КЛИНЦЫ КС-55713-10К-3 на шасси Hyundai HD 260
Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м | 25,0 / 3,2 |
Длина стрелы, м | 9,5 -28,0 |
Длина гуська, м | 9 |
Рабочая зона, градусов | 360 |
Максимальная высота подъёма крюка, м | |
- с основной стрелой 28,0 м | 28,3 |
- с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м | 37,3 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м | 25,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | до 6,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | |
- нормальная (с грузом массой до 25,0 т.) | 6,0 |
- увеличенная (с грузом массой до 6,0 т.) | 12,0 |
- максимальная (кратность полиспаста 1) | до 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин. | не более 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об./мин. | до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,9 х 5,8 |
- при втянутых балках опор | 4,9 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т | 24,0 |
Колесная формула базового автомобиля | 6 х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)30°. | 11,8 х 2,5 х 3,95 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Автокран Клинцы КС-55713-10К-3 монтируется на шасси автомобиля Ford Cargo. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям.Кран стреловой автомобильный КС-55713-10К-3 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля FORD CARGO. Предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на обьектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана КС-55713-10К-3. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) автокран Клинцы КС-55713-10К-3 может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.Автокран КС-55713-10К-3 оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Напишите отзыв первым!