Реклама
Модели автоцистерн KYOKUTO
Япония
Наименование компании
Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
6-1-45, Koshienguchi, Nishinomiya-shi, Hyogo, Japan
Год основания компании
1955 год
Основная информация
Kyokuto Kaihatsu Kogyo Co., Ltd. - японский производитель автобетононасосов, стационарных бетононасосов и растворонасосов, автобетоносмесителей, самосвалов и других грузовых автомобилей и коммунальной техники.
История бренда
Июнь 1955 года
Компания Kyokuto Kaihatsu Kikai Kogyo Co., Ltd. была основана в Цуруми-ку, Иокогама приступила к производству и продаже автомобилей специального назначен... Подробнее
Июнь 1955 года
Компания Kyokuto Kaihatsu Kikai Kogyo Co., Ltd. была основана в Цуруми-ку, Иокогама приступила к производству и продаже автомобилей специального назначения.
Апрель 1957 года
Штаб-квартира и Головной завод были перенесены в Камикошиен, Нисиномия, Хего.
Октябрь 1959 года
Завод в Нагое был введен в эксплуатацию.
Январь 1961 года
Завод в Кошиене (ныне штаб-квартира) введен в эксплуатацию.
Март 1962 года
Завод в Йокогаме введен в эксплуатацию.
Апрель 1962 года
Штаб-квартира была перенесена на нынешнее место.
Существовавший тогда головной завод был переименован.
Август 1964 года
Был разработан Power Gate.
Январь 1965 года
Был разработан компактный трехходовой самосвал.
Июль 1965 года
Токийский офис был открыт в Канде, Тиеда-ку, Токио.
Май 1966 года
Было налажено сотрудничество с Inter Consultant Corporation, Швеция, для разработки сферических пневматических балкеров для перевозки порошкообразных материалов, а также сотрудничество с Challenge Cook Brothers Corporation, США, для разработки бетононасосов Squeeze crete.
Июнь 1966 года
Выпущена первая модель Squeeze crete.
Февраль 1967 года
Выпущена первая модель пневматического сухогруза.
Май 1967 года
Был разработан ленточный загрузчик (загрузчик багажа для самолетов).
Апрель 1968 года
Токийский бизнес-офис был перенесен (Toranomon Tokyo).
Май 1968 года
Был разработан растворонасос.
Февраль 1969 года
На территории Штаб-квартиры был открыт технический центр.
Март 1970 года
Для разработки измельчителя мусора было налажено сотрудничество с корпорацией Tremache Corporation, Великобритания.
Июнь 1970 года
Завод в Нагое был перенесен на нынешнее место.
Сентябрь 1970 года
Первая модель измельчителя мусора Kyokuto-Tremache была доставлена заказчику.
Сервисный центр в Фукуоке (ныне завод в Фукуоке) был введен в эксплуатацию.
Январь 1971 года
Головной завод №2 (предыдущий завод Itami) введен в эксплуатацию.
Апрель 1971 года
Компания была переименована в Kyokuto Kaihatsu Kogyo, Co., Ltd.
Август 1972 года
Был разработан мусоровоз.
Апрель 1974 года
Была основана компания Kyokuto Service Engineering Co., Ltd.
Ноябрь 1974 года
Начал экспортировать в зарубежные страны технологии производства автоцистерн, мусоровозов, бетономешалок, пневматических балкеров и т.д.
Декабрь 1974 года
Был разработан бетононасос.
Август 1979 года
Машиностроительный завод был переведен на завод Miki.
Октябрь 1979 года
Завод в Сагами вступил в строй.
Отдел обслуживания был отделен, и была основана компания Kyokuto Auto Service Co., Ltd.
Сентябрь 1980 года
Был разработан мини-самосвал.
Март 1981 года
Была разработана бетономешалка.
Апрель 1981 года
Был разработан съемный корпус.
Апрель 1982 года
Был разработан сборщик мусора.
Апрель 1982 года
Была разработана платформа для воздушной работы.
Июль 1982 года
Было налажено техническое сотрудничество с Peabody Holms Corporation, для разработки высокоскоростного процесса компостирования.
Декабрь 1982 года
Был разработан транспортер для перевозки фуражного зерна.
Июль 1983 года
Был разработан самосвал (как 10-тонный грузовик).
Октябрь 1983 года
Была разработана машина для подачи бетона.
Апрель 1984 года
Было налажено техническое сотрудничество с г-ном Рудольфом Риккером из Западной Германии для разработки бетононасоса поршневого типа.
Был разработан грузовик для очистки выгребных ям.
Был выпущен пневматический подземный бур.
Декабрь 1984 года
С китайской компанией Shao Guan Digging Machinery Manufacturing Co., Ltd. было подписано соглашение о технической помощи в разработке бетономешалок.
Май 1985 года
Был разработан новый бетононасос поршневого типа.
Июнь 1985 года
Мусоровоз был разработан и стал первым транспортным средством специального назначения, которое в ноябре было выбрано MITI в качестве продукта Good Design (знак G).
Июль 1985 года
Был разработан измельчитель отходов люминесцентных ламп.
Декабрь 1985 года
Соглашение о технической помощи в производстве подъемного механизма для самосвалов было подписано с Qing Dao Automobile Manufacturing Co., Ltd., P. R. of China.
Февраль 1986 года
Было разработано погрузочное оборудование для экономии труда на палубе.
Январь 1987 года
Был разработан съемный корпус.
Февраль 1987 года
Была основана компания F.E.E. Co., Ltd.
Июнь 1987 года
Был разработан прямоугольный алюминиевый прицеп-цистерна (грузоподъемность 18 литров).
Измельчитель отходов люминесцентных ламп был удостоен награды Председателя Японского общества производителей промышленного оборудования.
Апрель 1988 года
Был разработан переработчик отходов пластмасс, который в июне был удостоен награды Председателя Японского общества производителей промышленного оборудования.
Июнь 1988 года
Автоматизация линии по производству консервных банок была начата на каждом заводе путем внедрения сварочных роботов и т.д.
Март 1989 года
Заказчику была поставлена первая модель системы хранения и выгрузки строительных отходов.
Был разработан автобетононасос с 4-ступенчатой шарнирно-сочлененной стрелой.
Май 1989 года
Был разработан скользящий самосвал.
Июнь 1989 года
На заводе в Йокогаме была построена первая в отрасли крупномасштабная установка для окраски методом электроосаждения.
Было разработано семейное парковочное оборудование с 2 ступенями, которое в октябре MITI выбрало в качестве продукта Good Design (знак G).
Октябрь 1989 года
Была разработана всасывающая уборочная машина с высоким расходом воздуха.
Декабрь 1989 года
Компания была зарегистрирована во Второй секции Осакской фондовой биржи.
Февраль 1990 года
Соглашение о технической помощи в производстве бетономешалок было подписано с K.M.T. Corporation, Таиланд.
Март 1990 года
Завод RDF по производству топлива из отходов в качестве вторичного ресурса был доставлен в город Саппоро.
Октябрь 1990 года
Был разработан цифровой радиоконтроллер для бетононасосов.
Февраль 1991 года
Многоцелевой грузовик для мастерской был разработан в поддержку улучшения работы NTT (Nippon Telegraph and Telephone Public Corporation).
Май 1991 года
На Головном заводе были дополнительно внедрены специализированные производственные мощности для подъемника задней двери и тележки для автомобилей
Июнь 1991 года
В сотрудничестве с NTT была разработана рабочая платформа SO. Была разработана
сочлененная 2-ступенчатая парковка для офисов и агломератных домов.
Был расширен механический цех на заводе Miki. Для увеличения производственных мощностей были введены новые и мощные станки.
Июль 1991 года
Была разработана одноместная автомобильная тележка, которая в октябре была отмечена MITI знаком Good Design Product (G mark).
Август 1991 года
На заводе в Нагое было недавно построено крупномасштабное оборудование для окраски методом электроосаждения.
Ноябрь 1991 года
Была основана компания K. R. M. Co., Ltd.
Январь 1992 года
Центр распределения транспортных средств был построен на заводе в Йокогаме.
Февраль 1992 года
Был разработан многоэтажный паркинг.
Апрель 1992 года
Был открыт бизнес-учебный центр "Festal Tokadai".
Было разработано оборудование для подъема инвалидных колясок для автобусов, получившее в октябре MITI награду Good Design Product (знак G)
. Было разработано оборудование для проверки цистерн или прицепов-цистерн.
Октябрь 1992 года
Был разработан беспроводной пульт дистанционного управления и вспомогательная ступенька для автобуса
. В сотрудничестве с муниципальными властями Токио был разработан сортировщик цветных бутылок.
Был выпущен измельчитель Pulvamatic.
Ноябрь 1992 года
Компания была зарегистрирована во Второй секции Токийской фондовой биржи.
Декабрь 1992 года
Был разработан грузовик для переработки пустых банок из-под напитков. Робот-уборщик выгребных ям был разработан для автоматизированной уборки. (MITI наградила продукт G-mark за хороший дизайн в 1992 году)
Январь 1993 года
Был разработан бетононасос сверхвысокого давления.
Был разработан автобетононасос с самой длинной стрелой в качестве 10-тонного грузовика.
Август 1993 года
Был разработан подземный многоэтажный паркинг карьерного типа.
Сентябрь 1993 года
Было подписано дистрибьюторское соглашение с JLG Industries США на импорт, продажу и обслуживание мобильных воздушных рабочих платформ.
Была разработана и выпущена система сбора мусорных контейнеров с использованием бункера (производства Sekisui Chemical Co., Ltd.).
Октябрь 1993 года
Были разработаны модели Squeeze crete (бетононасос) PH50-16 и PH40-16.
Июнь 1994 года
Система сортировки стеклянных бутылок по цвету была отмечена наградой Председателя Японского общества производителей промышленного оборудования.
Октябрь 1994 года
Kyokuto Auto Service Co.Ltd. была объединена компанией Kyokuto Kaihatsu.
Январь 1995 года
Офисное здание было недавно построено на заводе в Йокогаме.
Сентябрь 1995 года
Компания была включена в список повышающих котировок на Первой секции Токийской и Осакской фондовых бирж.
Декабрь 1995 года
На заводе Miki было недавно построено офисное здание, а сам завод был расширен.
Производственные мощности завода Итами были переданы заводу Мики.
Декабрь 1996 года
Головной завод был передан заводу Miki.
Завод по переработке раздельного мусора в Кейхиндзиме, имеющий крупнейшее в Японии предприятие по переработке отходов, был передан муниципальным властям Токио.
Апрель 1997 года
Токийский сервисный центр был основан недавно.
Июнь 1997 года
Kyokuto Service Engineering Co., Ltd. стала 100% дочерней компанией.
Сентябрь 1997 года
Центр по переработке негорючего мусора Keihinjima был удостоен приза министра здравоохранения и социального обеспечения на Wastech Grand Prix '97.
Апрель 1998 года
Была основана компания Kyokuto Kaihatsu Tohoku Co., Ltd.
Июнь 1998 года
Компания Kyokuto Special Vehicle Sales Co., Ltd. была основана.
Октябрь 1998 года
Были разработаны силовые ворота типа размещения под полом.
Февраль 1999 года
Был получен ISO9001. (Район Чубу)
Март 1999 года
Бывшая Kyokuto Service Engineering Co., Ltd. была разделена на 3 различные компании, которые были недавно основаны под названиями Kyokuto Service Engineering Co., Ltd., Kyokuto Service Engineering Hokkaido Co., Ltd. и Kyokuto Service Engineering Chubu Co., Ltd.
Июль 1999 года
Были завершены работы над новой серией низкорамных самосвалов.
Октябрь 1999 года
Завод в Сагами был закрыт.
Головной офис в Токио был перенесен в Ханеда, Асахи-те, Отаку, Токио.
Март 2000 года
Был выпущен удобный радиоконтроллер.
Первая модель Съемного кузова была доставлена в Пожарную службу города Окаяма.
Сентябрь 2000 года
Был начат экспорт автобетоносмесителей в Северную Америку.
Октябрь 2000 года
Была внедрена технология пиролизной газификации и плавки, лицензированная компанией Kawasaki Steel Corp.
Февраль 2001 года
Получен стандарт ISO14001 (Подразделение экологического оборудования и систем).
Апрель 2001 года
F. E. Tech Co., Ltd. была основана
Май 2001 года
Был получен стандарт ISO14001 (завод в Йокогаме).
Сентябрь 2001 года
Был получен стандарт ISO14001 (завод Miki).
Ноябрь 2001 года
Был получен стандарт ISO14001 (площадь головного офиса).
Август 2002 года
Компания Kyokuto Service Enginiaring Nishinippon Co., Ltd. была основана.
Была основана компания Kyokuto Special Automobile Trading (Shanghai) Co., Ltd.
Март 2003 года
Был получен стандарт ISO14001 (завод в Нагоя и завод в Фукуоке).
Апрель 2005 года
Начать производство Kyokuto Kaihatsu (Kunshan) Machinery Co., Ltd. Куньшаньский завод.
Октябрь 2005 года
Была основана компания Kyokuto Kaihatsu Parking Co., Ltd.
Апрель 2007 года
Аффилированная компания NIPPON TREX Co, Ltd.
Март 2008 года
Завершен первый одноосный полуприцеп нового типа с алюминиевой цистерной (20 кл), разработанный совместно с компанией NIPPON TREX.
Декабрь 2008 года
Заключил лицензионные технологические соглашения с южнокорейскими компаниями на заводы по производству отработанного топлива (RDF).
Октябрь 2009 года
Был выпущен подъемник задней двери для легких грузовиков.
Март 2010 года
Первая модель электрического мусоровоза была доставлена в город Киото.
Октябрь 2010 года
Была основана совместная индийская компания MITHRA KYOKUTO SPECIAL PURPOSE VEHICLE CO., PVT.LTD.
Апрель 2011 года
Демонстрационная линия измельчителя была установлена на заводе в Куньшане (Китай).
Сентябрь 2012 года
Совместное предприятие, PT.Компания Kyokuto Indomobil Manufacturing Indonesia (производство)
была основана в Индонезии.
Ноябрь 2012 года
Совместное предприятие, PT.Дистрибьютор Kyokuto Indomobil Indonesia (продажи)
был основан в Индонезии.
Март 2013 года
Начало мега-бизнеса по производству солнечной энергии.(Фукуока Палнт)
Май 2014 года
В Таиланде была создана совместная компания TREX THAIRUNG CO., LTD.
Июнь 1955 года | Компания Kyokuto Kaihatsu Kikai Kogyo Co., Ltd. была основана в Цуруми-ку, Иокогама приступила к производству и продаже автомобилей специального назначения. |
---|---|
Апрель 1957 года | Штаб-квартира и Головной завод были перенесены в Камикошиен, Нисиномия, Хего. |
Октябрь 1959 года | Завод в Нагое был введен в эксплуатацию. |
Январь 1961 года | Завод в Кошиене (ныне штаб-квартира) введен в эксплуатацию. |
---|---|
Март 1962 года | Завод в Йокогаме введен в эксплуатацию. |
Апрель 1962 года |
Штаб-квартира была перенесена на нынешнее место. Существовавший тогда головной завод был переименован. |
Август 1964 года | Был разработан Power Gate. |
Январь 1965 года | Был разработан компактный трехходовой самосвал. |
Июль 1965 года | Токийский офис был открыт в Канде, Тиеда-ку, Токио. |
Май 1966 года |
Было налажено сотрудничество с Inter Consultant Corporation, Швеция, для разработки сферических пневматических балкеров для перевозки порошкообразных материалов, а также сотрудничество с Challenge Cook Brothers Corporation, США, для разработки бетононасосов Squeeze crete. |
Июнь 1966 года | Выпущена первая модель Squeeze crete. |
Февраль 1967 года | Выпущена первая модель пневматического сухогруза. |
Май 1967 года | Был разработан ленточный загрузчик (загрузчик багажа для самолетов). |
Апрель 1968 года | Токийский бизнес-офис был перенесен (Toranomon Tokyo). |
Май 1968 года | Был разработан растворонасос. |
Февраль 1969 года | На территории Штаб-квартиры был открыт технический центр. |
Март 1970 года |
Для разработки измельчителя мусора было налажено сотрудничество с корпорацией Tremache Corporation, Великобритания. |
---|---|
Июнь 1970 года | Завод в Нагое был перенесен на нынешнее место. |
Сентябрь 1970 года |
Первая модель измельчителя мусора Kyokuto-Tremache была доставлена заказчику. Сервисный центр в Фукуоке (ныне завод в Фукуоке) был введен в эксплуатацию. |
Январь 1971 года | Головной завод №2 (предыдущий завод Itami) введен в эксплуатацию. |
Апрель 1971 года | Компания была переименована в Kyokuto Kaihatsu Kogyo, Co., Ltd. |
Август 1972 года | Был разработан мусоровоз. |
Апрель 1974 года | Была основана компания Kyokuto Service Engineering Co., Ltd. |
Ноябрь 1974 года | Начал экспортировать в зарубежные страны технологии производства автоцистерн, мусоровозов, бетономешалок, пневматических балкеров и т.д. |
Декабрь 1974 года | Был разработан бетононасос. |
Август 1979 года | Машиностроительный завод был переведен на завод Miki. |
Октябрь 1979 года |
Завод в Сагами вступил в строй. Отдел обслуживания был отделен, и была основана компания Kyokuto Auto Service Co., Ltd. |
Сентябрь 1980 года | Был разработан мини-самосвал. |
---|---|
Март 1981 года | Была разработана бетономешалка. |
Апрель 1981 года | Был разработан съемный корпус. |
Апрель 1982 года | Был разработан сборщик мусора. |
Апрель 1982 года | Была разработана платформа для воздушной работы. |
Июль 1982 года | Было налажено техническое сотрудничество с Peabody Holms Corporation, для разработки высокоскоростного процесса компостирования. |
Декабрь 1982 года | Был разработан транспортер для перевозки фуражного зерна. |
Июль 1983 года | Был разработан самосвал (как 10-тонный грузовик). |
Октябрь 1983 года | Была разработана машина для подачи бетона. |
Апрель 1984 года |
Было налажено техническое сотрудничество с г-ном Рудольфом Риккером из Западной Германии для разработки бетононасоса поршневого типа. Был разработан грузовик для очистки выгребных ям. Был выпущен пневматический подземный бур. |
Декабрь 1984 года | С китайской компанией Shao Guan Digging Machinery Manufacturing Co., Ltd. было подписано соглашение о технической помощи в разработке бетономешалок. |
Май 1985 года | Был разработан новый бетононасос поршневого типа. |
Июнь 1985 года | Мусоровоз был разработан и стал первым транспортным средством специального назначения, которое в ноябре было выбрано MITI в качестве продукта Good Design (знак G). |
Июль 1985 года | Был разработан измельчитель отходов люминесцентных ламп. |
Декабрь 1985 года | Соглашение о технической помощи в производстве подъемного механизма для самосвалов было подписано с Qing Dao Automobile Manufacturing Co., Ltd., P. R. of China. |
Февраль 1986 года | Было разработано погрузочное оборудование для экономии труда на палубе. |
Январь 1987 года | Был разработан съемный корпус. |
Февраль 1987 года | Была основана компания F.E.E. Co., Ltd. |
Июнь 1987 года |
Был разработан прямоугольный алюминиевый прицеп-цистерна (грузоподъемность 18 литров). Измельчитель отходов люминесцентных ламп был удостоен награды Председателя Японского общества производителей промышленного оборудования. |
Апрель 1988 года | Был разработан переработчик отходов пластмасс, который в июне был удостоен награды Председателя Японского общества производителей промышленного оборудования. |
Июнь 1988 года | Автоматизация линии по производству консервных банок была начата на каждом заводе путем внедрения сварочных роботов и т.д. |
Март 1989 года |
Заказчику была поставлена первая модель системы хранения и выгрузки строительных отходов. Был разработан автобетононасос с 4-ступенчатой шарнирно-сочлененной стрелой. |
Май 1989 года | Был разработан скользящий самосвал. |
Июнь 1989 года |
На заводе в Йокогаме была построена первая в отрасли крупномасштабная установка для окраски методом электроосаждения. Было разработано семейное парковочное оборудование с 2 ступенями, которое в октябре MITI выбрало в качестве продукта Good Design (знак G). |
Октябрь 1989 года | Была разработана всасывающая уборочная машина с высоким расходом воздуха. |
Декабрь 1989 года | Компания была зарегистрирована во Второй секции Осакской фондовой биржи. |
Февраль 1990 года | Соглашение о технической помощи в производстве бетономешалок было подписано с K.M.T. Corporation, Таиланд. |
---|---|
Март 1990 года | Завод RDF по производству топлива из отходов в качестве вторичного ресурса был доставлен в город Саппоро. |
Октябрь 1990 года | Был разработан цифровой радиоконтроллер для бетононасосов. |
Февраль 1991 года | Многоцелевой грузовик для мастерской был разработан в поддержку улучшения работы NTT (Nippon Telegraph and Telephone Public Corporation). |
Май 1991 года | На Головном заводе были дополнительно внедрены специализированные производственные мощности для подъемника задней двери и тележки для автомобилей |
Июнь 1991 года |
В сотрудничестве с NTT была разработана рабочая платформа SO. Была разработана сочлененная 2-ступенчатая парковка для офисов и агломератных домов. Был расширен механический цех на заводе Miki. Для увеличения производственных мощностей были введены новые и мощные станки. |
Июль 1991 года | Была разработана одноместная автомобильная тележка, которая в октябре была отмечена MITI знаком Good Design Product (G mark). |
Август 1991 года | На заводе в Нагое было недавно построено крупномасштабное оборудование для окраски методом электроосаждения. |
Ноябрь 1991 года | Была основана компания K. R. M. Co., Ltd. |
Январь 1992 года | Центр распределения транспортных средств был построен на заводе в Йокогаме. |
Февраль 1992 года | Был разработан многоэтажный паркинг. |
Апрель 1992 года |
Был открыт бизнес-учебный центр "Festal Tokadai". Было разработано оборудование для подъема инвалидных колясок для автобусов, получившее в октябре MITI награду Good Design Product (знак G) . Было разработано оборудование для проверки цистерн или прицепов-цистерн. |
Октябрь 1992 года |
Был разработан беспроводной пульт дистанционного управления и вспомогательная ступенька для автобуса . В сотрудничестве с муниципальными властями Токио был разработан сортировщик цветных бутылок. Был выпущен измельчитель Pulvamatic. |
Ноябрь 1992 года | Компания была зарегистрирована во Второй секции Токийской фондовой биржи. |
Декабрь 1992 года | Был разработан грузовик для переработки пустых банок из-под напитков. Робот-уборщик выгребных ям был разработан для автоматизированной уборки. (MITI наградила продукт G-mark за хороший дизайн в 1992 году) |
Январь 1993 года |
Был разработан бетононасос сверхвысокого давления. Был разработан автобетононасос с самой длинной стрелой в качестве 10-тонного грузовика. |
Август 1993 года | Был разработан подземный многоэтажный паркинг карьерного типа. |
Сентябрь 1993 года |
Было подписано дистрибьюторское соглашение с JLG Industries США на импорт, продажу и обслуживание мобильных воздушных рабочих платформ. Была разработана и выпущена система сбора мусорных контейнеров с использованием бункера (производства Sekisui Chemical Co., Ltd.). |
Октябрь 1993 года | Были разработаны модели Squeeze crete (бетононасос) PH50-16 и PH40-16. |
Июнь 1994 года | Система сортировки стеклянных бутылок по цвету была отмечена наградой Председателя Японского общества производителей промышленного оборудования. |
Октябрь 1994 года | Kyokuto Auto Service Co.Ltd. была объединена компанией Kyokuto Kaihatsu. |
Январь 1995 года | Офисное здание было недавно построено на заводе в Йокогаме. |
Сентябрь 1995 года | Компания была включена в список повышающих котировок на Первой секции Токийской и Осакской фондовых бирж. |
Декабрь 1995 года |
На заводе Miki было недавно построено офисное здание, а сам завод был расширен. Производственные мощности завода Итами были переданы заводу Мики. |
Декабрь 1996 года |
Головной завод был передан заводу Miki. Завод по переработке раздельного мусора в Кейхиндзиме, имеющий крупнейшее в Японии предприятие по переработке отходов, был передан муниципальным властям Токио. |
Апрель 1997 года | Токийский сервисный центр был основан недавно. |
Июнь 1997 года | Kyokuto Service Engineering Co., Ltd. стала 100% дочерней компанией. |
Сентябрь 1997 года | Центр по переработке негорючего мусора Keihinjima был удостоен приза министра здравоохранения и социального обеспечения на Wastech Grand Prix '97. |
Апрель 1998 года | Была основана компания Kyokuto Kaihatsu Tohoku Co., Ltd. |
Июнь 1998 года | Компания Kyokuto Special Vehicle Sales Co., Ltd. была основана. |
Октябрь 1998 года | Были разработаны силовые ворота типа размещения под полом. |
Февраль 1999 года | Был получен ISO9001. (Район Чубу) |
Март 1999 года | Бывшая Kyokuto Service Engineering Co., Ltd. была разделена на 3 различные компании, которые были недавно основаны под названиями Kyokuto Service Engineering Co., Ltd., Kyokuto Service Engineering Hokkaido Co., Ltd. и Kyokuto Service Engineering Chubu Co., Ltd. |
Июль 1999 года | Были завершены работы над новой серией низкорамных самосвалов. |
Октябрь 1999 года |
Завод в Сагами был закрыт. Головной офис в Токио был перенесен в Ханеда, Асахи-те, Отаку, Токио. |
Март 2000 года |
Был выпущен удобный радиоконтроллер. Первая модель Съемного кузова была доставлена в Пожарную службу города Окаяма. |
---|---|
Сентябрь 2000 года | Был начат экспорт автобетоносмесителей в Северную Америку. |
Октябрь 2000 года | Была внедрена технология пиролизной газификации и плавки, лицензированная компанией Kawasaki Steel Corp. |
Февраль 2001 года | Получен стандарт ISO14001 (Подразделение экологического оборудования и систем). |
Апрель 2001 года | F. E. Tech Co., Ltd. была основана |
Май 2001 года | Был получен стандарт ISO14001 (завод в Йокогаме). |
Сентябрь 2001 года | Был получен стандарт ISO14001 (завод Miki). |
Ноябрь 2001 года | Был получен стандарт ISO14001 (площадь головного офиса). |
Август 2002 года |
Компания Kyokuto Service Enginiaring Nishinippon Co., Ltd. была основана. Была основана компания Kyokuto Special Automobile Trading (Shanghai) Co., Ltd. |
Март 2003 года | Был получен стандарт ISO14001 (завод в Нагоя и завод в Фукуоке). |
Апрель 2005 года | Начать производство Kyokuto Kaihatsu (Kunshan) Machinery Co., Ltd. Куньшаньский завод. |
Октябрь 2005 года | Была основана компания Kyokuto Kaihatsu Parking Co., Ltd. |
Апрель 2007 года | Аффилированная компания NIPPON TREX Co, Ltd. |
Март 2008 года | Завершен первый одноосный полуприцеп нового типа с алюминиевой цистерной (20 кл), разработанный совместно с компанией NIPPON TREX. |
Декабрь 2008 года | Заключил лицензионные технологические соглашения с южнокорейскими компаниями на заводы по производству отработанного топлива (RDF). |
Октябрь 2009 года | Был выпущен подъемник задней двери для легких грузовиков. |
Март 2010 года | Первая модель электрического мусоровоза была доставлена в город Киото. |
Октябрь 2010 года | Была основана совместная индийская компания MITHRA KYOKUTO SPECIAL PURPOSE VEHICLE CO., PVT.LTD. |
Апрель 2011 года | Демонстрационная линия измельчителя была установлена на заводе в Куньшане (Китай). |
Сентябрь 2012 года |
Совместное предприятие, PT.Компания Kyokuto Indomobil Manufacturing Indonesia (производство) была основана в Индонезии. |
Ноябрь 2012 года |
Совместное предприятие, PT.Дистрибьютор Kyokuto Indomobil Indonesia (продажи) был основан в Индонезии. |
Март 2013 года | Начало мега-бизнеса по производству солнечной энергии.(Фукуока Палнт) |
Май 2014 года | В Таиланде была создана совместная компания TREX THAIRUNG CO., LTD. |
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.
Люберецкий район
18.11.2024
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 4.8 л
- Мощность двигателя 81 кВт
1 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Производительность 250 т/ч
- Масса 31 тонн
- Мощность двигателя 180 кВт
29 000 000 р.
Москва
18.11.2024
- Объем цистерны 11 м³
- Глубина откачки 4 м
- Производительность вакуумного насоса 310 м³/час
7 500 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип отвала С изменяемым углом перекоса
- Масса 41.7 тонн
- Мощность двигателя 268 кВт
65 000 000 р.