Наверх
Реклама

Komatsu 830E-5

Япония
Карьерный самосвал Komatsu 830E-5
Двигатель

Марка и модель Komatsu SDA16V160
Топливо Дизель
Количество цилиндров 16
Операционный цикл 4 цикл
Полная мощность* при 1800 об/мин
2500 л.с.
Полезная мощность на маховике** при 1800 об/мин
2385 л.с.
Вес (мокрый)
18 867 фунтов.
Вес (сухой)
17 857 фунтов.

* Дополнительный двигатель, соответствующий стандарту выбросов Tier 4, для рынка Северной Америки. Двигатель без выбросов для рынков за пределами Северной Америки
* Полная мощность в лошадиных силах — это выходная мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и ​​с настройками топлива, утвержденными производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.
**Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.


Электрический привод

ПЕРЕМЕННЫЙ/ПОСТОЯННЫЙ ТОК

Генератор ГТА-51
Встроенный вентилятор с двумя крыльчатками 2515 кубических футов в минуту
Контроль Система управления крутящим моментом переменного тока
Моторизованные колеса* Асинхронные тяговые двигатели GEB36
Соотношение 32,22:1
Скорость (максимальная) 40 миль в час

* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu должна анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.



Шины и диски

Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины  
    Стандартная шина* 50/80 Р57
Фланцевое крепление, ободок из пяти частей  
    Сборка обода 32 х 57 х 5,5 дюйма
    Диски рассчитаны на     давление накачивания в холодном состоянии 827 кПа 120 фунтов на квадратный дюйм .
 
Типичный вес шины 50 750 фунтов.

* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении скорости потока в км/ч/т/ч, протектора, резиновой смеси, давления в шинах, рейтинга слойности или эквивалента и т. д.
* Шины продаются отдельно.



Такси

Расширенное рабочее место оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS уровня 2 с четырьмя опорами (ISO 3449), регулируемым сиденьем на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, полноразмерным пассажирским сиденьем, максимальным коэффициентом теплоизоляции, наклоняемой и телескопической рулевой колонкой, электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, Payload Meter IV®, обогреватель и антиобледенитель мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционер мощностью 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC - 134A).



Приостановка

Гидропневматическая система с переменной скоростью и встроенным контролем отскока

Макс. передний ход 13,2 дюйма
Макс. задний ход 11,0 дюйма
Макс. колебания задней оси ±10,3°



Рамка

Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, цельным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех критических зонах перехода напряжения, прочным сплошным хомутом.

Материал плиты - сталь повышенной прочности 70 000 фунтов на квадратный дюйм
Материал отливки - прочная сталь 90 000 фунтов на квадратный дюйм
Ширина рельса 12 дюймов
Глубина рельса (минимум) 34 дюйма
Толщина верхней и нижней пластины 1,25 дюйма
Толщина боковой пластины 0,62 дюйма
Крепление ведущего моста Штифт и сферическая втулка
Выравнивание ведущего моста Поворотное звено между рамой и осью



Тело

Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые крепления на раме, надбровной дуге и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Удлиненный фонарь и подогрев выхлопных газов являются дополнительными.

Напольный лист - прочная на растяжение сталь 0,63 дюйма снаружи
0,75 дюйма в центре
200 000 фунтов на квадратный дюйм
Лицевой лист - прочная сталь 0,47 по внешнему краю
0,47 по центру
200 000 фунтов на квадратный дюйм
Боковой лист - прочная сталь 0,39 дюйма 200 000 фунтов на квадратный дюйм
Лист навеса 0,19 дюйма
100 000 фунтов на квадратный дюйм
SAE с кучей 2:1 158 м³ 207 ярдов³
Стандартная масса кузова Komatsu 29 830 кг
65 762 фунта.



Система торможения

Рабочие тормоза Все с гидравлическим приводом
Тяговая система Управление вращением колеса
Макс. служба оказывает давление 1900 фунтов на квадратный дюйм
Общая площадь трения на тормоз 9458 в 2
Система автоматического применения Автоматически применяется до того, как
давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого
для выполнения требований вторичной остановки
Вторичная тормозная система Соответствует стандартам ISO-3450
Блокировка колесного тормоза Переключатель активирован
Стояночные тормоза Многодисковые, подпружиненные, гидравлически отключаемые,
сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колеса
. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной
полной массе автомобиля.
Электрический динамический замедлитель 4300 л.с.



Система охлаждения

Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним бачком деаэраторного типа.

Передняя часть радиатора 67,2 футов²


Гидравлическая система

Рулевое управление - гидроаккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью.
Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.

Диаметр поворотного круга (SAE) 96 футов
водохранилище 250 галлонов США
Фильтрация Сменные элементы в линию
    Всасывание
Одинарный, полнопоточный, 100 меш
    Подъем и рулевое управление
Двойной, рядный, высокого давления
Шкаф тормозных компонентов Над палубой, легко доступный
с диагностическими тестовыми соединениями
Подъемник Два трехступенчатых внешних
цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан,
центральное демпфирование
Время подъема:  
    Включение загружено
23 с
    Выключить
16 с
    Пустой с плавающей запятой
17 с
Насосы Два насоса, одинарный агрегат, встроенный в линию
Подъемник и охлаждение тормозов Сдвоенный шестеренчатый насос с производительностью
246 галлонов в минуту при 1900 об/мин
и 2750 фунтов на квадратный дюйм.
Рулевое управление и тормоз Поршневой насос
с компенсацией давления производительностью 246 л/мин 65 галлонов
в минуту при 1900 об/мин
Давление сброса системы  
    Подъемник
2500 фунтов на квадратный дюйм
    Рулевое управление и тормоз
3000 фунтов на квадратный дюйм
Имеются порты для питания выведенного из строя
грузовика и для диагностики системы.
 


Электрическая система

4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 275 ампер-часов, на бампере с разъединителем и блокировкой.

Генератор 24 вольта 275 ампер
Осветительные приборы 24 вольта
Кривошипные двигатели Два/24 вольта


Возможности обслуживания

Система охлаждения 150 галлонов США
Картер 96 галлонов США
Гидравлическая система 350 галлонов США
Коробка передач двигателя (каждая) 15 галлонов США
Топливный бак 1200 галлонов США
бак ДЭФ 76 галлонов США



Каждая деталь этого грузовика тщательно спроектирована, чтобы помочь снизить затраты на тонну. От множества инновационных функций экономии топлива до лучшего в отрасли качества сборки и долговечности — вы можете рассчитывать на то, что он сможет справиться с задачей в течение многих лет даже в суровых условиях.

Охлаждение по требованию
Двигатель сертифицирован Tier IV.
Кабина оператора в автомобильном стиле
3-5% экономии топлива*

*по сравнению с предыдущей моделью Komatsu

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план