Наверх
Реклама

Комдор Пескомойка

Белоруссия
Промывочная установка Комдор Пескомойка

В строительном деле для конкретных задач используются различные фракции песка в зависимости от требований, выдвигаемых к этому материалу. Промытый песок имеет ряд преимуществ, которые существенно повышают его качественные характеристики. Во-первых, мытый песок содержит минимальное количество нежелательных примесей и приближается по своим характеристикам к песку речному. Во-вторых, стоимость оборудования для промывки песка – пескомойки быстро окупается, если брать в расчёт вариант покупки речного песка, а не промывки его своими силами.

Пескомойка является колёсно-ковшевым оборудованием, которое удаляет глинистые включения из песка с целью повышения его качественных характеристик. Пескомойка также может успешно справляться с очисткой мелкого гравия, который используется для производства бетона. Ещё одним назначением пескомойки можно назвать дезинтеграция и отмывку от примесей рудного сырья.

В общем случае пескомойка предназначена для разделения сыпучих материалов в водной среде на фракции различной крупности. Исходным продуктом является пульпа – растворённая в воде смесь минеральных частиц. Пескомойкой смесь делится на крупный продукт – пески с размером частиц не более 15 миллиметров, и мелки продукт – слив частиц с номинальной крупностью, определённой сеткой на ковшевом колесе. Пески и слив являются конечными продуктами переработки пульпы. Пескомойки активно применяются в металлургической промышленности, строительной отрасли, на обогатительном производстве.

Пескомойка состоит из следующих частей:

Основание корытообразное;

колесо;

лоток;

кожух защитный;

редуктор;

электродвигатель;

сливное отверстие;

патрубок сливой.

Принцип работы пескомойки

Мойка для песка устанавливается на ровную поверхность и заземляется на основание корытообразное. В основании корытообразном, представляющем собой сварную ёмкость состоящую. из листов и швеллеров, обеспечивающих необходимую жёсткость, предусмотрены сливные отверстия для слива воды в режиме работы, сезонного слива и чистки. Нижние сливные отверстия (для полного слива воды на период сезонных заморозков и для чистки основания) заглушены фланцами, которые при необходимости можно снять. Между фланцами предусмотрены резиновые прокладки для обеспечения герметичности. В верхней части основания предусмотрены два отверстия для слива воды при работе пескомойки: чистая вода нагнетается насосом из бассейна-отстойника и вытесняет отработанную воду с содержанием различных примесей. Для предотвращения расплёскивания воды предусмотрен сливной патрубок, который при помощи болтов соединяется через прокладку фланцами.

В верхней части пескомойки для крепления корпусов предусмотрены проставки. Привод, обеспечивающий вращательное движение колеса, состоит из следующих конструктивных узлов и изделий: площадки электродвигателя, площадки редуктора, электродвигателя, редуктора, шкивов, ремней, звездочек, цепи, торцовых шайб и крепёжных изделий. Площадки представляют собой сварную конструкцию состоящую из опорных швеллеров и листов.

В качестве движущей силы служит эл.двигатель мощностью 5,5 кВт. Электродвигатель устанавливается и крепится на площадку. Вращающий момент от электродвигателя передаётся редуктору, установленному и закреплённому на площадке, при помощи шкивов и ремней. Вращательное движение от редуктора передаётся на колесо при помощи цепной передачи, состоящей из звездочек на выходном валу редуктора и валу колеса, и цепи. Звездочки поджимаются торцовыми шайбами.

Основным узлом является колесо, которое и осуществляет мойку и перемещение на лоток песка и др. сыпучих материалов. Колесо представляет сварную конструкцию в виде храпового колеса состоящую из ковшей. Ковши колеса производят забор песка и омывательной жидкости (воды) из основания корытообразного. Вода вместе с неблагоприятными включениями (ил, глина…) по мере вращения колеса процеживается через вмонтированное сито. Также происходит дополнительное омывание за счёт энергии воды, которая из радиально поднимающихся ковшей стекает сверху вниз. Колесо опирается валом на подшипники, установленные в корпусах. Смазка подшипников осуществляется через предусмотренные технологические отверстия. Герметичность в корпусах подшипника осуществляется при помощи манжет.

Песок попадает из ковшей колеса на лоток. Под действием силы тяжести песок по наклонной плоскости пересыпается на конвейер. При необходимости есть возможность изменения фракции промываемого материала путём замены или монтажа дополнительного сита. Существует возможность изменения скорости вращения колеса путём замены шкивов или звёздочек (изменения передаточного числа).

При минусовой температуре мойка песка не осуществляется из-за замерзания воды. На период заморозков воду и др. материалы из основания удалить. Скорость вращения колеса должна быть не более 7,0 об/мин.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план