Реклама
Модели глубокорыхлителей (чизельных плугов) Красный Аксай
Россия
Наименование компании
АО "Красный Аксай"
Расположение главного офиса
Ростовская область
Год основания компании
1891 год
Год закрытия
2017 год
Основная информация
АО "Красный Аксай" предприятие прекратило производство сельскохозяйственных машин.
С 2007 года выпускало низкопольные автобусы.
С 2007 года выпускало низкопольные автобусы.
История бренда
Основанный в 1891 году торгово-промышленным товариществом «В.М.Григорьев и К» механический медно-чугуно-литейный завод вскоре оказался в числе наиболее передовых предприятий не только в Ростове-на... Подробнее
Основанный в 1891 году торгово-промышленным товариществом «В.М.Григорьев и К» механический медно-чугуно-литейный завод вскоре оказался в числе наиболее передовых предприятий не только в Ростове-на-Дону, но и в России. С 1900 года завод, перешедший в ведение акционерного общества «Аксай», начал выпускать плуги различных марок (особенно славился плуг ДТ конструкции русского умельца, кузнеца Дмитрия Павловича Титова) и жатки-лобогрейки. А уже в 1903 году в активе завода - освоение и выпуск первых отечественных автомобилей (одновременно с «Дуксом» по лицензии «Олдсмобиля»). Все автодетали (кроме резины и катушек зажигания) и сборка производились полностью на «Аксае». В 1906-1912 годах выпускались лодочные моторы, первые отечественные тракторы типа «Фордзон», «экзотика» сельхозорудий - комбайны для уборки кукурузы, ротационные мотыги, рассадопосадочный комбайн. А в 1929 году был собран первый русский зерновой комбайн «Колхоз».
В 30-е годы определяется основная специализация завода - культиваторы. В России и в СССР подавляющее большинство культиваторов разрабатывалось и выпускалось на заводе, который теперь уже назывался «Красным Аксаем». В 1931 г. на VI Международной выставке сельскохозяйственных машин в Салониках (Греция) продукция «Красного Аксая» была удостоена Золотой медали, а в 1932г. сельхозмашины с маркой «Красного Аксая» экспонировались на Международной выставке в Софии (Болгария) и за высокое качество плугов заводу была присуждена Большая Золотая медаль.
К 1939 г. «Ростсельмаш» и «Красный Аксай» произвели четвертую часть всех сельскохозяйственных машин, выпускавшихся в Советском Союзе. В 1941году завод экспонировал на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке 12 новых почвообрабатывающих машин.
В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в г.Ташкенте завод выпускал военную продукцию для фронта. 212 тружеников завода за самоотверженный труд по выпуску продукции для фронта были награждены орденами и медалями Союза ССР. Комитет обороны наградил завод переходящим Красным Знаменем. 14 февраля 1943 г. Ростов был освобожден от фашистских захватчиков, а уже в марте предприятие выпустило первую партию продукции. С 1945 г. завод начал выпускать мирную продукцию.
В послевоенные годы уже к 1948 г. был достигнут довоенный уровень производства, выпускаются новые культиваторы. С 1954 г. завод становится постоянным участником Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, как одно из ведущих предприятий отрасли.
В 1966 г. «Красный Аксай» экспонировал свою продукцию на международной выставке сельскохозяйственной техники в Москве, где три его марки культиваторов получили Золотые медали. Всего завод демонстрировал свою продукцию на выставках 30 стран мира, а экспортировал ее в 45 стран.
В 1971 г. завод выпустил 2-х миллионный послевоенный культиватор. В этом же году началось производство самого массового за всю историю предприятия культиватора КПС-4, получившего широкую известность и признание у нас в стране и за рубежом.
В 1985 году в состав производственного объединения «Красный Аксай» вошло ГСКБ по культиваторам и сцепкам, которое было разработчиком всей продукции, выпускаемой заводом. В настоящее время оно реорганизовано в СКБ и является структурным подразделением завода «Красный Аксай».
До 90-х годов XX столетия завод выпускал для всех зон СССР до 70% культиваторов для сплошной обработки почвы, до 80% - по уходу за сахарной свеклой и другими низкостебельными культурами и до 80% - по уходу за высокостебельными культурами (кукуруза, подсолнечник). Широкое применение в сельскохозяйственном производстве нашли культиваторы КПС-4.
Практически только на «Красном Аксае» выпускались специализированные культиваторы для горных склонов - КРГ-3,6; для обработки каменистых почв - КГ-2,8; КЧП-5,4; садовый культиватор КГС-Б (позже КСМ-5); рыхлители КПП-8 и КПЗ-9,7; фрезерные культиваторы КГФ-2,8 и ГФИКФ-2,8 и другие орудия.
Почвообрабатывающая техника, разработанная специалистами завода «Красный Аксай», неоднократно поощрялась дипломами и медалями российских и международных выставок.
В 2003 году восемь новых культиваторов «Красного Аксая» прошли проверку и получили сертификаты соответствия.
По итогам 7-й международной выставки «Интерагромаш-2004» ЗАО «Красный Аксай» было награждено дипломами выставок и Золотой медалью за разработку и производство семейства культиваторов для возделывания сахарной свеклы КПП-8А и КМС-5,4А, и Серебряной медалью оно удостоено за разработку культиватора для междурядной обработки посевов кукурузы и подсолнечника КРК-5,6А.
Бронзовой медали 6-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» (г. Москва, 2004 г.) предприятие удостоено за разработку и производство прицепного комбинированного культиватора для сплошной обработки почвы и уходу за парами КПК-8А.
За период с 1998 по 2003 гг. завод разработал и поставил на производство культиваторы нового поколения: для сплошной обработки почвы КПК-8А и КПК-4 (прицепные комбинированные); первый в России комбинированный влагосберегающий агрегат АКВ-4 (награжден Золотой медалью Российской агропромышленной выставки в г Москве, 2002г.); виноградниковый - КВО-3 (награжден Золотой медалью международной выставки «Интерагромаш-2002»); тяжелые прицепные КТП-4,3 и КТП-8 (награждены Золотой медалью выставки «Интерагромаш-2003»).
В 2007 году на ростовском заводе «Красный Аксай», принадлежащем ТагАЗу, начато производство городских автобусов большого класса РоАЗ-5236.
С 28 декабря 2011 года вследствие нерентабельности завод прекратил деятельность. Оборудование было демонтировано и перевезено на Таганрогский автомобильный завод.
Основанный в 1891 году торгово-промышленным товариществом «В.М.Григорьев и К» механический медно-чугуно-литейный завод вскоре оказался в числе наиболее передовых предприятий не только в Ростове-на-Дону, но и в России. С 1900 года завод, перешедший в ведение акционерного общества «Аксай», начал выпускать плуги различных марок (особенно славился плуг ДТ конструкции русского умельца, кузнеца Дмитрия Павловича Титова) и жатки-лобогрейки. А уже в 1903 году в активе завода - освоение и выпуск первых отечественных автомобилей (одновременно с «Дуксом» по лицензии «Олдсмобиля»). Все автодетали (кроме резины и катушек зажигания) и сборка производились полностью на «Аксае». В 1906-1912 годах выпускались лодочные моторы, первые отечественные тракторы типа «Фордзон», «экзотика» сельхозорудий - комбайны для уборки кукурузы, ротационные мотыги, рассадопосадочный комбайн. А в 1929 году был собран первый русский зерновой комбайн «Колхоз».
В 30-е годы определяется основная специализация завода - культиваторы. В России и в СССР подавляющее большинство культиваторов разрабатывалось и выпускалось на заводе, который теперь уже назывался «Красным Аксаем». В 1931 г. на VI Международной выставке сельскохозяйственных машин в Салониках (Греция) продукция «Красного Аксая» была удостоена Золотой медали, а в 1932г. сельхозмашины с маркой «Красного Аксая» экспонировались на Международной выставке в Софии (Болгария) и за высокое качество плугов заводу была присуждена Большая Золотая медаль.
К 1939 г. «Ростсельмаш» и «Красный Аксай» произвели четвертую часть всех сельскохозяйственных машин, выпускавшихся в Советском Союзе. В 1941году завод экспонировал на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке 12 новых почвообрабатывающих машин.
В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в г.Ташкенте завод выпускал военную продукцию для фронта. 212 тружеников завода за самоотверженный труд по выпуску продукции для фронта были награждены орденами и медалями Союза ССР. Комитет обороны наградил завод переходящим Красным Знаменем. 14 февраля 1943 г. Ростов был освобожден от фашистских захватчиков, а уже в марте предприятие выпустило первую партию продукции. С 1945 г. завод начал выпускать мирную продукцию.
В послевоенные годы уже к 1948 г. был достигнут довоенный уровень производства, выпускаются новые культиваторы. С 1954 г. завод становится постоянным участником Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, как одно из ведущих предприятий отрасли.
В 1966 г. «Красный Аксай» экспонировал свою продукцию на международной выставке сельскохозяйственной техники в Москве, где три его марки культиваторов получили Золотые медали. Всего завод демонстрировал свою продукцию на выставках 30 стран мира, а экспортировал ее в 45 стран.
В 1971 г. завод выпустил 2-х миллионный послевоенный культиватор. В этом же году началось производство самого массового за всю историю предприятия культиватора КПС-4, получившего широкую известность и признание у нас в стране и за рубежом.
В 1985 году в состав производственного объединения «Красный Аксай» вошло ГСКБ по культиваторам и сцепкам, которое было разработчиком всей продукции, выпускаемой заводом. В настоящее время оно реорганизовано в СКБ и является структурным подразделением завода «Красный Аксай».
До 90-х годов XX столетия завод выпускал для всех зон СССР до 70% культиваторов для сплошной обработки почвы, до 80% - по уходу за сахарной свеклой и другими низкостебельными культурами и до 80% - по уходу за высокостебельными культурами (кукуруза, подсолнечник). Широкое применение в сельскохозяйственном производстве нашли культиваторы КПС-4.
Практически только на «Красном Аксае» выпускались специализированные культиваторы для горных склонов - КРГ-3,6; для обработки каменистых почв - КГ-2,8; КЧП-5,4; садовый культиватор КГС-Б (позже КСМ-5); рыхлители КПП-8 и КПЗ-9,7; фрезерные культиваторы КГФ-2,8 и ГФИКФ-2,8 и другие орудия.
Почвообрабатывающая техника, разработанная специалистами завода «Красный Аксай», неоднократно поощрялась дипломами и медалями российских и международных выставок.
В 2003 году восемь новых культиваторов «Красного Аксая» прошли проверку и получили сертификаты соответствия.
По итогам 7-й международной выставки «Интерагромаш-2004» ЗАО «Красный Аксай» было награждено дипломами выставок и Золотой медалью за разработку и производство семейства культиваторов для возделывания сахарной свеклы КПП-8А и КМС-5,4А, и Серебряной медалью оно удостоено за разработку культиватора для междурядной обработки посевов кукурузы и подсолнечника КРК-5,6А.
Бронзовой медали 6-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» (г. Москва, 2004 г.) предприятие удостоено за разработку и производство прицепного комбинированного культиватора для сплошной обработки почвы и уходу за парами КПК-8А.
За период с 1998 по 2003 гг. завод разработал и поставил на производство культиваторы нового поколения: для сплошной обработки почвы КПК-8А и КПК-4 (прицепные комбинированные); первый в России комбинированный влагосберегающий агрегат АКВ-4 (награжден Золотой медалью Российской агропромышленной выставки в г Москве, 2002г.); виноградниковый - КВО-3 (награжден Золотой медалью международной выставки «Интерагромаш-2002»); тяжелые прицепные КТП-4,3 и КТП-8 (награждены Золотой медалью выставки «Интерагромаш-2003»).
В 2007 году на ростовском заводе «Красный Аксай», принадлежащем ТагАЗу, начато производство городских автобусов большого класса РоАЗ-5236.
С 28 декабря 2011 года вследствие нерентабельности завод прекратил деятельность. Оборудование было демонтировано и перевезено на Таганрогский автомобильный завод.
В 30-е годы определяется основная специализация завода - культиваторы. В России и в СССР подавляющее большинство культиваторов разрабатывалось и выпускалось на заводе, который теперь уже назывался «Красным Аксаем». В 1931 г. на VI Международной выставке сельскохозяйственных машин в Салониках (Греция) продукция «Красного Аксая» была удостоена Золотой медали, а в 1932г. сельхозмашины с маркой «Красного Аксая» экспонировались на Международной выставке в Софии (Болгария) и за высокое качество плугов заводу была присуждена Большая Золотая медаль.
К 1939 г. «Ростсельмаш» и «Красный Аксай» произвели четвертую часть всех сельскохозяйственных машин, выпускавшихся в Советском Союзе. В 1941году завод экспонировал на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке 12 новых почвообрабатывающих машин.
В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в г.Ташкенте завод выпускал военную продукцию для фронта. 212 тружеников завода за самоотверженный труд по выпуску продукции для фронта были награждены орденами и медалями Союза ССР. Комитет обороны наградил завод переходящим Красным Знаменем. 14 февраля 1943 г. Ростов был освобожден от фашистских захватчиков, а уже в марте предприятие выпустило первую партию продукции. С 1945 г. завод начал выпускать мирную продукцию.
В послевоенные годы уже к 1948 г. был достигнут довоенный уровень производства, выпускаются новые культиваторы. С 1954 г. завод становится постоянным участником Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, как одно из ведущих предприятий отрасли.
В 1966 г. «Красный Аксай» экспонировал свою продукцию на международной выставке сельскохозяйственной техники в Москве, где три его марки культиваторов получили Золотые медали. Всего завод демонстрировал свою продукцию на выставках 30 стран мира, а экспортировал ее в 45 стран.
В 1971 г. завод выпустил 2-х миллионный послевоенный культиватор. В этом же году началось производство самого массового за всю историю предприятия культиватора КПС-4, получившего широкую известность и признание у нас в стране и за рубежом.
В 1985 году в состав производственного объединения «Красный Аксай» вошло ГСКБ по культиваторам и сцепкам, которое было разработчиком всей продукции, выпускаемой заводом. В настоящее время оно реорганизовано в СКБ и является структурным подразделением завода «Красный Аксай».
До 90-х годов XX столетия завод выпускал для всех зон СССР до 70% культиваторов для сплошной обработки почвы, до 80% - по уходу за сахарной свеклой и другими низкостебельными культурами и до 80% - по уходу за высокостебельными культурами (кукуруза, подсолнечник). Широкое применение в сельскохозяйственном производстве нашли культиваторы КПС-4.
Практически только на «Красном Аксае» выпускались специализированные культиваторы для горных склонов - КРГ-3,6; для обработки каменистых почв - КГ-2,8; КЧП-5,4; садовый культиватор КГС-Б (позже КСМ-5); рыхлители КПП-8 и КПЗ-9,7; фрезерные культиваторы КГФ-2,8 и ГФИКФ-2,8 и другие орудия.
Почвообрабатывающая техника, разработанная специалистами завода «Красный Аксай», неоднократно поощрялась дипломами и медалями российских и международных выставок.
В 2003 году восемь новых культиваторов «Красного Аксая» прошли проверку и получили сертификаты соответствия.
По итогам 7-й международной выставки «Интерагромаш-2004» ЗАО «Красный Аксай» было награждено дипломами выставок и Золотой медалью за разработку и производство семейства культиваторов для возделывания сахарной свеклы КПП-8А и КМС-5,4А, и Серебряной медалью оно удостоено за разработку культиватора для междурядной обработки посевов кукурузы и подсолнечника КРК-5,6А.
Бронзовой медали 6-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» (г. Москва, 2004 г.) предприятие удостоено за разработку и производство прицепного комбинированного культиватора для сплошной обработки почвы и уходу за парами КПК-8А.
За период с 1998 по 2003 гг. завод разработал и поставил на производство культиваторы нового поколения: для сплошной обработки почвы КПК-8А и КПК-4 (прицепные комбинированные); первый в России комбинированный влагосберегающий агрегат АКВ-4 (награжден Золотой медалью Российской агропромышленной выставки в г Москве, 2002г.); виноградниковый - КВО-3 (награжден Золотой медалью международной выставки «Интерагромаш-2002»); тяжелые прицепные КТП-4,3 и КТП-8 (награждены Золотой медалью выставки «Интерагромаш-2003»).
В 2007 году на ростовском заводе «Красный Аксай», принадлежащем ТагАЗу, начато производство городских автобусов большого класса РоАЗ-5236.
С 28 декабря 2011 года вследствие нерентабельности завод прекратил деятельность. Оборудование было демонтировано и перевезено на Таганрогский автомобильный завод.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
18 916 873 р.
43 011 873 р.
35 000 000 р.
Москва
22.01.2025
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
14 800 000 р.
Курган
22.01.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
6 416 982 р.
Курган
22.01.2025
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
26 447 430 р.
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.