Komatsu WE2350
Стандартный лифт | Высокий подъем | Супер высокий подъем | |
Емкость ковша | 53 ярда 3 | 50 ярдов 3 | 70 ярдов 3 |
Рабочая полезная нагрузка | 160 000 фунтов. | 150 000 фунтов. | 120 000 фунтов. |
Статические опрокидывающие нагрузки | |||
Прямой | 406 300 фунтов. | 362 000 фунтов. | 283 848 фунтов. |
Полный поворот на 42° | 397 400 фунтов. | 338 000 фунтов. | 240 049 фунтов. |
Сила прорыва | 263 702 фунта. | 289 900 фунтов. | 220 142 фунта. |
Эксплуатационная масса | 587 800 фунтов. | 599 800 фунтов. | 608 576 фунтов. |
Примечание. Стандартный скальный ковш основан на плотности материала 1 780 кг/м 3 (3 000 фунтов/ярд 3 ). Данные о сверхвысоком подъеме основаны на угольном ковше длиной 70 ярдов 3. Данные ковша для скальных пород предоставляются по запросу.
Рабочие диапазоны
Двигатель | 2300 л.с. |
Полезная нагрузка | |
Стандарт | 160 000 фунтов. |
Высокий подъем | 150 000 фунтов. |
Супер высокий подъем | 120 000 фунтов. |
Вместимость ковша зависит от плотности материала | |
Матч грузовиков | 320 - 400+ тонн |
Модуль питания
Варианты дизельного двигателя | ||
Дизельный двигатель MTU Детройт | Уровень 1, Уровень 2 | Уровень 4 |
Модель | 16V серия 4000 16 цилиндров | 12V Серия 4000 12 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность | 1715 кВт (2300 л.с.) при 1800 об/мин |
Дизельный двигатель Камминс | Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4 |
Модель | QSK 60 16 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 1715 кВт (2300 л.с.) при 1800 об/мин |
Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции. |
Модуль радиатора/масляного радиатора
Сменный трубчатый тип, параллельный разделенный поток
С термостатическим управлением, с приводом от гидравлического двигателя с регулируемой скоростью, вентилятор, установленный на радиаторе.
Вспомогательный масляный радиатор доступен для высоких условий окружающей среды
Вытяжная система
Двойные глушители низкого давления с вертикальным выбросом в середине капота
Силовая установка
Двигательная установка SR Hybrid Drive с технологией переключаемого реактивного сопротивления (SR)
Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
Преимущества гибридного привода SR включают:
Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
Гибридное рекуперативное накопление энергии для повышения экономии топлива
Унифицированность деталей - модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора
Скорость путешествия
Вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)
Генератор
Генератор G200SR
Тяговые двигатели
Мотор B60SR
Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)
Планетарная передача
Модель 57
Встроенная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передает мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
Четырехступенчатый планетарный привод в каждом положении
Общее сокращение 99:1
Система управления - ЛИНКС II
ЛИНКС II
Блок управления транспортным средством модульной конструкции на основе микропроцессора (VCU) с функциями мониторинга и диагностики, включая встроенную регистрацию и хранение данных.
В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.
Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.
Вес груза LINCS II
Отображает нагрузку в реальном времени за проход, за грузовик и общую загрузку
Память, способная хранить месяцы производственной информации
Возможность взаимодействия с системами радиодиспетчерской службы для мониторинга в режиме реального времени.
Гидравлическая система
Коробка привода HPD
Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
Соотношение 1:1
Насосы
(Максимальный расход при 1800 об/мин)
Основной | Поршень (4) | 494 гал/мин |
Рулевое управление | Поршень (2) | 124 гал/мин |
Аксессуар | Поршень | 21 гал/мин |
Двигатель первого уровня | ||
Привод вентилятора/вентилятора | Тандемный поршень | 45/45 галлонов в минуту |
Двигатель второго уровня | ||
Привод вентилятора | Поршень | 62 гал/мин |
воздуходувка | Поршень | 45 гал/мин |
Система охлаждения Циркуляционный насос | Флюгер | 108 галлонов в минуту |
Вспомогательное охлаждение (опционально) | Поршень | 21 гал/мин |
Клапаны
Основной | Три (3) | 185 галлонов в минуту |
Давление насоса | 4000 фунтов на квадратный дюйм | |
Рулевое управление | Один (1) | 90 гал/мин |
Давление насоса | 4000 фунтов на квадратный дюйм |
Цилиндры
Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)
Подъемник | 16 х 83 дюйма |
Ведро | 12,5 х 42,75 дюйма |
Рулевое управление | 9,5 х 30 дюймов |
Система рулевого управления и подъема
Рулевое управление
Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.
Угол артикуляции | П - 42°, Л-41° |
Радиус поворота | |
Стандартный лифт | 63 фута 9 дюймов |
Высокий подъем | 64 фута 0 дюймов |
Управление подъемником и ковшом
Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.
Время цикла стандартного/высокого подъема: | |
Подъемник | 17 с |
Свалка | 3 с |
Плавать | 6 с |
Система торможения
Основная тормозная система
Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.
Вторичная тормозная система
Дисковые тормоза с пневматической модуляцией скорости тягового двигателя
Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае потери давления воздуха.
Стояночная тормозная система
Дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пружинным приводом
Фильтрация воздуха
Начальный
Подача воздуха в кабину оператора
Технология сменных самоочищающихся фильтров
Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) Уровень эффективности 15 в соответствии с ASHRAE 52.2-2012
Достижимый срок службы фильтра 5000 часов
Низкие расходы
Среднее
Двойные защитные фильтры для двигателя
Емкость жидкости
Топливо | 1305 галлонов |
Гидравлический | 382 галлона |
Система охлаждения преобразователя SR | 41 галлон |
Система охлаждения двигателя | 130 галлонов |
Картер (включая фильтры) | |
Детройт | 66 галлонов |
Камминс | 54 галлона |
Коробка передач | 7 галлонов |
Планетарные (каждая) | 40 галлонов |
Структурный
Рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали с отличными характеристиками сварки и свойствами при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на 12,5 градусов.
Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъемные рычаги, задняя ось, сочленение рамы, подъемные цилиндры). Эти соединения превосходно поглощают и распределяют разнонаправленные напряжения. Имеет легко заменяемые латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.
Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для снижения напряжения и увеличения срока службы конструкции.
Шины
Шины | 70/70-57 |
Автомобильные диски | 60 x 57 с фланцем 6 дюймов |
Ведра
Стандартная емкость по стандарту ISO | 160 000 фунтов. |
Высокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO | 150 000 фунтов. |
Сверхвысокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO | 120 000 фунтов. |
Доступны конфигурации ковша для камня и угля.
Размер ковша соответствует плотности материала.
У вас есть огромное количество материала для перемещения? Тогда WE2350 — это ваша машина. Самый большой в мире колесный погрузчик, он предназначен для легкой центральной загрузки грузовиков ультра-класса грузоподъемностью более 400 тонн. И это происходит с удивительно коротким временем цикла и за долю от первоначальной стоимости больших экскаваторов.
Снижение расхода топлива до 45 %*
Сокращение выбросов CO 2 на 35 % *
Преимущество до 10-15 % совокупной стоимости владения*
*По сравнению с механическими погрузчиками или машинами HEX
Напишите отзыв первым!