КЛИНЦЫ КС-65719-7К на шасси Volvo FE-280
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 40,0 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 1255(128,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 34,8 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5,2 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 10,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,0 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 8,45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 8,5 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
База, м | 4,2+1,37 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,028 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,837 |
База выносных опор, м | 5,4 |
Расстояние между выносными опорами, м: | при выдвинутых опорах- 6.1 при втянутых опорах- 2,3 |
Задний габарит, м | 3,15 |
Радиус поворота, м | 12,3 |
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м | 11,97x2,55x3,94 |
Скорости передвижения: | |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 1,4-16,8(5-60) |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 1,4-5,6(5-20) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более | 0,25(15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,012(0,12) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,089(0,85) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,053 (0,5) |
Угол поворота, рад (°) | 6,28(360) |
Масса крана и его основных частей, т: | |
- масса крана в транспортном положении | 26,9 |
- масса противовеса | 1;5;9;13 |
- масса стрелы | 6,8 |
- масса крановой установки | 19,065 |
- масса гуська | 0,46 |
КС-65719-7К — первая модель сорокатонного автокрана марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн с длиной стрелы 34 метра на импортном шасси Volvo FE-280, соответствующая техническим нормам для движения транспортных средств по дорогам общего пользования без специального разрешения.
Кран грузоподъемностью 40 тонн смонтирован на трехосном шасси автомобиля модели Volvo FE-280 с колесной формулой 6х4.
Кран универсален, он предназначен для работы как в городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Гидравлика
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций.
Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2—34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.
Дополнительное оборудование
Стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров, что позволяет обеспечить стреле наибольшую зону обслуживания.
Использование в работе дополнительных отдельно возимых противовесов общей массой 13,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Опорный контур
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Надежность
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX.
Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа, с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Во многих узлах крана установлены импортные комплектующие, которые не надо менять в течение всего срока службы крана.
Система безопасности
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти.
Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.
Напишите отзыв первым!