Наверх
Реклама

ЛУАЗ 1302

Украина
Колесный вездеход ЛУАЗ 1302
Основные параметры
Название комплектации 1.1 MT ЛуАЗ-1302
Период выпуска 1990 - 2002
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1091
Марка кузова 1302
Максимальная скорость, км/ч 95
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 280
Страна сборки СССР, Украина, Россия
Число дверей 3
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3430 x 1610 x 1754
Размеры салона
Число мест 4
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 1800
Минимальный радиус разворота, м 6.2
Ширина передней колеи, мм 1360
Ширина задней колеи, мм 1370
Передний свес 880
Задний свес 750
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 970
Максимальная грузоподъёмность 400
Допустимая полная масса, кг 1370
Удельная масса, кг/л.с. 18.30
Объёмы
Объем топливного бака, л 34
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя МеМЗ-245
Используемое топливо Бензин АИ-92
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 53 (39) / 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 80 (8) / 3600
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 76
Привод клапанов OHV 
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 3.8
Передаточное число 2-й передачи 2.118
Передаточное число 3-й передачи 1.409
Передаточное число 4-й передачи 0.964
Передаточное число понижающей передачи 7.2
Передаточное число задней передачи 4.156
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Червячная передача
Передаточное отношение рулевого колеса 17.0
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Передние диски 13x4.5J
Задние диски 13x4.5J
Шины
Передние колеса 175/80 R13
Задние колеса 175/80 R13
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Оборудование для тормозов усилитель тормозов

ЛуАЗ 1302, вездеход (внедорожник), (1990 - 2002 гг.), 1.1 л, 53 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)

С течением времени требования к технико-экономическим и эксплуатационным качествам автомобилей возросли. ЛуАЗ-969М перестал пользоваться хорошим спросом даже в СССР, не говоря уже о европейских странах, где по таким показателям, как: динамика, комфортабельность и экономичность, он был значительно хуже своих иностранных аналогов. Чуть ли не единственным достоинством машины оставалась ее высокая проходимость.
После проведённой в 1990 году модернизации ЛуАЗ-969М был присвоен новый индекс - ЛуАЗ-1302. Новая модель комплектовалась более мощным «таврическим» двигателем МеМЗ-245-20 (мощностью 53 л.с. и рабочим объемом 1100 куб.см) с водяным охлаждением, что в сочетании с новыми шинами М-183Я в среднем на 16% снизило расход топлива и значительно уменьшило шумность. Поскольку была сохранена продольная компоновка двигателя, агрегаты трансмиссии (коробка передач, главные передачи, колесные редукторы) сохранены те же, что и у ЛуАЗ-969М. Для улучшения управляемости и устойчивости была изменена конструкция рулевого привода (трапеция, рулевые тяги, их наконечники, маятниковые рычаги). Применение более мощного двигателя потребовало установки тормозных колодок с накладками из улучшенного материала, алюминиевые барабаны с чугунными вставками. Прочнее стали новые лонжероны П-образного сечения. Передние сиденья были позаимствованы у "Таврии", а сзади стали устанавливаться новые оригинальные. Крепче стала дуга безопасности, появилась новая панель приборов и дополнительные шумо и виброзащитные коврики. Салон машины стал более комфортабельным благодаря наличию системы отопления и вентиляции с отопителем, включенным в систему жидкостного охлаждения мотора и измененными воздуховодами.
Внешне ЛуАЗ-969М и ЛуАЗ-1302 практически неразличимы. ЛуАЗ-1302 можно отличить от предшественника только по облицовке радиатора, которая была немного изменена - появились дополнительные вентиляционные отверстия.

В 1997 году был заключен контракт между Луцким автомобильным заводом и московской фирмой «Валетта» об организации «отверточной» сборки ЛуАЗов на территории России. Сборка производилась в одном из помещений, принадлежащих локомотивному депо «Поварово-3» (Московская область) и арендованном «Валеттой», которое ранее использовалось железнодорожниками для ремонта и обслуживания подвижного состава. Каждый собранный автомобиль совершал обязательный пятикилометровый пробег по заводской территории. Партнерами предполагалось собирать джипы ЛуАЗ-1302 и коммерческие микрогрузовики ЛуАЗ-13021 - некоторое количество этих моделей действительно было собрано. В перспективе даже стояла задача максимально возможной локализации производства за счет поиска альтернативных поставщиков ряда комплектующих в России. Крест на проекте поставили кризис 1998 года, вследствие которого ЛуАЗ, из-за хронического отсутствия денежных средств (за весь 1998 год непосредственно заводом было выпущено ШЕСТЬ автомобилей!), не мог обеспечить требуемой ритмичности поставок комплектующих, что не позволяло наладить должным образом сборку автомобилей. При том, что спрос на такие машины был даже в условиях кризиса (розничная цена около 2.000 USD), проект был остановлен примерно через год после его старта.

Семейство ЛуАЗ-1302 стало последней серийной продукцией собственной разработки в истории завода.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план