Р. Г. Летурно, также основатель Университета Летурно, основал компанию R. G. LeTourneau, Inc. в 1929 году в Калифорнии в качестве подрядчика землеройного оборудования. Летурно производил прод
... Подробнее
Р. Г. Летурно, также основатель Университета Летурно, основал компанию R. G. LeTourneau, Inc. в 1929 году в Калифорнии в качестве подрядчика землеройного оборудования. Летурно производил продукцию в Лонгвью, штат Техас.
Во время Второй мировой войны компания поставляла 70% землеройного оборудования союзников. В 1954 году компания построила первую самоподъемную буровую установку. В 1955 году компания изготовила первую бревноукладочную машину. В 1965 году компания изготовила первый транспортер для перевозки пассажиров.
Летурно провел начало 1950-х годов, совершенствуя своего рода дизель-электрическую трансмиссию для многоколесной тяжелой техники. Система, несколько похожая по концепции на ту, что используется на многих локомотивах, использовала двигатель внутреннего сгорания для вращения электрогенератора. Этот генератор будет передавать свою мощность на ступичные двигатели, установленные на каждом колесе автомобиля, обеспечивая многоприводный привод без дифференциалов, карданных валов или связанных с ними потерь в трансмиссии.
Для проекта Dew Lineкомпании Western Electric и Alaska Freightlines с помощью TRADCOM (Командование исследований и разработок в области транспорта армии США) заключили контракт на поставку пары сухопутных поездов повышенной проходимости, Sno-багги TC-264, разработанный специально для арктических условий, будет построен компанией LeTourneau Technologies. Sno-багги TC-264 был самым длинным внедорожником, когда-либо построенным в то время, с его шестью вагонами (включая локомотив) общей длиной 274 фута.
Каждая машина приводилась в движение четырьмя колесами и шинами высотой 7,3 фута. Привод на 24 колеса приводился в действие двумя 400-сильными дизельными двигателями Cummins, соединенными со ступичным двигателем. Он имел грузоподъемность 150 тонн и мог преодолевать практически любую местность. У него был очень успешный первый сезон перевозки грузов на линию РОСЫ.
В 1970 году, сразу после смерти основателя, компания была продана Marathon Manufacturing Company и переименована в Marathon LeTourneau Company.
В 1994 году Rowan (ныне Valaris plc), которая использовала компанию для производства своих буровых установок, приобрела компанию у General Cable за 50 миллионов долларов.
В 2011 году Rowan (ныне Valaris plc) продала LeTourneau Technologies компании Joy Global. Впоследствии Joy Global продала буровое, морское и энергетическое подразделения LeTourneau компании Cameron International.
В 2016 году корпорация Keppel приобрела у компании Cameron продукцию LeTourneau Offshore (самоподъемные устройства, краны и подъемные устройства), компания Cameron сохранила подразделение LeTourneau Drilling Products.
Р. Г. Летурно, также основатель Университета Летурно, основал компанию R. G. LeTourneau, Inc. в 1929 году в Калифорнии в качестве подрядчика землеройного оборудования. Летурно производил продукцию в Лонгвью, штат Техас.
Во время Второй мировой войны компания поставляла 70% землеройного оборудования союзников. В 1954 году компания построила первую самоподъемную
буровую установку. В 1955 году компания изготовила первую бревноукладочную машину. В 1965 году компания изготовила первый транспортер для перевозки пассажиров.
Летурно провел начало 1950-х годов, совершенствуя своего рода дизель-электрическую трансмиссию для многоколесной тяжелой техники. Система, несколько похожая по концепции на ту, что используется на многих локомотивах, использовала двигатель внутреннего сгорания для вращения электрогенератора. Этот генератор будет передавать свою мощность на ступичные двигатели, установленные на каждом колесе автомобиля, обеспечивая многоприводный привод без дифференциалов, карданных валов или связанных с ними потерь в трансмиссии.
Для проекта Dew Lineкомпании Western Electric и Alaska Freightlines с помощью TRADCOM (Командование исследований и разработок в области транспорта армии США) заключили контракт на поставку пары сухопутных поездов повышенной проходимости, Sno-багги TC-264, разработанный специально для арктических условий, будет построен компанией LeTourneau Technologies. Sno-багги TC-264 был самым длинным внедорожником, когда-либо построенным в то время, с его шестью вагонами (включая локомотив) общей длиной 274 фута.
Каждая машина приводилась в движение четырьмя колесами и шинами высотой 7,3 фута. Привод на 24 колеса приводился в действие двумя 400-сильными дизельными двигателями Cummins, соединенными со ступичным двигателем. Он имел грузоподъемность 150 тонн и мог преодолевать практически любую местность. У него был очень успешный первый сезон перевозки грузов на линию РОСЫ.
В 1970 году, сразу после смерти основателя, компания была продана Marathon Manufacturing Company и переименована в Marathon LeTourneau Company.
В 1994 году Rowan (ныне Valaris plc), которая использовала компанию для производства своих буровых установок, приобрела компанию у General Cable за 50 миллионов долларов.
В 2011 году Rowan (ныне Valaris plc) продала LeTourneau Technologies компании Joy Global. Впоследствии Joy Global продала буровое, морское и энергетическое подразделения LeTourneau компании Cameron International.
В 2016 году корпорация Keppel приобрела у компании Cameron продукцию LeTourneau Offshore (самоподъемные устройства, краны и подъемные устройства), компания Cameron сохранила подразделение LeTourneau Drilling Products.