Наверх
Реклама

Komatsu D65PXi-18

Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D65PXi-18

Двигатель

Модель Komatsu SAA6D114E-6*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 4,49 х 5,69 дюйма
Объем поршня 540 дюймов³
Губернатор Всескоростные и среднедиапазонные, электронные
Лошадиные силы:
SAE J1995 – брутто 220 л.с.
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая 217 л.с.
Номинальные об/мин 1950 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр полнопоточный
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final


КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Трансмиссия

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и муфтой блокировки, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и принудительной смазкой для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.

Скорость путешествия Вперед Обеспечить регресс
1-й 2,3 мили в час 2,8 мили в час
2-й 3,5 мили в час 4,2 мили в час
3-й л 4,5 мили в час 5,4 мили в час
3-й 7,0 миль в час 8,5 миль в час



Рулевая система

Рычаг Palm Command Control System (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) была увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного потока гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота:
Д65ЭКС-18 6 футов 3 дюйма
Д65ЭКи-18 6 футов 3 дюйма
D65PX-18 7 футов 3 дюйма
D65PXi-18  7 футов 3 дюйма 
D65WX-18 6 футов 11 дюймов


Ходовая часть

Приостановка Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал
Рама опорного катка Монокок, большое сечение, прочная конструкция
Ролики и натяжители Смазанный
Обувь для треков Система ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Трактор для установки отвала внутри (требуется пакет отходов)*

  D65PX-18
Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт)  ES PLUS обрезанный
Количество ботинок (с каждой стороны)  45
Высота грунтозацепа  2,6 дюйма
Ширина башмака (стандартная)  30 дюймов
Площадь контакта с землей
(ISO 16754) 
8619 в 2
Давление на грунт (трактор)
(ISO 16754) 
5,51 фунтов на квадратный дюйм
Ширина колеи  7 футов 4 дюйма
Длина гусеницы на земле  10 футов 9 дюймов

*См. стр. 17 технических характеристик для комбинаций трактор/нож.


Последняя передача

Конечные редукторы с планетарным редуктором с двойным редуктором увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.


Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 4050 фунтов на квадратный дюйм
Клапаны управления:
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном
Позиции:
Подъем лезвия Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте
Наклон лезвия Вправо, удерживайте и влево
Заднее крепление Поднимите, удерживайте и опустите


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 109,6 галлона США
бак ДЭФ 6,2 галлона США
охлаждающая жидкость 12,9 галлона США
Двигатель 8,1 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления
12,7 галлона США 
Конечная передача (с каждой стороны)
7,1 галлона США 

Перемещайте тяжелые грузы в мягких или влажных условиях. Длинная гусеница и низкое давление на грунт D65PXi-18 обеспечивают исключительную проходимость и увеличенный срок службы ходовой части благодаря системе ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) шириной 36 дюймов с вращающимися втулками башмаков. Настройте его с помощью выбора вариантов лезвия.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план