Komatsu HM300-5
Модель | Komatsu SAA6D125E-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Стремление | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Скважина | 4,92 дюйма |
Гладить | 5,91 дюйма |
Объем поршня | 671 в 3 |
Лошадиные силы : | |
САЕ Дж1995 | 332 л.с. |
ИСО 9249 / САЕ Дж1349 | 324 л.с. |
Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический привод |
Максимальный крутящий момент | 1237 футо-фунтов. |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | Электронное управление |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Передача инфекции
Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
Передача инфекции | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Обеспечить регресс | Привод с гидротрансформатором и прямой привод на всех передачах |
Управление переключением | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 36,4 мили в час |
Оси
Постоянный полный привод с системой контроля тяги Komatsu (K-TCS)
Тип конечной передачи | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 3.154 |
Планетарный | 4.667 |
Подвесная система
Передний | Гидропневматическая подвеска |
Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
Рулевая система
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двойного действия. |
Дополнительное рулевое управление | С автоматическим приводом, с электроприводом |
Стандарт | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
Минимальный радиус поворота от стены до стены | 26 футов 7 дюймов |
Угол артикуляции | 45° в каждом направлении |
Такси
Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
Тормоза
Рабочие тормоза | Полногидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением на передней и центральной осях |
Стандарт | ISO3450 |
Ручной тормоз | Подпружиненный, дисковый суппорт |
Ретардер | Тормоза передней и центральной оси действуют как замедлитель. |
Основная рама
Тип:
Шарнирно-сочлененная конструкция с коробчатым сечением спереди и сзади, соединенная прочными торсионными трубами.
Тело
Емкость: | |
Поражено16,9 | 17,5 ярда 3 |
С шапкой (2:1, SAE) | 22,4 ярда 3 |
Полезная нагрузка | 30,9 тонн США |
Материал - сталь повышенной прочности | 184 925 фунтов на квадратный дюйм |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,55 дюйма |
Передний | 0,31 дюйма |
Стороны | 0,47 дюйма |
Целевая площадь - (внутренняя длина x ширина) | 17 футов 3 дюйма x 8 футов 10 дюймов |
Обогрев | Вытяжной обогрев (опционально) |
Гидравлическая система
Подъемный цилиндр | Сдвоенный, телескопического типа |
Давление сброса | 4264 фунтов на квадратный дюйм |
Время подъема | 10,5 с |
Вес (приблизительно)
Пустой вес | 55 986 фунтов. |
Полная масса транспортного средства | 117 892 фунта. |
Распределение веса: | |
Пустой: | |
Передний мост | 58,9% |
Центральная ось | 22,5% |
Задние мосты | 18,6% |
Загружено: | |
Передний мост | 30,8% |
Центральная ось | 36,0% |
Задние мосты | 33,2% |
Шины
Стандартная шина
23,5 Р25
Сервисные заправочные мощности
Топливный бак | 102,5 галлона США |
бак ДЭФ | 8,7 галлона США |
Машинное масло | 9,2 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 21,1 галлона США |
Дифференциалы (всего) | 18,9 галлона США |
Конечные передачи (всего) | 6,1 галлона США |
Гидравлическая система | 27,2 галлона США |
Подвеска (всего) | 2,7 галлона США |
Когда дело доходит до максимальной производительности, HM300-5 сочетает в себе маневренность, комфорт и надежность — даже в суровых условиях. Автоматизированные функции трансмиссии обеспечивают одинаковое время цикла для операторов любого уровня опыта.
Отличная маневренность
Особенности автоматической силовой установки
Создан для долговечности
Напишите отзыв первым!