Наверх
Реклама

КЛИНЦЫ RDK-40

Россия
Гусеничный кран КЛИНЦЫ RDK-40
Максимальный грузовой момент, т•м 150.0
   Максимальная грузоподъемность, т (основной подъем) 40.0
   Максимальная грузоподъемность, т (доп. подъем) 13.0
   Максимальная грузоподъемность при передвижении с грузом на крюке, т 32.0
Длина стрелы, м От 15.0 до 40.0
   Максимальная высота подъема, м (основной подъем) От 14.9 до 39.6
   Максимальная высота подъема, м (доп. подъем) От 15.4 до 40.2
   Вылет стрелы, м, не более (основной подъем) От 15.0 до 38.0
   Вылет стрелы, м, не более (доп. подъем) От 12.0 до 28.0
Длина гуська, м

Жесткий (5; 10)

Управляемый (15; 20)

Опорный контур, м 3.8 х 3.8
Допустимый уклон площадки, град До 3°
Преодолеваемый уклон пути, град До 15°
Максимальная скорость передвижения в транспортном положении / рабочем положении, км/ч 1 / 0.5
Частота вращения поворотной части, об/мин До 1
Масса крана в транспортном положении, кг 33 000
Масса противовеса, кг 14 000
Двигатель Deutz TBD226B-6D
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (179.5)
Габаритные размеры, м (Д х Ш х В) 10.3 х 3.0 х 3.15


RDK-40
Стреловой, самоходный, полноповоротный гусеничный кран RDK-40 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надежность конструкции, а так же преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках.

Привод гусеничной ходовой части и всех механизмов крана — гидравлический. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмам и с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, давая возможность одновременного совмещения нескольких операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы, высокая надежность которых подтверждена многолетней практикой использования в гидравлических машинах различного типа.

1-ой отличительной особенностью конструкции данной модели крана является то, что ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничные тележки в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 тонн(на гусеничном ходу Sanperano) и 32 тонны(на гусеничном ходу собственного производства).

2-ой важной особенностью данного крана является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивания противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку и разборку.

3-ей особенностью является поворотная часть крана, которая оптимизирована как с точки зрения конструкции так и эксплуатационного удобства. Конструктивно она выполнена таким образом, что обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и элементам гидросистемы для осмотра и обслуживания.

Еще одним неоспоримым достоинством данной модели крана является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.

Кран имеет основную стрелу решетчатый конструкции длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3 градуса. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1 м, 5 м или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точки рабочей зоны.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план