Реклама
LGMG MT95H
Китай
Карьерный самосвал LGMG MT95H
Параметры | Характеристики | |
Модель | MT95H | |
Производитель | LGMG | |
Снаряжённая масса, кг | 33600±100 | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 62000-65000 | |
Объём скального кузова, м3 | 34 | |
Объём универсального кузова с задним бортом, м3 | 37 | |
Максимальный преодолеваемый подъем | 28% | |
Минимальный диаметр разворота, м | ≤24 | |
Максимальная скорость, km/h | 44 | |
Нагрузка на оси, кг | передняя | 25000 |
задние | 35000+35000 | |
Габаритный размер (д×ш×в), мм | 8900×3670×4290 |
Количество осей | 3 | |
Колея между колёсами, мм | Передний мост | 2743 |
Средний и задний | 2636 | |
Угол свеса | Передний | 30° |
задний | 40° | |
Минимальный дорожный просвет, мм | ≥387 | |
Колёсная база карьерного самосвала, мм | 3675+1750 |
Двигатель | Модель | Weichai WP13G530E310 или MAN |
Тип двигателя | Рядный дизельный 6 цилиндровый, прямой впрыск, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, с электроуправляемыми форсунками | |
Экологические нормы выхлопа | Евро-3 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Мощность двигателя, л.с. / кВт | 530/390 (Weichai) 540/399 (MAN) | |
Максимальный крутящий момент(N.m) | 2300 | |
Максимальные обороты двигателя(об/мин) | 2100 | |
Объём двигателя, л | 12,54 | |
Сцепление (для ручной КПП) | Тип | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, с демпфером крутильных колебаний, с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ) |
Диаметр диска (внешний/внутрений),мм | 430/242 | |
Коробка переключения передач(КПП) | Модель | FAST 8DS260 ручная или FC6A250PRT автоматическая с переключением под нагрузкой, с встроенным гидродинамическим замедлителем (САТ СХ31) |
Количество передач | 8 вперёд, 1 назад ручная КПП 6 вперед, 1 назад автоматическая КПП | |
Передний мост | Поворотный, ведомый, усиленный, сварной конструкции | |
Средний и задний мост | Общее передаточное число | 18.385 |
Колёса, и шины | Размер диска | 10.0/2.0-25 |
Размер шины | 16.00R25 или 16.00-25-36PR | |
Давление шины(MPa) | 0.85 | |
Подвеска | передняя | Рессорная с 2мя продольными усилен-ными рычагами, с телескопическими амортизаторами, 3 резиновых демпфера-ограничителя хода |
задняя | Рессорно-балансирная, усиленный необслуживаемый балансир с резинометаллическим шарниром, шесть продольных рычагов + два поперечных рычага |
Рулевая система | Тип | Полностью гидравлическая с насос-дозатором |
Максимальный угол поворота колес | 38° | |
Насос поворота | Шестерёнчатый насос | |
2 гидроцилиндра | BZZ-630 | |
Рабочее давление в системе | 17Mpa | |
Система подъёма кузова | Тип | С пневматическим управлением |
Насос подьёма | 4TG-F196-4700ZZ | |
Макс. давление | 25Mpa | |
Время подъёма груженного кузова | ≤23сек | |
Время отпускания | ≤15 сек |
Рабочие тормоза | Барабанные, пневматические, двух-контурные |
Давление в тормозной системе(MPa) | 1 Mpa |
Стояночный тормоз | Энергоаккумуляторы в тормозных камерах с приводом на все 6 колес |
Вспомогательный тормоз | Заслонка на выхлопе. Опция для ручной КПП – электродинамический или гидродинамический замедлитель |
Объем топливного бака, л | 530 |
Объем гидробака, л | 140 |
Объем моторного масла, л | 27 |
Объем масла в мостах, л | 46(средний мост), 37(задний мост) |
Объем ОЖ, л | 32 |
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв