Реклама
Модели агрегатов для ремонта скважин КРАЗ
Украина
Наименование компании
Кременчугский автомобильный завод
Официальный сайт
Расположение главного офиса
г. Кременчуг, ул. Киевская, 62
Год основания компании
1945 год
Основная информация
Кременчугский автомобильный завод (Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ», КрАЗ, KRAZ) – советское и украинское машиностроительное предприятие, проектирующее и изготавливающее грузовые автомобили гражданского и военного назначения. Основные производственные мощности находятся в г. Кременчуг Полтавской области Украины.
Является головной компанией группы «АвтоКрАЗ», в которой также состоит сем... Подробнее
Кременчугский автомобильный завод (Частное акционерное общество «АвтоКрАЗ», КрАЗ, KRAZ) – советское и украинское машиностроительное предприятие, проектирующее и изготавливающее грузовые автомобили гражданского и военного назначения. Основные производственные мощности находятся в г. Кременчуг Полтавской области Украины.
Является головной компанией группы «АвтоКрАЗ», в которой также состоит семь предприятий: Полтавский автоагрегатный завод, Херсонский завод карданных валов, Каменец-Подольский автоагрегатный завод, Токмакский кузнечно-штамповочный завод, Симферопольский завод авторулей, ОАО «Авторадиатор».
Сегодня завод собирает грузовые автомобили гражданского назначения (колесные шасси, самосвалы, седельные тягачи, бортовые, тентованные, лесовозы, различную спецтехнику – автокраны, автогидроподъемники, автобетоносмесители, коммунальную и дорожную технику, и т.д.) и военного назначения, а также запасные части к ним. Предлагается техника различной грузоподъемности (от 6 до 30 тонн) с колесной формулой от 4х2 до 8х8. До 2014 г. основным потребителем автомобилей КрАЗ была Россия (в отдельные годы до 60% и более).
Является головной компанией группы «АвтоКрАЗ», в которой также состоит семь предприятий: Полтавский автоагрегатный завод, Херсонский завод карданных валов, Каменец-Подольский автоагрегатный завод, Токмакский кузнечно-штамповочный завод, Симферопольский завод авторулей, ОАО «Авторадиатор».
Сегодня завод собирает грузовые автомобили гражданского назначения (колесные шасси, самосвалы, седельные тягачи, бортовые, тентованные, лесовозы, различную спецтехнику – автокраны, автогидроподъемники, автобетоносмесители, коммунальную и дорожную технику, и т.д.) и военного назначения, а также запасные части к ним. Предлагается техника различной грузоподъемности (от 6 до 30 тонн) с колесной формулой от 4х2 до 8х8. До 2014 г. основным потребителем автомобилей КрАЗ была Россия (в отдельные годы до 60% и более).
Скрыть
История бренда
Официальной датой основания КрАЗа является 17 апреля 1958 г., когда вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР об образовании в Кременчуге завода по выпуску грузовых автомобилей. Завод... Подробнее
Официальной датой основания КрАЗа является 17 апреля 1958 г., когда вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР об образовании в Кременчуге завода по выпуску грузовых автомобилей. Завод основан на мощностях Кременчугского комбайнового завода, который, в свою очередь, работал с 1956 г. на мощностях построенного в 1946 г. Кременчугского мостового завода. Для запуска предприятия привлечены специалисты с нескольких советских автозаводов различного профиля. Изначально на КрАЗе собирались грузовики по проектам Ярославского автомобильного завода серии ЯАЗ-210: 10 апреля 1959 г. изготовлены первые образцы КрАЗ-222 с самосвальной платформой (на базе ЯАЗ-219), а к концу года уже серийно производились КрАЗ-214 (на базе ЯАЗ-214) и КрАЗ-219 (на базе ЯАЗ-219). К празднику 7 ноября 1960 г. собраны два модифицированных КрАЗ-214 с платформой, опрокидываемой на оба борта. Одновременно со сборкой автомобилей завод получал новое производственное оборудование и увеличивал темпы выпуска продукции.
Уже в 1961 г. на КрАЗе выпустили свыше 500 автомобилей, которые поставлялись как на внутренний рынок, так и в 26 зарубежных стран. В 1962 г. в рамках завода было организовано Специальное конструкторское бюро (СКБ-2), на которое была возложена задача проектирования и изготовления автомобилей военного назначения. В 1963 г. вся линейка выпускаемых грузовиков получила 24-вольтовую бортовую электросеть (взамен 12-вольтовой). В 1965 г. – налажен выпуск КрАЗ-257 с бортовой платформой, в 1966 –КрАЗ-256Б с самосвальной платформой г/п 12 т и глубокую модернизацию седельного тягача КрАЗ-258.
Рубеж в 100 тыс. автозавод преодолел 30 декабря 1968 г. Тогда же предприятию присвоено звание «Имени 50-летия Советской Украины». В 1970 г. производственные мощности предприятия были существенно увеличены за счет ввода в эксплуатацию нового цеха. В 1970-х годах проводились работы по модернизации выпускаемых моделей автомобилей и повышению их качества. В частности, это достигалось унификацией узлов и агрегатов разных моделей, внедрением автомобильных систем с улучшенными характеристиками (например, тормозной системы двухпроводной конфигурации), улучшением технологий производства и т.д.
В 1976 г. (15 января) образовано крупное объединение «АвтоКрАЗ», в состав которого помимо основного предприятия вошло еще пять производственных площадок, изготавливающих автокомпоненты. В течение 1981 г. существенно обновлены мощности, в эксплуатацию принято пять автоматических и комплексно-механизированных линий. Наращивание темпов производства привело к закономерному результату: 27 апреля 1984 г. с конвейера сошел 500-тысячный КрАЗ. А в 1986 г. был поставлен рекорд годового выпуска – 30 655 автомобилей всех типов и модификаций. С тех пор объемы производства стали неуклонно снижаться.
После распада СССР завод оказался в сложном экономическом положении, он стремился сохранить рынки сбыта и найти новых покупателей за рубежом. Уже весной 1991 г. начала функционировать Внешнеторговая фирма «КрАЗ», которая продвигала украинскую технику на иностранных рынках. В начале 1990-х гг. КрАЗ принимал участие в различных автомобильных гонках, в том числе в «Формуле-1» для грузовых ТС. В 1994 г. завод сменил организационно-правовую форму, став АО открытого типа. В 1996 г. образовано украино-итальянское СП «Iveco-КРАЗ» (работало до 2000 г.) и ХК «АвтоКрАЗ».
В двухтысячных годах завод активно работает с иностранными заказчиками военной техники (Ирак, США, Грузия и др.), также организует сборочные заводы в различных регионах мира (в 2003 г. – во Вьетнаме, в 2004 г. – в РФ, в 2009 гг. – на Кубе). 27 января 2006 г. завод собрал свой 850-тысячный грузовой автомобиль – им стал седельный тягач КрАЗ-6446, эта машина месяцем позже передана в дар президенту Туркменистана Сапармурату Ниязову. В 2009 г. выпущен первый кременчугский грузовик с бескапотной кабиной – самосвал КрАЗ С20.2.
В 2014 г. в связи со сложившейся геополитической обстановкой поставки техники марки КрАЗ в РФ полностью прекращены, также с осложнением экономической ситуации существенно снижены поставки техники за рубеж. Это заставило завод переориентироваться на внутренний рынок. Уже с конца 2000-х гг. основной объем продукции завода стали автомобили военного назначения, закупаемые Минобороны Украины, в дальнейшем этот тренд усилился. Несмотря на сложную ситуацию, КрАЗ создает новые образцы техники. Так, в 2014 г. представлен первый образец тяжелого шасси КрАЗ-7634, а с 2017 г. запущено производство среднетоннажных шасси КрАЗ-4501 и КрАЗ-5401 и различной техники на их базе.
Успехи завода отмечались различными наградами: в 1971 г. – орденом Ленина, в 1980 г. – орденом Дружбы народов (Социалистическая республика Вьетнам), в 1993 г. – Аркой Европейской Международной Звезды и Европейским призом за качество, в 2011 г. – Госпремий Украины в области науки и техники за 2010 год, и иными.
Официальной датой основания КрАЗа является 17 апреля 1958 г., когда вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР об образовании в Кременчуге завода по выпуску грузовых автомобилей. Завод основан на мощностях Кременчугского комбайнового завода, который, в свою очередь, работал с 1956 г. на мощностях построенного в 1946 г. Кременчугского мостового завода. Для запуска предприятия привлечены специалисты с нескольких советских автозаводов различного профиля. Изначально на КрАЗе собирались грузовики по проектам Ярославского автомобильного завода серии ЯАЗ-210: 10 апреля 1959 г. изготовлены первые образцы КрАЗ-222 с самосвальной платформой (на базе ЯАЗ-219), а к концу года уже серийно производились КрАЗ-214 (на базе ЯАЗ-214) и КрАЗ-219 (на базе ЯАЗ-219). К празднику 7 ноября 1960 г. собраны два модифицированных КрАЗ-214 с платформой, опрокидываемой на оба борта. Одновременно со сборкой автомобилей завод получал новое производственное оборудование и увеличивал темпы выпуска продукции.
Уже в 1961 г. на КрАЗе выпустили свыше 500 автомобилей, которые поставлялись как на внутренний рынок, так и в 26 зарубежных стран. В 1962 г. в рамках завода было организовано Специальное конструкторское бюро (СКБ-2), на которое была возложена задача проектирования и изготовления автомобилей военного назначения. В 1963 г. вся линейка выпускаемых грузовиков получила 24-вольтовую бортовую электросеть (взамен 12-вольтовой). В 1965 г. – налажен выпуск КрАЗ-257 с бортовой платформой, в 1966 –КрАЗ-256Б с самосвальной платформой г/п 12 т и глубокую модернизацию седельного тягача КрАЗ-258.
Рубеж в 100 тыс. автозавод преодолел 30 декабря 1968 г. Тогда же предприятию присвоено звание «Имени 50-летия Советской Украины». В 1970 г. производственные мощности предприятия были существенно увеличены за счет ввода в эксплуатацию нового цеха. В 1970-х годах проводились работы по модернизации выпускаемых моделей автомобилей и повышению их качества. В частности, это достигалось унификацией узлов и агрегатов разных моделей, внедрением автомобильных систем с улучшенными характеристиками (например, тормозной системы двухпроводной конфигурации), улучшением технологий производства и т.д.
В 1976 г. (15 января) образовано крупное объединение «АвтоКрАЗ», в состав которого помимо основного предприятия вошло еще пять производственных площадок, изготавливающих автокомпоненты. В течение 1981 г. существенно обновлены мощности, в эксплуатацию принято пять автоматических и комплексно-механизированных линий. Наращивание темпов производства привело к закономерному результату: 27 апреля 1984 г. с конвейера сошел 500-тысячный КрАЗ. А в 1986 г. был поставлен рекорд годового выпуска – 30 655 автомобилей всех типов и модификаций. С тех пор объемы производства стали неуклонно снижаться.
После распада СССР завод оказался в сложном экономическом положении, он стремился сохранить рынки сбыта и найти новых покупателей за рубежом. Уже весной 1991 г. начала функционировать Внешнеторговая фирма «КрАЗ», которая продвигала украинскую технику на иностранных рынках. В начале 1990-х гг. КрАЗ принимал участие в различных автомобильных гонках, в том числе в «Формуле-1» для грузовых ТС. В 1994 г. завод сменил организационно-правовую форму, став АО открытого типа. В 1996 г. образовано украино-итальянское СП «Iveco-КРАЗ» (работало до 2000 г.) и ХК «АвтоКрАЗ».
В двухтысячных годах завод активно работает с иностранными заказчиками военной техники (Ирак, США, Грузия и др.), также организует сборочные заводы в различных регионах мира (в 2003 г. – во Вьетнаме, в 2004 г. – в РФ, в 2009 гг. – на Кубе). 27 января 2006 г. завод собрал свой 850-тысячный грузовой автомобиль – им стал седельный тягач КрАЗ-6446, эта машина месяцем позже передана в дар президенту Туркменистана Сапармурату Ниязову. В 2009 г. выпущен первый кременчугский грузовик с бескапотной кабиной – самосвал КрАЗ С20.2.
В 2014 г. в связи со сложившейся геополитической обстановкой поставки техники марки КрАЗ в РФ полностью прекращены, также с осложнением экономической ситуации существенно снижены поставки техники за рубеж. Это заставило завод переориентироваться на внутренний рынок. Уже с конца 2000-х гг. основной объем продукции завода стали автомобили военного назначения, закупаемые Минобороны Украины, в дальнейшем этот тренд усилился. Несмотря на сложную ситуацию, КрАЗ создает новые образцы техники. Так, в 2014 г. представлен первый образец тяжелого шасси КрАЗ-7634, а с 2017 г. запущено производство среднетоннажных шасси КрАЗ-4501 и КрАЗ-5401 и различной техники на их базе.
Успехи завода отмечались различными наградами: в 1971 г. – орденом Ленина, в 1980 г. – орденом Дружбы народов (Социалистическая республика Вьетнам), в 1993 г. – Аркой Европейской Международной Звезды и Европейским призом за качество, в 2011 г. – Госпремий Украины в области науки и техники за 2010 год, и иными.
Уже в 1961 г. на КрАЗе выпустили свыше 500 автомобилей, которые поставлялись как на внутренний рынок, так и в 26 зарубежных стран. В 1962 г. в рамках завода было организовано Специальное конструкторское бюро (СКБ-2), на которое была возложена задача проектирования и изготовления автомобилей военного назначения. В 1963 г. вся линейка выпускаемых грузовиков получила 24-вольтовую бортовую электросеть (взамен 12-вольтовой). В 1965 г. – налажен выпуск КрАЗ-257 с бортовой платформой, в 1966 –КрАЗ-256Б с самосвальной платформой г/п 12 т и глубокую модернизацию седельного тягача КрАЗ-258.
Рубеж в 100 тыс. автозавод преодолел 30 декабря 1968 г. Тогда же предприятию присвоено звание «Имени 50-летия Советской Украины». В 1970 г. производственные мощности предприятия были существенно увеличены за счет ввода в эксплуатацию нового цеха. В 1970-х годах проводились работы по модернизации выпускаемых моделей автомобилей и повышению их качества. В частности, это достигалось унификацией узлов и агрегатов разных моделей, внедрением автомобильных систем с улучшенными характеристиками (например, тормозной системы двухпроводной конфигурации), улучшением технологий производства и т.д.
В 1976 г. (15 января) образовано крупное объединение «АвтоКрАЗ», в состав которого помимо основного предприятия вошло еще пять производственных площадок, изготавливающих автокомпоненты. В течение 1981 г. существенно обновлены мощности, в эксплуатацию принято пять автоматических и комплексно-механизированных линий. Наращивание темпов производства привело к закономерному результату: 27 апреля 1984 г. с конвейера сошел 500-тысячный КрАЗ. А в 1986 г. был поставлен рекорд годового выпуска – 30 655 автомобилей всех типов и модификаций. С тех пор объемы производства стали неуклонно снижаться.
После распада СССР завод оказался в сложном экономическом положении, он стремился сохранить рынки сбыта и найти новых покупателей за рубежом. Уже весной 1991 г. начала функционировать Внешнеторговая фирма «КрАЗ», которая продвигала украинскую технику на иностранных рынках. В начале 1990-х гг. КрАЗ принимал участие в различных автомобильных гонках, в том числе в «Формуле-1» для грузовых ТС. В 1994 г. завод сменил организационно-правовую форму, став АО открытого типа. В 1996 г. образовано украино-итальянское СП «Iveco-КРАЗ» (работало до 2000 г.) и ХК «АвтоКрАЗ».
В двухтысячных годах завод активно работает с иностранными заказчиками военной техники (Ирак, США, Грузия и др.), также организует сборочные заводы в различных регионах мира (в 2003 г. – во Вьетнаме, в 2004 г. – в РФ, в 2009 гг. – на Кубе). 27 января 2006 г. завод собрал свой 850-тысячный грузовой автомобиль – им стал седельный тягач КрАЗ-6446, эта машина месяцем позже передана в дар президенту Туркменистана Сапармурату Ниязову. В 2009 г. выпущен первый кременчугский грузовик с бескапотной кабиной – самосвал КрАЗ С20.2.
В 2014 г. в связи со сложившейся геополитической обстановкой поставки техники марки КрАЗ в РФ полностью прекращены, также с осложнением экономической ситуации существенно снижены поставки техники за рубеж. Это заставило завод переориентироваться на внутренний рынок. Уже с конца 2000-х гг. основной объем продукции завода стали автомобили военного назначения, закупаемые Минобороны Украины, в дальнейшем этот тренд усилился. Несмотря на сложную ситуацию, КрАЗ создает новые образцы техники. Так, в 2014 г. представлен первый образец тяжелого шасси КрАЗ-7634, а с 2017 г. запущено производство среднетоннажных шасси КрАЗ-4501 и КрАЗ-5401 и различной техники на их базе.
Успехи завода отмечались различными наградами: в 1971 г. – орденом Ленина, в 1980 г. – орденом Дружбы народов (Социалистическая республика Вьетнам), в 1993 г. – Аркой Европейской Международной Звезды и Европейским призом за качество, в 2011 г. – Госпремий Украины в области науки и техники за 2010 год, и иными.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
26.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 6.3 тонн
3 500 000 р.
Дзержинский
26.11.2024
- Объем кузова 87 м³
- Грузоподъемность 30.8 тонн
6 250 000 р.
Дзержинский
26.11.2024
- Грузоподъемность 10.8 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 295 кВт
2 500 000 р.
Дзержинский
26.11.2024
- Грузоподъемность 10.6 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 300 кВт
4 300 000 р.
Дзержинский
26.11.2024
- Грузоподъемность 10.9 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 309 кВт
6 650 000 р.
Москва
26.11.2024
700 000 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу