Реклама
Модели аварийно-ремонтных машин КЛЕТМАШ
Россия
Наименование компании
ООО «Клетинский машиностроительный завод»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
390044, г. Рязань, ул. Вишневая, д. 30, оф. 4
Год основания компании
1901 год
Год закрытия
2020 год
Основная информация
ООО «Клетинский машиностроительный завод» («КЛЕТМАШ») – российское машиностроительное предприятие, осуществляющее производство специальных автомобилей на базе серийных грузовых шасси ГАЗ, КАМАЗ, Урал, SILANT 2868 и других с использованием собственных кузовов-фургонов.
В линейку продукции входят автомастерские двух основных типов (РЖМ – ремонтно-жилищная мастерская, АВМ – аварийно-водопроводная ма... Подробнее
ООО «Клетинский машиностроительный завод» («КЛЕТМАШ») – российское машиностроительное предприятие, осуществляющее производство специальных автомобилей на базе серийных грузовых шасси ГАЗ, КАМАЗ, Урал, SILANT 2868 и других с использованием собственных кузовов-фургонов.
В линейку продукции входят автомастерские двух основных типов (РЖМ – ремонтно-жилищная мастерская, АВМ – аварийно-водопроводная мастерская), полевые армейские кухни на базе автомобилей «Урал», и т.д.
В настоящее время ООО «КЛЕТМАШ» проходит процедуру реорганизации, производство многих видов продукции приостановлено. Скрыть
В линейку продукции входят автомастерские двух основных типов (РЖМ – ремонтно-жилищная мастерская, АВМ – аварийно-водопроводная мастерская), полевые армейские кухни на базе автомобилей «Урал», и т.д.
В настоящее время ООО «КЛЕТМАШ» проходит процедуру реорганизации, производство многих видов продукции приостановлено. Скрыть
История бренда
История предприятия отсчитывается от двух дат: 1901 и 1976 г. В 1901 г. у деревни Клетино купцом Калашниковым основана судоверфь, которая специализировалась на постройке деревянных плавучих ... ПодробнееИстория предприятия отсчитывается от двух дат: 1901 и 1976 г. В 1901 г. у деревни Клетино купцом Калашниковым основана судоверфь, которая специализировалась на постройке деревянных плавучих пристаней (дебаркадеров) и барж для крупных рек. В 1918 г. (по другим данным – в 1919) Клетинская судоверфь подверглась национализации, но сохранила свой основной профиль. Постройка дебаркадеров, барж и других специальных судов продолжалась здесь вплоть до 1941 г., но с началом войны верфь была переориентирована на производство катеров для морской пехоты и других легких судов. В послевоенные годы предприятие вернулось к выпуску мирной продукции.
Рождением современного завода «КЛЕТМАШ» считается 1976 г., когда предприятие было передано в ведение Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (в некоторых источниках называется другая дата – 1972 г). Верфь переименована в «Клетинский машиностроительный завод» и кардинально сменила сферу деятельности – на ее мощностях запущено изготовление авторемонтных мастерских для нужд ЖКХ на базе грузовых автомобилей ГАЗ и ЗиЛ. Позднее были разработаны мастерские на шасси автомобилей КАМАЗ и других.
С начала 1990-х годов предприятие стало самостоятельным юридическим лицом, испытывало финансовые трудности, однако продолжало выпуск основной продукции. Кардинальные перемены стали происходить в 2000-х годах. В 2006 г. завод освоил выпуск техники для заготовки сена – грабель-ворошилок колеснопальцевых ГВК-7,0П, используемых в комплексе машин для уборки и сушки сена. Грабли данной модели до самого последнего времени оставались одним из основных видов продукции «КОММАШ».
Осенью 2012 г. предприятие реорганизовано и зарегистрировано под текущим наименованием ООО «Клетиниский машиностроительный завод». В 2016 г. завод получает статус малого предприятия, и в то же время расширяет деятельность: теперь на его мощностях изготавливается продукция из леса и пиломатериалов, в том числе и относительно новая для России – топливные брекеты типа Пини-Кей (Pini Kay, шестигранные, с радиальным отверстием, изготовленные путем прессования отходов деревообработки с последующей термообработкой). Также в 2016 г. предприятие получило лицензии на производство специальных изделий из древесины (кабельных барабанов, бортов для паллет), доильных аппаратов, техники для уборки кормов, машин и оборудования для содержания птицы, инкубаторов, а также различной специальной техники – прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения, машин для внесения удобрений и т.д.
В 2015 – 2016 гг. предприятие достигло пика в своем развитии, его производственные мощности занимали площадь 5,6 га, численность сотрудников превышала 60 человек. Однако вскоре руководство завода приняло решение о необходимости объединения с другими профильными организациями. Уже с 2018 г. финансово-экономические показатели «КЛЕТМАШ» начали неуклонно снижаться, а с осени 2019 г. завод вошел в стадию реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. О будущем завода, его деятельности, продукции и перспективах развития не сообщается.
История предприятия отсчитывается от двух дат: 1901 и 1976 г. В 1901 г. у деревни Клетино купцом Калашниковым основана судоверфь, которая специализировалась на постройке деревянных плавучих пристаней (дебаркадеров) и барж для крупных рек. В 1918 г. (по другим данным – в 1919) Клетинская судоверфь подверглась национализации, но сохранила свой основной профиль. Постройка дебаркадеров, барж и других специальных судов продолжалась здесь вплоть до 1941 г., но с началом войны верфь была переориентирована на производство катеров для морской пехоты и других легких судов. В послевоенные годы предприятие вернулось к выпуску мирной продукции.
Рождением современного завода «КЛЕТМАШ» считается 1976 г., когда предприятие было передано в ведение Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (в некоторых источниках называется другая дата – 1972 г). Верфь переименована в «Клетинский машиностроительный завод» и кардинально сменила сферу деятельности – на ее мощностях запущено изготовление авторемонтных мастерских для нужд ЖКХ на базе грузовых автомобилей ГАЗ и ЗиЛ. Позднее были разработаны мастерские на шасси автомобилей КАМАЗ и других.
С начала 1990-х годов предприятие стало самостоятельным юридическим лицом, испытывало финансовые трудности, однако продолжало выпуск основной продукции. Кардинальные перемены стали происходить в 2000-х годах. В 2006 г. завод освоил выпуск техники для заготовки сена – грабель-ворошилок колеснопальцевых ГВК-7,0П, используемых в комплексе машин для уборки и сушки сена. Грабли данной модели до самого последнего времени оставались одним из основных видов продукции «КОММАШ».
Осенью 2012 г. предприятие реорганизовано и зарегистрировано под текущим наименованием ООО «Клетиниский машиностроительный завод». В 2016 г. завод получает статус малого предприятия, и в то же время расширяет деятельность: теперь на его мощностях изготавливается продукция из леса и пиломатериалов, в том числе и относительно новая для России – топливные брекеты типа Пини-Кей (Pini Kay, шестигранные, с радиальным отверстием, изготовленные путем прессования отходов деревообработки с последующей термообработкой). Также в 2016 г. предприятие получило лицензии на производство специальных изделий из древесины (кабельных барабанов, бортов для паллет), доильных аппаратов, техники для уборки кормов, машин и оборудования для содержания птицы, инкубаторов, а также различной специальной техники – прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения, машин для внесения удобрений и т.д.
В 2015 – 2016 гг. предприятие достигло пика в своем развитии, его производственные мощности занимали площадь 5,6 га, численность сотрудников превышала 60 человек. Однако вскоре руководство завода приняло решение о необходимости объединения с другими профильными организациями. Уже с 2018 г. финансово-экономические показатели «КЛЕТМАШ» начали неуклонно снижаться, а с осени 2019 г. завод вошел в стадию реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. О будущем завода, его деятельности, продукции и перспективах развития не сообщается. Скрыть
Рождением современного завода «КЛЕТМАШ» считается 1976 г., когда предприятие было передано в ведение Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (в некоторых источниках называется другая дата – 1972 г). Верфь переименована в «Клетинский машиностроительный завод» и кардинально сменила сферу деятельности – на ее мощностях запущено изготовление авторемонтных мастерских для нужд ЖКХ на базе грузовых автомобилей ГАЗ и ЗиЛ. Позднее были разработаны мастерские на шасси автомобилей КАМАЗ и других.
С начала 1990-х годов предприятие стало самостоятельным юридическим лицом, испытывало финансовые трудности, однако продолжало выпуск основной продукции. Кардинальные перемены стали происходить в 2000-х годах. В 2006 г. завод освоил выпуск техники для заготовки сена – грабель-ворошилок колеснопальцевых ГВК-7,0П, используемых в комплексе машин для уборки и сушки сена. Грабли данной модели до самого последнего времени оставались одним из основных видов продукции «КОММАШ».
Осенью 2012 г. предприятие реорганизовано и зарегистрировано под текущим наименованием ООО «Клетиниский машиностроительный завод». В 2016 г. завод получает статус малого предприятия, и в то же время расширяет деятельность: теперь на его мощностях изготавливается продукция из леса и пиломатериалов, в том числе и относительно новая для России – топливные брекеты типа Пини-Кей (Pini Kay, шестигранные, с радиальным отверстием, изготовленные путем прессования отходов деревообработки с последующей термообработкой). Также в 2016 г. предприятие получило лицензии на производство специальных изделий из древесины (кабельных барабанов, бортов для паллет), доильных аппаратов, техники для уборки кормов, машин и оборудования для содержания птицы, инкубаторов, а также различной специальной техники – прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения, машин для внесения удобрений и т.д.
В 2015 – 2016 гг. предприятие достигло пика в своем развитии, его производственные мощности занимали площадь 5,6 га, численность сотрудников превышала 60 человек. Однако вскоре руководство завода приняло решение о необходимости объединения с другими профильными организациями. Уже с 2018 г. финансово-экономические показатели «КЛЕТМАШ» начали неуклонно снижаться, а с осени 2019 г. завод вошел в стадию реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. О будущем завода, его деятельности, продукции и перспективах развития не сообщается. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иркутск-45
10.05.2024
- Вид транспортировки Колесное шасси
- Тип двигателя
12 500 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. диаметр бурения 270 мм
- Max. глубина бурения 100 м
- Масса 2.7 тонн
2 500 000 р.
Иркутск
10.05.2024
- Количество пар коников 6 шт.
- Грузоподъемность 39.5 тонн
3 210 000 р.
Москва
10.05.2024
- Max. длина бурения 1 м
- Max. диаметр бурения 1 мм
- Max. расширение 1 мм
2 500 000 р.
Москва
04.05.2024
- Коробка передач Механическая
- Объем двигателя 10.85 л
- Мощность двигателя 165.5 кВт
599 000 р.
Воронеж
04.05.2024
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Объем ковша погрузчика 0.3 м³
- Колесная формула 4х4
7 300 000 р.
Москва
04.05.2024
- Тип скрепера Самоходный
- Объем ковша 11.5 м³
- Max. заглубление 300 мм
3 000 000 р.
Москва
04.05.2024
Цена по запросу
Новый Уренгой
04.05.2024
- Тип отвала Кусторезный
- Масса 17 тонн
- Мощность двигателя 400 кВт
480 000 р.
15 950 000 р.