Komatsu HD405-8


Модель | Komatsu SAA6D140E-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Стремление | Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением (EGR) |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 5,5 х 6,5 дюйма |
Объем поршня | 930 в 3 |
Лошадиные силы: | |
САЕ Дж1995 | 518 л.с. |
ИСО 9249/САЭ Дж1349 | 514 л.с. |
Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Максимальный крутящий момент | 1600 фунтов на фут |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | Электронное управление |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, силовой |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Передача инфекции
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Передача инфекции | Полностью автоматический, планетарного типа |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и одна назад |
Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Обеспечить регресс | Привод гидротрансформатора |
Управление переключением | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 41,0 мили в час |
Оси
Задний мост | Полностью плавающий |
Последняя передача | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 3.125 |
Планетарный | 5.211 |
Подвесная система
Независимый цилиндр гидропневматической подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации
Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) | 9,8 дюйма |
Колебания задней оси: | |
Масляная пробка | 6,8° |
Механический стопор | 8,1° |
Рулевая система
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия |
Дополнительное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010, SAE J1511 и SAE J53) |
Минимальный радиус поворота | 25 футов 11 дюймов |
Максимальный угол поворота рулевого колеса | 38° |
Такси
Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 и SAE J1040-1988c ROPS (конструкция защиты при опрокидывании).
Тормоза
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450 и SAE 1473.
Рабочие тормоза: | |
Передний | Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический |
Задний | Мокрый тип, многодисковый, полностью гидравлический |
Ручной тормоз | Сухого типа, однодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением |
Ретардер | С масляным охлаждением, многодискового типа |
Вторичный тормоз | Ручное управление педалью Когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз. |
Тормозная поверхность: | |
Передний | 150 в 2 |
Задний | 7881 в 2 |
Основная рама
Тип
Коробчатая конструкция
Тело
Емкость: | |
Ударил | 26,2 ярда 3 |
С шапкой (2:1, SAE) | 35,7 ярда 3 |
Полезная нагрузка | 44,1 тонны США |
Материал (высокопрочная сталь) | 227 520 фунтов на квадратный дюйм |
Состав | V-образный корпус |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,75 дюйма |
Передний | 0,63 дюйма |
Стороны | 0,55 дюйма |
Целевая область (внутренняя длина x ширина) | 18 футов 6 дюймов x 11 футов 1 дюйм |
Угол сброса | 48° |
Высота при полной разгрузке | 26 футов 7 дюймов |
Обогрев | Вытяжное отопление |
Гидравлическая система
Подъемный цилиндр | Сдвоенный, 2-ступенчатый, телескопического типа |
Давление сброса | 2990 фунтов на квадратный дюйм |
Время подъема | 10 с |
Вес (приблизительно)
Пустой вес | 82 310 фунтов. |
Макс. полная масса транспортного средства: | |
Стандартная шина | 170 671 фунт. |
Не превышать макс. полная масса автомобиля, включая опции, топливо и полезную нагрузку | |
Распределение веса: | |
Пустой: | |
Передний мост | 54,2% |
Задние мосты | 45,8% |
Загружено: | |
Передний мост | 32,9% |
Задние мосты | 67,1% |
#BBD0E0 »
Шины
Стандартная шина: 21.00 R33
Сервисные возможности пополнения
Топливный бак | 120,5 галлона США |
бак ДЭФ | 9,2 галлона США |
Машинное масло | 13,2 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 29,6 галлона США |
Дифференциал | 11,9 галлона США |
Конечная передача (левая и правая) | 7,9 галлона США |
Гидравлическая система | 31,7 галлона США |
Подвеска (всего) | 11,7 галлона США |
Известный своей маневренностью и малым радиусом поворота, HD405-8 обеспечивает высокую производительность и впечатляющую долговечность. Полностью автоматическая трансмиссия K-ATOMiCS с блокируемым гидротрансформатором, гидропневматической системой подвески и многодисковыми тормозами с масляным охлаждением делает его правильным выбором для самых разных работ.
Снижение расхода топлива до 6%*
Увеличение мощности на 3,2%*
Повышенная удобство обслуживания*
Улучшенная среда оператора*
*По сравнению с HD405-7
Напишите отзыв первым!