Наверх
Реклама

Komatsu 930E-5SE

Япония
Карьерный самосвал Komatsu 930E-5SE
Двигатель

Марка и модель  Komatsu SSDA18V170
Топливо Дизель
Количество цилиндров 18
Операционный цикл 4 цикл
Полная мощность* 3500 л.с. при 1800 об/мин
Полезная мощность на маховике** 3346 л.с. при 1800 об/мин
Вес (мокрый) 25 897 фунтов.
Вес (сухой) 24 798 фунтов.

*Дополнительный двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4, для рынка Северной Америки. Двигатель без выбросов для рынков за пределами Северной Америки.
*Полная мощность — это выходная мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и ​​с настройками топлива, утвержденными производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
**Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.



Электрический привод

переменный/постоянный ток  
Генератор ГТА-62
Прямоточный вентилятор с одним рабочим колесом 127,4 м3/мин (4500 кубических футов в минуту)
Контроль Система управления крутящим моментом переменного тока
Моторизованные колеса* ГДИ106-С
Соотношение 32,62:1
Скорость (максимальная) 40 миль в час

* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu должна анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.


Шины и диски

Эксплуатация в скалах, бескамерные, радиальные шины
Стандартная шина*

53/80 Р63
Фланцевое крепление, обод из пяти частей
Обод в сборе 36 x 63 x 5 дюймов
Обод рассчитан на давление в холодном состоянии 110 фунтов на кв. дюйм
Типичный вес шины 57 000 фунтов.

* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении скорости потока в км/ч/т/ч, протектора, резиновой смеси, давления в шинах, рейтинга слойности или эквивалента и т. д.
* Шины продаются отдельно.


Такси

Усовершенствованное рабочее место оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS уровня 2 с четырьмя опорами (ISO 3449), регулируемым сиденьем на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, полноразмерным пассажирским сиденьем, максимальным коэффициентом теплоизоляции, наклоняемой и телескопической рулевой колонкой, ветровым стеклом с электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, измеритель полезной нагрузки IV, обогреватель и антиобледенитель мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционер мощностью 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC-134A).


Приостановка

Гидропневматическая система с регулируемой скоростью и встроенной системой контроля отскока  
Максимальный передний ход 12,92 дюйма
Максимальный задний ход

9,40 дюйма

Максимальное колебание задней оси ±6,5°


Рамка

Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, цельным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех критических зонах перехода напряжения, прочным сплошным хомутом.
Материал плиты Сталь с пределом прочности при растяжении 70 000 фунтов на квадратный дюйм
Литейный материал Сталь с пределом прочности при растяжении 90 000 фунтов на квадратный дюйм
Ширина рельса 12 дюймов
Глубина рельса (минимум) 34 дюйма
Толщина верхней и нижней пластины 1,77 дюйма
Толщина боковой пластины 0,98 дюйма сзади / 1,26 дюйма спереди
Крепление ведущего моста Штифт и сферическая втулка
Выравнивание ведущего моста Поворотное звено между рамой и осью


Тело

Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом.
Резиновые крепления на раме, надбровной дуге и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Удлиненный
фонарь и подогрев выхлопных газов являются дополнительными.
Напольный лист 0,63 дюйма снаружи / 0,75 дюйма в центре,
сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на квадратный дюйм
Лицевой лист 0,39 дюйма снаружи / 0,47 дюйма в центре,
сталь с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на квадратный дюйм
Боковой лист 0,39 дюйма, 1379 МПа,
200 000 фунтов на квадратный дюйм, прочная сталь
Лист навеса 0,24 дюйма, 690 МПа,
200 000 фунтов на кв. дюйм, прочная сталь
SAE с кучей 2:1 264 ярда 3
Стандартный вес Komatsu 79 869 фунтов.


Система торможения

Рабочие тормоза  Многодисковые тормоза с масляным охлаждением и гидравлическим приводом на каждом колесе
Тяговая система Управление вращением колеса
Макс. служба оказывает давление 2500 фунтов на квадратный дюйм
Общая площадь трения на тормоз 15 038 в 2
Система автоматического применения Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для вторичной остановки
Вторичная тормозная система Соответствует стандартам ISO-3450
Блокировка колесного тормоза Активируется переключателем
Стояночные тормоза Многодисковые, подпружиненные, гидравлически отключаемые, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колесного двигателя. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе автомобиля. 
Электрический динамический замедлитель 5400 л.с.


Система охлаждения

Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним бачком деаэраторного типа. 
Передняя часть радиатора 75,5 футов 2


Гидравлическая система

Рулевое управление Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью; вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора
Диаметр поворотного круга (SAE) 105'
водохранилище 250 галлонов США

Фильтрация
Всасывание
Подъемник и рулевое управление

Встраиваемые сменные элементы
Одинарные, полнопоточные, 100 меш
Двойные, встраиваемые, высокого давления
Шкаф тормозных компонентов Над палубой, легко доступный с диагностическими тестовыми соединениями
Подъемник Два 3-ступенчатых внешних цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование

Время подъема
Включение питания с нагрузкой
Выключение питания (высокий холостой ход)
Опускание вхолостую (низкий холостой ход)

21 с
12 с
18 с

Насосы Два насоса, одинарный агрегат, встроенный в линию
Подъемник и охлаждение тормозов Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 240 галлонов в минуту при 1800 об/мин.
Рулевое управление и тормоз Поршневой насос переменной производительности с производительностью 64 галлона в минуту при 1800 об/мин.
Давление сброса в системе Охлаждение
подъемника и тормозов
Рулевое управление и тормоз

2750 фунтов на кв. дюйм
4000 фунтов на кв. дюйм
Имеются порты для питания выведенного из строя грузовика и для диагностики системы.


Электрическая система

4 x 8D 1450 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 220 ампер-час, на бампере с разъединителем и блокировкой. 
Генератор 24 В, 275 А
Осветительные приборы 24 В
Кривошипные двигатели 2 х 24 В


Сервисные заправочные мощности

Система охлаждения 150 галлонов
Картер 95,8 галлона
Гидравлическая система 350 галлонов
Коробка передач двигателя (каждая) 15 галлонов
Топливный бак (без выбросов) 1400 галлонов
Топливный бак (4 уровень) 1200 галлонов
бак ДЭФ 84 галлона

От дизельного двигателя высокой мощности и трансмиссии с электроприводом до эргономичной кабины оператора, 930E-5SE был разработан для повышения производительности, повышения качества вождения и снижения выбросов углекислого газа.

3500 л.с.
Максимальная скорость в загруженном состоянии 64 км/ч (40 миль/ч)
Кабина в автомобильном стиле
Охлаждение по требованию

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план