Реклама
Komatsu BX50
Япония
Вилочный погрузчик Komatsu BX50
Общий
Масса
Шины
Размеры
Производительность
Водить машину
Другой
ОБЩИЙ | FG20T-16 | FG25T-16 | FG25HT-16 | FG30HT-16 | FG32HT-16 |
Тип питания | LPG | LPG | LPG | LPG | LPG |
Тип операции | Sit-Down | Sit-Down | Sit-Down | Sit-Down | Sit-Down |
Грузоподъемность @ 24 в центре нагрузки | 4000 фунтов. | 5000 фунтов. | 5000 фунтов. | 6000 фунтов. | 6500 фунтов. |
Расстояние нагрузки от центральной оси (2 этапа) | 17,9 дюйма | 17,9 дюйма | 17,9 дюйма | 19,1 дюйма | 19,1 дюйма |
Колесная база | 65 дюймов | 65 дюймов | 65 дюймов | 66,9 дюйма | 66,9 дюйма |
Масса
Сервисный вес | 7180 фунтов. | 7950 фунтов. | 7950 фунтов. | 9410 фунтов. | 9800 фунтов. |
Нагрузка на ось, с нагрузкой спереди | 9880 фунтов. | 11 360 фунтов. | 11 360 фунтов. | 13 510 фунтов. | 14 200 фунтов. |
Нагрузка на ось, с нагрузкой сзади | 1300 фунтов. | 1590 фунтов. | 1590 фунтов. | 1910 фунтов. | 2110 фунтов. |
Нагрузка на ось, без нагрузки спереди | 3270 фунтов. | 3110 фунтов. | 3110 фунтов. | 3600 фунтов. | 3480 фунтов. |
Нагрузка на ось, незагруженная задняя часть | 3900 фунтов. | 4840 фунтов. | 4840 фунтов. | 5810 фунтов. | 6320 фунтов. |
Шины
Тип шины | Пневматический | Пневматический | Пневматический | Пневматический | Пневматический |
Размер шин — передние | 7 - 12 - 12ПР | 7 - 12 - 12ПР | 7 - 12 - 12ПР | 28 х 9 – 15 – 12ПР (И) | 28 х 9 – 15 – 12ПР (И) |
Размер шин — задние | 6 - 9 - 10ПР | 6 - 9 - 10ПР | 6 - 9 - 10ПР | 6,5 - 10 - 10ПР | 6,5 - 10 - 10ПР |
Количество колес, переднее/заднее | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 | 2x/2 |
Протектор - передний | 38 дюймов | 38 дюймов | 38 дюймов | 40,4 дюйма | 40,4 дюйма |
Протектор — задний | 37,8 дюйма | 37,8 дюйма | 37,8 дюйма | 38 дюймов | 38 дюймов |
Размеры
Угол наклона - 2 ступенчатые мачты, вперед/назад | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов | 6/12 градусов |
Угол наклона - 3-х ступенчатые мачты, вперед/назад | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов | 6/5 градусов |
Высота мачты — опущена | 85,5 дюйма | 85,5 дюйма | 85,5 дюйма | 85,5 дюйма | 88,5 дюйма |
Высота мачты — удлиненная | 176 дюймов | 176 дюймов | 176 дюймов | 176 дюймов | 176 дюймов |
Свободная высота подъема | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Максимальная высота вилки | 128 дюймов | 128 дюймов | 128 дюймов | 128 дюймов | 128 дюймов |
Высота над головой | 83,1 дюйма | 83,1 дюйма | 83,1 дюйма | 83,9 дюйма | 83,9 дюйма |
Длина, со стандартными вилками | 141,5 дюйма | 144,5 дюйма | 144,5 дюйма | 148,8 дюйма | 150,6 дюйма |
Длина до вилки | 99,4 дюйма | 102,4 дюйма | 102,4 дюйма | 106,7 дюйма | 108,5 дюйма |
Общая ширина на приводных шинах | 45,3 дюйма | 45,3 дюйма | 45,3 дюйма | 48,6 дюйма | 48,6 дюйма |
Вилки, толщина x ширина x длина | 1,6 х 4 х 42 дюйма | 1,6 х 4 х 42 дюйма | 1,6 х 4 х 42 дюйма | 2 х 5 х 42 дюйма | 2 х 5 х 42 дюйма |
Ширина вагона/класс ITA | 41 в/II | 41 в/II | 41 в/II | 41 дюйм / III | 42,1 дюйма / III |
Дорожный просвет, под мачтой | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Дорожный просвет, центр колесной базы | 6,3 дюйма | 6,3 дюйма | 6,3 дюйма | 7,5 дюйма | 7,5 дюйма |
Проход для штабелирования под прямым углом | 104,1 дюйма | 106,1 дюйма | 106,1 дюйма | 112,4 дюйма | 114,4 дюйма |
Радиус поворота снаружи | 86,2 дюйма | 88,2 дюйма | 88,2 дюйма | 93,3 дюйма | 95,3 дюйма |
Производительность
Скорость движения, с грузом/без груза | 11,2 / 11,8 миль/ч | 11,2 / 11,8 миль/ч | 11,2 / 11,8 миль/ч | 11,5 / 12,1 миль/ч | 10,9 / 11,5 миль в час |
Скорость подъема, с грузом/без груза | 120 / 124 футов в минуту | 120 / 124 футов в минуту | 120 / 124 футов в минуту | 104 / 124 футов в минуту | 104 / 124 футов в минуту |
Скорость опускания, с грузом/без груза | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту | 98 / 98 футов в минуту |
Максимальное тяговое усилие с нагрузкой | 4000 фунтов. | 4000 фунтов. | 4700 фунтов. | 4600 фунтов. | 4600 фунтов. |
Максимальная способность преодолевать подъем | 32% | 27% | 34% | 27% | 25% |
Рабочий тормоз, управление/управление | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический | Ножной/гидравлический |
Стояночный тормоз, управление/управление | Ручной / механический | Ручной / механический | Ручной / механический | Ручной / механический | Ручной / механический |
Тип рулевого управления | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС | ФХПС |
Водить машину
Производитель двигателя / Модель двигателя | GCT / GK21 | GCT / GK21 | GCT / GK25 | GCT / GK25 | GCT / GK25 |
Номинальная мощность (чистая по SAE) | 54 л.с. при 2700 об/мин | 54 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин | 60 л.с. при 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент (SAE Net) | 111 фунтов-футов при 2000 об/мин | 111 фунтов-футов при 2000 об/мин | 136 фунтов на фут. при 2000 об/мин | 136 фунтов на фут. при 2000 об/мин | 136 фунтов на фут. при 2000 об/мин |
Количество цилиндров / рабочий объем | 4/126 в 3 | 4/126 в 3 | 4 / 152 в 3 | 4 / 152 в 3 | 4 / 152 в 3 |
Емкость топливного бака | 15,3 галлона США | 15,3 галлона США | 15,3 галлона США | 15,3 галлона США | 15,3 галлона США |
Другой
Давление сброса, максимальное | 2630 фунтов на квадратный дюйм | 2630 фунтов на квадратный дюйм | 2630 фунтов на квадратный дюйм | 2630 фунтов на квадратный дюйм | 2630 фунтов на квадратный дюйм |
Передача инфекции | Смена власти | Смена власти | Смена власти | Смена власти | Смена власти |
Уровень звука | 82 дБ | 82 дБ | 83 дБ | 83 дБ | 83 дБ |
Пневматический вилочный погрузчик BX50 IC сочетает в себе долгую историю инженерных разработок Komatsu в области строительного оборудования с функциями, разработанными для повышения эффективности и снижения утомляемости оператора.
Топливная экономичность помогает снизить затраты
Надежная трансмиссия, вдохновленная конструкцией
Разработан для повышения эффективности за счет повышенного комфорта оператора
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв