Реклама
Модели питателей для подачи сыпучих материалов ЛМЗ им. Пархоменко
Украина

Наименование компании
Луганский машиностроительный завод им. А. Я. Пархоменко
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Луганск ул. Железнодорожная, 8
Год основания компании
1878 год
Основная информация
Луганский машиностроительный завод им. А. Я. Пархоменко - украинский производитель горно-обогатительного оборудования
История бренда
Предприятие возникло в 1878 году как мастерские по ремонту железнодорожного подвижного состава.
В ходе гражданской войны завод пострадал, но после завершения боевых действий ... Подробнее
Предприятие возникло в 1878 году как мастерские по ремонту железнодорожного подвижного состава.
В ходе гражданской войны завод пострадал, но после завершения боевых действий был национализирован и восстановлен, а в дальнейшем реконструирован и расширен
В 1930 году завод был переориентирован на выпуск машин и механизмов для углеобогатительных фабрик.
В июле 1931 года завод завод был передан из состава Всесоюзного объединения тяжёлого машиностроения в состав объединения металлургического и горнорудного машиностроения.
В 1931 - 1940 гг. завод в 5,5 раз увеличил объемы производства.
Во время Великой Отечественной войны завод серьёзно пострадал в ходе боевых действий и немецкой оккупации города, но в соответствии с четвёртым пятилетним планом восстановления и развития народного хозяйства СССР был восстановлен.
С начала 1950х годов Ворошиловградский завод угольного машиностроения имени А. Я. Пархоменко входил в число крупнейших предприятий города.
В послевоенные годы вместо вагранок были установлены электропечи, на производстве были внедрены автоматическая сварка, профильная шлифовка, электроэрозионнолучевая шлифовка, новые технологии выполнения клепальных работ и производства роторов для центрифуг.
В 1965 - 1976 гг. завод в 1,9 раз увеличил объемы производства.
В 1977 году завод являлся основным предприятием СССР по производству углеобогатительного оборудования, основной продукцией предприятия являлись углеобогатительные машины и запасные части к ним, редукторы различных типоразмеров, также выпускались иные металлоизделия и товары народного потребления.
После провозглашения независимости Украины завод стал крупнейшим производителем горно-обогатительного оборудования на территории Украины. В 1991 году завод стал арендным предприятием, а в 1994 году был реорганизован в закрытое акционерное общество.
В 2000-ых завод поставлял оборудование для угольных шахт России, в частности, в Кемерово на сумму около 20 млрд рублей, предприятиям холдинга "Сибирский деловой союз".
По состоянию на начало 2011 года Луганский машиностроительный завод имени А. Я. Пархоменко входил в число крупнейших предприятий города.
3 марта 2014 года прокуратура Луганской области сообщила, что завод имени Пархоменко не возвращает многомиллионный госкредит:
Заместителем прокурора Луганской области в хозяйственный суд заявлен иск в интересах государства в лице Министерства финансов Украины, ПАО АБ «Укргазбанк» к ООО «Луганский машиностроительный завод имени А.Я.Пархоменко» о взыскании задолженности по договору кредитования в размере 7 млн. грн. Основанием для обращения послужило невыполнение ответчиком условий договора кредитования по возврату заимодавцу займа...
После начала боевых действий на востоке Украины в мае-июне 2014 г. предприятие оказалось в прифронтовой зоне.
В начале июля 2014 г. на заводе сетовали на длительное отсутствие заказов:
Мы работаем исключительно на Россию. Пока выполнялись заказы прошлого года, загруженность была достаточная. Потом был спад и существенный — за два месяца не заключили ни одного договора, надеялись только на то, что российские партнеры зависимы от нас так же, как и мы от них. Надежды оправдались — на днях получили-таки заказ, но как его выполнить, не понятно. Есть проблемы с поставками, в частности, возникали сложности с покупкой металла в Донецке. Часть сотрудников не может доехать на работу — транспорт ходит нерегулярно, а иногда не ходит вообще. Обстановка в коллективе очень нервная, все все боятся.
27 августа 2014 года стало известно о том, что руководство Луганского машиностроительного завода, из-за непрекращающихся в городе боевых действий приняло решение срочно эвакуировать производство в Чебоксары (Чувашия).
Украинские журналисты опровергли этот переезд: выяснилось, что завод на самом деле никуда не переезжает, а в Чувашию перебралось лишь общество с ограниченной ответственностью "Луганский машиностроитель-43", выпускающее ниппели, втулки и ограды для могил. Опровергли переезд и в Чувашии
Однако в 2016 г. Главное управление разведки Министерства обороны Украины сообщило, что "в подконтрольных террористам районах Луганской области продолжается демонтаж и вывоз на территорию России производственных мощностей", включая ЗАО «Луганский машиностроительный завод им.Пархоменко»
Предприятие возникло в 1878 году как мастерские по ремонту железнодорожного подвижного состава.
В ходе гражданской войны завод пострадал, но после завершения боевых действий был национализирован и восстановлен, а в дальнейшем реконструирован и расширен
В 1930 году завод был переориентирован на выпуск машин и механизмов для углеобогатительных фабрик.
В июле 1931 года завод завод был передан из состава Всесоюзного объединения тяжёлого машиностроения в состав объединения металлургического и горнорудного машиностроения.
В 1931 - 1940 гг. завод в 5,5 раз увеличил объемы производства.
Во время Великой Отечественной войны завод серьёзно пострадал в ходе боевых действий и немецкой оккупации города, но в соответствии с четвёртым пятилетним планом восстановления и развития народного хозяйства СССР был восстановлен.
С начала 1950х годов Ворошиловградский завод угольного машиностроения имени А. Я. Пархоменко входил в число крупнейших предприятий города.
В послевоенные годы вместо вагранок были установлены электропечи, на производстве были внедрены автоматическая сварка, профильная шлифовка, электроэрозионнолучевая шлифовка, новые технологии выполнения клепальных работ и производства роторов для центрифуг.
В 1965 - 1976 гг. завод в 1,9 раз увеличил объемы производства.
В 1977 году завод являлся основным предприятием СССР по производству углеобогатительного оборудования, основной продукцией предприятия являлись углеобогатительные машины и запасные части к ним, редукторы различных типоразмеров, также выпускались иные металлоизделия и товары народного потребления.
После провозглашения независимости Украины завод стал крупнейшим производителем горно-обогатительного оборудования на территории Украины. В 1991 году завод стал арендным предприятием, а в 1994 году был реорганизован в закрытое акционерное общество.
В 2000-ых завод поставлял оборудование для угольных шахт России, в частности, в Кемерово на сумму около 20 млрд рублей, предприятиям холдинга "Сибирский деловой союз".
По состоянию на начало 2011 года Луганский машиностроительный завод имени А. Я. Пархоменко входил в число крупнейших предприятий города.
3 марта 2014 года прокуратура Луганской области сообщила, что завод имени Пархоменко не возвращает многомиллионный госкредит:
Заместителем прокурора Луганской области в хозяйственный суд заявлен иск в интересах государства в лице Министерства финансов Украины, ПАО АБ «Укргазбанк» к ООО «Луганский машиностроительный завод имени А.Я.Пархоменко» о взыскании задолженности по договору кредитования в размере 7 млн. грн. Основанием для обращения послужило невыполнение ответчиком условий договора кредитования по возврату заимодавцу займа...
После начала боевых действий на востоке Украины в мае-июне 2014 г. предприятие оказалось в прифронтовой зоне.
В начале июля 2014 г. на заводе сетовали на длительное отсутствие заказов:
Мы работаем исключительно на Россию. Пока выполнялись заказы прошлого года, загруженность была достаточная. Потом был спад и существенный — за два месяца не заключили ни одного договора, надеялись только на то, что российские партнеры зависимы от нас так же, как и мы от них. Надежды оправдались — на днях получили-таки заказ, но как его выполнить, не понятно. Есть проблемы с поставками, в частности, возникали сложности с покупкой металла в Донецке. Часть сотрудников не может доехать на работу — транспорт ходит нерегулярно, а иногда не ходит вообще. Обстановка в коллективе очень нервная, все все боятся.
27 августа 2014 года стало известно о том, что руководство Луганского машиностроительного завода, из-за непрекращающихся в городе боевых действий приняло решение срочно эвакуировать производство в Чебоксары (Чувашия).
Украинские журналисты опровергли этот переезд: выяснилось, что завод на самом деле никуда не переезжает, а в Чувашию перебралось лишь общество с ограниченной ответственностью "Луганский машиностроитель-43", выпускающее ниппели, втулки и ограды для могил. Опровергли переезд и в Чувашии
Однако в 2016 г. Главное управление разведки Министерства обороны Украины сообщило, что "в подконтрольных террористам районах Луганской области продолжается демонтаж и вывоз на территорию России производственных мощностей", включая ЗАО «Луганский машиностроительный завод им.Пархоменко»
Скрыть
Модели питателей для подачи сыпучих материалов выпускаемые ЛМЗ им. Пархоменко
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Тула
30.04.2025
- Грузоподъемность крана 5.5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 7 тонн
7 200 000 р.
Тула
30.04.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6.2 мм
- Грузоподъемность 7 тонн
7 900 000 р.
Москва
30.04.2025
- Тип Мусоровоз с задней загрузкой
- Объем кузова бункера 19 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
770 000 р.
Луга
29.04.2025
- Тип Бункеровоз с крюковым захватом (мультилифт)
- Объем кузова бункера 20 м³
- Грузоподъемность 20000 тонн
4 300 000 р.
Улан-Удэ
29.04.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 14.86 л
- Мощность двигателя 310 кВт
12 500 000 р.
Москва
28.04.2025
- Объем барабана 10 м³
- Объем бака для воды 500 л
- Тип шасси
2 600 000 р.
Москва
28.04.2025
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max. высота выгрузки 3250 м
- Масса 6900 тонн
7 850 000 р.
Челябинск
28.04.2025
- Тип отвала Корчеватель
- Масса 21 тонн
- Мощность двигателя 900 кВт
4 500 000 р.
Свердловский район
28.04.2025
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 33 тонн
- Колесная формула 8x4
5 999 999 р.