Komatsu D155PX-8 LGP
Модель | Komatsu SAA6D140E-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 5,51 х 6,50 дюйма |
Объем поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 – брутто | 360 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с. | |
**Сертификат выбросов EPA Tier 4 Final |
Последняя передача
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Гидравлическая система
Стандартная задняя система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. Высокопроизводительная гидравлика для буксировочной лебедки входит в стандартную комплектацию. Базовая машина оснащена гидравликой с двойным наклоном и наклоном для полукруглого отвала. Угловой отвал оснащен двойным наклоном, без наклона.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . для орудия 3980 фунтов на квадратный дюйм
. . . для рулевого управления 5550 фунтов на квадратный дюйм
<
Клапаны управления: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, бульдозеров Semi-U и Full-U. | ||
Позиции: | Подъем лезвия | Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте |
Наклон лезвия | Вправо, удерживайте и влево | |
Гидравлические цилиндры | Двустороннего действия, поршневой | |
Количество цилиндров | Скважина | |
Подъем лезвия / 2 | 4,33 дюйма | |
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 | 6,30 дюйма | |
Наклон отвала (одиночный наклон) / 1 | 6,30 дюйма | |
Емкость гидравлического масла (заправка): | ||
Угловой бульдозер | 25,1 галлона США | |
Полу-U бульдозер | 25,1 галлона США |
Эксплуатационная масса
Вес трактора | 85 100 фунтов. |
Эксплуатационная масса | 92 820 фунтов. |
Давление на грунт | 7,67 фунтов на квадратный дюйм |
Сервисные возможности пополнения
Топливный бак | 165 галлонов США |
охлаждающая жидкость | 27,5 галлона США |
Машинное масло | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Конечная передача (с каждой стороны) | 8,2 галлона США |
бак ДЭФ | 10,3 галлона США |
Емкость гидравлического масла | 25,1 галлона США |
Лезвия
Угловое лезвие | |
Емкость | 9,6 ярда 3 |
Ширина по режущей кромке | 19 футов 0 дюймов |
Высота | 4 фута 5 дюймов |
Наклон, максимальный угол | 9,5 градусов |
Наклон, максимальный размер | 38 дюймов |
Масса | 14700 фунтов. |
Полукруглое лезвие | 10,3 галлона США |
Емкость | 12,9–15,7 ярда 3 |
Ширина по концевым битам | 15 футов 1 дюйм |
Вес "AR" спецификации / не "AR" | 12732 фунта. / 11 114 фунтов. |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость путешествия: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я передача вперед | 4,7 мили в час |
3-я L передача заднего хода | 5,7 миль в час |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль в час |
Ходовая часть
Подвеска: качающаяся с балансирной балкой и передними шарнирными валами.
Рама опорного катка: монокок, конструкция из высокопрочной стали.
Фиксированная ходовая часть с 8 роликами
Смазанные опорные катки жестко закреплены на раме гусеницы.
Башмаки гусениц
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 45 |
Высота грунтозацепа | 3,1 дюйма |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 38 дюймов |
Площадь контакта с землей | 12 096 дюймов² |
Давление на грунт (только трактор) | 7,67 фунтов на квадратный дюйм |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Количество несущих роликов (с каждой стороны) | 2 |
Для толкания массивных грузов по мягкому грунту D155PX-8 LGP (низкое давление на грунт). Ходовая часть с 8 катками и шириной гусеничных башмаков до 38 дюймов (965 мм) обеспечивает превосходное сцепление и балансировку с исключительной плавучестью. Доступна дополнительная ходовая часть с увеличенным сроком службы и башмаками гусеницы с вращающимися втулками шириной 34 дюйма PLUS (система ходовой части с параллельными звеньями).
Разработан для мощного дремоты
Отличная емкость лезвия
Тихая кабина с плавным ходом и отличным обзором
Напишите отзыв первым!