Наверх
Реклама

Komatsu HB365LC-3

Япония
Гусеничный экскаватор Komatsu HB365LC-3
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D114E-6*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Стремление С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Скважина 4,49 дюйма
Гладить 5,69 дюйма
Объем поршня 540 дюймов³
Лошадиные силы:
SAE J1995 / брутто 271 л.с.
ISO 9249/SAE J1349/нетто 269 ​​л.с.
Вентилятор на максимальной скорости / Сеть 251 л.с.
Номинальные об/мин 1950
Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора Механическая с вязкостной муфтой вентилятора
Губернатор Всескоростное управление, электронное.

*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final



Гидравлика

Тип: система HydrauMind (гидравлический механический интеллект), система с закрытым центром с клапанами измерения нагрузки и клапанами с компенсацией давления

Количество выбираемых режимов работы 6
Главный насос:
Тип Поршневого типа с переменным рабочим объемом
Насосы для Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода
Максимальный поток 141,3 гал/мин
Питание для цепи управления Саморегулирующийся клапан
Гидравлические двигатели:
Путешествовать 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом
Качать
1 х аксиально-поршневой двигатель с поворотным стояночным тормозом
Настройка предохранительного клапана:
Реализовать схемы 5540 фунтов на квадратный дюйм
Схема путешествия 5540 фунтов на квадратный дюйм
Пилотная схема 470 фунтов на квадратный дюйм
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров : Отверстие x Ход x Диаметр штока
Стрела / 2 5,5 х 58,3 х 3,9 дюйма
Рука / 1 6,3 х 71,9 х 4,3 дюйма
Ковш для рук 10 футов 5 дюймов и 13 футов 2 дюйма / 1 5,5 х 50,6 х 3,9 дюйма


Приводы и тормоза

Рулевое управление Два рычага с педалями
Метод привода Полностью гидростатический
Максимальное тяговое усилие 65 191 фунт.
Преодолеваемый подъем 70%, 35°
Максимальная скорость движения: (автоматическое переключение)
Высокий 3,4 мили в час
Середина 2,8 мили в час
Низкий 2,0 мили в час
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Ручной тормоз Механический дисковый тормоз


Качающаяся система

Метод привода Электрический привод
Уменьшение качания Планетарная передача
Смазка поворотного круга Смазанный
Рабочий тормоз Электрический тормоз
Удерживающий тормоз/поворотный замок Механический дисковый тормоз
Скорость качания 9,5 об/мин
Поворотный момент 82 313 футо-фунтов.


Ходовая часть

Центральная рама X-кадр
Гусеничная рама Коробчатая секция
Тип трека Сил
Регулятор гусеницы Гидравлический
Количество обуви 48 с каждой стороны
Количество несущих роликов 2 с каждой стороны
Количество опорных катков 8 с каждой стороны


Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)

Топливный бак 159,8 галлона США
Охлаждающая жидкость (двигатель) 11,1 галлона США
Ультраконденсаторная система охлаждения
3 галлона США
Двигатель 10,2 галлона США
Главная передача, каждая сторона 2,4 галлона США
Поворотный привод 4,12 галлона США
Поворотный двигатель - генератор 0,95 галлона США
Мотор-генератор 2,25 галлона США
Гидравлический бак 49,7 галлона США
бак ДЭФ 10,3 галлона США


Звуковая производительность

Внешний вид – ISO 6395 101 дБ(А)
Оператор – ISO 6396 69 дБ(А)


Эксплуатационная масса (приблизительно)

Эксплуатационная масса, включая цельную стрелу HD 21 фут 3, рукоять 10 футов 5 дюймов, башмаки гусениц 33,5 дюйма, ковш SAE с шапкой 2,56 ярда 3, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.

Тройной Гроузер Эксплуатационная масса Давление на грунт (ISO 16754)
28 дюймов 83 012 фунтов. 8,79 фунтов на квадратный дюйм
31,5 дюйма 83 894 фунта. 7,77 фунтов на квадратный дюйм
33,5 дюйма 84 335 фунтов. 7,35 фунтов на квадратный дюйм

Получите мощность и эффективность в большом пакете с гибридным экскаватором, разработанным для снижения расхода топлива при ходовых качествах. При повороте вся доступная гидравлическая мощность направляется на стрелу, рукоять и ковш, что сокращает время рабочего цикла и повышает производительность.

До 20% экономии топлива *
Улучшенное время цикла
Быстрый, отзывчивый замах
Высокая производительность
* по сравнению с негибридной конструкцией экскаватора

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план