Реклама
Komatsu WA480-8
Япония
Фронтальный погрузчик Komatsu WA480-8
Двигатель
Передача инфекции
Оси и бортовые передачи
Тормоза
Рулевая система
Гидравлическая система
Сервисные возможности пополнения
Модель | Komatsu SAA6D125E-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Стремление | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 4,9 х 5,9 дюйма |
Объем поршня | 674 дюйма³ |
Губернатор | всескоростная, электронная |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 – брутто | 301 л.с. |
ISO 9249/SAE J1349 — чистая | 299 л.с. |
Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Передача инфекции
Преобразователь крутящего момента: | | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
Передача инфекции | | Автоматическое переключение под нагрузкой, промежуточный вал |
Скорость движения: (измерено с шинами 26,5-R25) | Вперед | Обеспечить регресс |
1-й | 4,5 мили в час | 4,7 миль в час |
2-й | 7,9 миль в час | 8,1 мили в час |
2-я (блокировочная муфта включена) | 8,3 мили в час | 8,6 миль в час |
3-й | 13,8 миль в час | 14,2 мили в час |
3-я (блокировочная муфта включена) | 14,8 миль в час | 15,2 мили в час |
4-й | 22,0 мили в час | 22,7 миль в час |
4-я (блокировочная муфта включена) | 24,0 мили в час | 24,2 мили в час |
Оси и бортовые передачи
Система привода | Полноприводный автомобиль |
Передний | Фиксированный, полуплавающий |
Задний | Опора центрального штифта, полуплавающая, общее колебание 26° |
Редуктор | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | Обычный тип |
Конечный редуктор | Планетарная передача, одноступенчатая |
Тормоза
Рабочие тормоза | Дисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом воздействуют на все четыре колеса. |
Ручной тормоз | Мокрый дисковый тормоз |
Аварийный тормоз | Обычно используется стояночный тормоз |
Рулевая система
Тип | Шарнирно-сочлененный тип, полностью гидравлический усилитель руля |
Угол поворота | 35° в каждом направлении (40° до максимального упора) |
Минимальный радиус поворота в центре внешней шины | 21 фут 9 дюймов |
Гидравлическая система
Рулевая система: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос |
Производительность (при номинальной скорости вращения) | 51,5 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 3555 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Отверстие x ход | 3,5 х 17,3 дюйма |
Управление загрузчиком: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос |
Производительность (при номинальной скорости вращения) | 68,7 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 4980 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров — диаметр цилиндра x ход поршня: | |
Подъемный цилиндр / 2 | 5,5 х 34,7 дюйма |
Цилиндр ковша / 1 | 7,1 х 22,5 дюйма |
Регулирующий вентиль | 2-золотниковый тип |
Позиции управления: | |
Бум | Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш) | |
Поднимать | 6,4 с |
Свалка | 1,9 с |
Нижний (пустой) | 3,8 с |
Сервисные возможности пополнения
Система охлаждения | 21,4 галлона США |
Топливный бак | 100,4 галлона США |
Двигатель | 10,0 галлонов США |
Гидравлическая система | 45,7 галлона США |
Передняя ось | 15,6 галлона США |
Ось задняя | 15,6 галлона США |
Гидротрансформатор и трансмиссия | 17,2 галлона США |
бак ДЭФ | 9,5 галлона США |
Если вы ищете многоцелевое применение, WA480-8 сочетает в себе производительность, топливную экономичность, комфорт и удобство обслуживания, что делает его идеальным трехзаходным погрузчиком для шоссейных грузовиков и самосвалов.
Оптимизированная нагрузка на ковш
Повышенный комфорт оператора
Повышенная производительность*
Снижение затрат на топливо*
* по сравнению с предыдущей моделью
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв