Реклама
ЛУАЗ ЛуМЗ-945
Украина
Рефрижераторный фургон ЛУАЗ ЛуМЗ-945
Авторефрижератор с машинно-аккумуляционным охлаждением ЛуМЗ-945 выпускался Луцким Машиностроительным Заводом на базе малолитражного фургона «Москвич-432» в 1964-1965 годах.
ЛуМЗ-945 предназначался для малообъемных перевозок пищевых продуктов в черте города по торговым точкам и предприятиям общественного питания. Грузовое отделение фургона имело герметически закрывающуюся заднюю дверь, внутри обшивалось листовым алюминием. Между наружной и внутренней обшивками кузова, а также на полу предусматривалась укладка блоков термоизоляции из пенопласта или мипора. Наружные металлические части кузова и внутренняя обшивка были соединены через деревянные бруски.
Охлаждение перевозимого груза осуществлялось посредством холодильной установки с компрессорно-конденсаторным агрегатом ФГК-0,7, установленном в кабине вместо пассажирского сиденья, и двух аккумуляторов холода в грузовом отсеке, расположенных на боковых стенках кузова. Аккумуляторы холода заполнялись смесью этилового спирта (12—15%) и воды (88—85%) и представляли собой пустотелые плоские емкости с гофрированными стенками с расположенными внутри них змеевиками испарителей.
Для замораживания эвтектического раствора в аккумуляторах холода, агрегат ФГК-0,7 подключался к внешней электросети во время погрузки/разгрузки товара или при стоянке в ночное время. Для полной зарядки аккумуляторов холода требовалось 6 часов, после чего необходимая температура в кузове могла поддерживаться до 12 часов, в зависимости от режима работы автомобиля и температуры окружающей среды.
Из-за веса установленного дополнительного оборудования и термоизоляции кузова грузоподъемность рефрижератора уменьшилась до 170 кг (по сравнению с 250 кг у базовой модели фургона).
Производство авторефрижераторов ЛуМЗ-945 было прекращено в 1965 году, в связи с окончанием выпуска автомобилей семейства «Москвич-403», включая и фургон «Москвич-432». Общий тираж ЛуМЗ-945 составил 328 экземпляров.
На смену ЛуМЗ-945 был подготовлен ЛуМЗ-948.
ЛуМЗ-945 предназначался для малообъемных перевозок пищевых продуктов в черте города по торговым точкам и предприятиям общественного питания. Грузовое отделение фургона имело герметически закрывающуюся заднюю дверь, внутри обшивалось листовым алюминием. Между наружной и внутренней обшивками кузова, а также на полу предусматривалась укладка блоков термоизоляции из пенопласта или мипора. Наружные металлические части кузова и внутренняя обшивка были соединены через деревянные бруски.
Охлаждение перевозимого груза осуществлялось посредством холодильной установки с компрессорно-конденсаторным агрегатом ФГК-0,7, установленном в кабине вместо пассажирского сиденья, и двух аккумуляторов холода в грузовом отсеке, расположенных на боковых стенках кузова. Аккумуляторы холода заполнялись смесью этилового спирта (12—15%) и воды (88—85%) и представляли собой пустотелые плоские емкости с гофрированными стенками с расположенными внутри них змеевиками испарителей.
Для замораживания эвтектического раствора в аккумуляторах холода, агрегат ФГК-0,7 подключался к внешней электросети во время погрузки/разгрузки товара или при стоянке в ночное время. Для полной зарядки аккумуляторов холода требовалось 6 часов, после чего необходимая температура в кузове могла поддерживаться до 12 часов, в зависимости от режима работы автомобиля и температуры окружающей среды.
Из-за веса установленного дополнительного оборудования и термоизоляции кузова грузоподъемность рефрижератора уменьшилась до 170 кг (по сравнению с 250 кг у базовой модели фургона).
Производство авторефрижераторов ЛуМЗ-945 было прекращено в 1965 году, в связи с окончанием выпуска автомобилей семейства «Москвич-403», включая и фургон «Москвич-432». Общий тираж ЛуМЗ-945 составил 328 экземпляров.
На смену ЛуМЗ-945 был подготовлен ЛуМЗ-948.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв