Наверх
Реклама

Komatsu D61PXi-24

Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D61PXi-24

Двигатель

Модель Komatsu SAA6D107E-3*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 4,21 х 4,88 дюйма
Объем поршня 408 дюймов³
Губернатор Всескоростные и среднедиапазонные, электронные
Лошадиные силы:  
SAE J1995 – брутто 170 л.с.
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая 168 л.с.
Гидравлический вентилятор на максимальной скорости 152 л.с.
Номинальные об/мин 2200 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр полнопоточный
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final  


Гидростатическая трансмиссия

Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.

Скорость движения (режим быстрого переключения)* Вперед Обеспечить регресс
1-й 0–2,1 мили в час 0-2,5 мили в час
2-й 0-3,5 мили в час 0-4,0 мили в час
3-й 0-5,6 миль в час 0-5,6 миль в час
Скорость движения (переменный режим) 0-5,6 миль в час 0-5,6 миль в час

*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.


Последняя передача

Вмонтированные в башмак аксиально-поршневые ходовые двигатели со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения обломками. Звездочка на болтах для легкого перемещения.


Рулевая система

Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.

Минимальный радиус поворота 91 дюйм


Ходовая часть

Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами
Рама опорного катка: монокок, большое сечение, прочная конструкция
Катки и натяжители: опорные катки со смазкой
Смазанные гусеницы
Система ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками продлевает срок службы системы и снижает затраты на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт) Одиночный грунтозацеп
Количество ботинок (с каждой стороны) 46
Высота грунтозацепа 2,3 дюйма
Ширина башмака (стандартная) 34 дюйма
Площадь контакта с землей 8 438 дюймов²
Давление на грунт
(с бульдозером, навесом ROPS):
4,61 фунтов на квадратный дюйм
Ширина колеи 7 футов 0 дюймов
Длина гусеницы на земле 10 футов 5 дюймов


Сервисные заправочные мощности

охлаждающая жидкость 11,9 галлона США
Топливный бак 98,3 галлона США
Машинное масло 7,2 галлона США
Гидравлический бак 26,7 галлона США
Конечная передача (с каждой стороны) 2,2 галлона США
бак ДЭФ 5,4 галлона США


Эксплуатационная масса (приблизительно)

Масса трактора:
включая кабину ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
40 653 фунта.
Эксплуатационная масса:
включая бульдозер PAT, кабину с конструкцией ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
43 167 фунтов.


Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 171 л/мин / 45 галлонов США/мин при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 3974 фунтов на квадратный дюйм
Гидравлические цилиндры Двустороннего действия, поршневого типа
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров Скважина
Подъем отвала / 2 4 дюйма
Наклон отвала / 1 5 дюймов
Угол отвала / 2 4 дюйма
Емкость гидравлического масла (заправка):  
Угол наклона бульдозера 26,7 галлона США
Клапаны управления:  
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt  
Позиции:  
    Подъем лезвия Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте
    Наклон лезвия Вправо, удерживайте и влево
    Угол отвала Вправо, удерживайте и влево
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан  
Позиции:  
Подъем рыхлителя Поднимите, удерживайте и опустите

Каждый парк бульдозеров состоит из рабочих лошадок… универсальных и мощных машин, на которые вы полагаетесь день за днем, год за годом. Этот бульдозер был разработан с нуля, чтобы выполнить эту роль. Двигатель Tier 4 Final и гидростатическая трансмиссия с электронным управлением позволяют значительно снизить расход топлива без ущерба для мощности. Стандартная система ходовой части с параллельными звеньями оснащена поворотными втулками, разработанными для увеличения срока службы и снижения затрат на ремонт и техническое обслуживание. В дополнение к режимам экономии и мощности, режим H с высокими оборотами двигателя помогает операторам поддерживать скорость движения при работе с большими нагрузками.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план