ХТЗ (Харьковский тракторный завод) 181.22
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238 |
Экологический класс | 0 |
Рабочий объем, л. | 14,86 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 140 (190) |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2100 |
Крутящий момент Nm/об/мин | 883/1250-1450 |
Число цилиндров, шт. | 8 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. год (г/л.с.год) | 227 (167) |
Тип топливной системы | ПНВТ |
Ходовая часть | |
Колесная формула | Гусеничный, с торсионно-балансирной подвеской |
Коробка передач | PowerShift 9/3 механическая, с гидравлическим переключением передач внутри каждого диапазона |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 16,40 |
Рабочие скорости, км/час | I – (4,56-6,29) II – (7,20-9,94) III – (11,88-16,40) |
Гусеницы | Резиновые, 645 мм |
Ширина колеи, мм. | 1680 |
Радиус поворота, г. | 2,75 |
Агротехнический просвет, мм. | 300 |
Гидравлическая система | |
Тип гидравлической системы | С одним гидронасосом и единственным гидравлическим баком |
Производительность насоса (л./мин) | 130 |
Количество свободных пар гидровыводами распределителя | 4 |
Пропускная способность одной секции гидрораспределителя, л/мин | 0 - 100 механическая регулировка каждой секции |
Секции работы с гидромоторами, шт. | 2 |
Максимальная подача жидкости для работы с гидромоторами, л/мин | 70 |
Навесная система | |
Тип навесной системы | Шарнирно-рычажный механизм с продольными тягами и крюковыми захватами |
Размеры присоединительных шаров, мм | 32×51 – верхняя тяга, 37×45 – нижние тяги |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4200 |
ВВП | |
Тип ВВП | Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподжимной муфтой |
Частота вращения ВВП об/мин | 540 / 1000 |
Электросистема | |
Напряжение сети, В | 12 |
Напряжение стартера, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-190А3, 2 шт. |
Габаритные размеры и масса | |
Длина, ширина, высота, мм | 5700, 2325, 3185 |
Масса эксплуатационная (без балласта), кг | 12120 |
Емкости заправки | |
Топливный бак, л | 430 |
ХТЗ-181.22 – это модернизированная версия трактора Т-150-05-09, которая, в сочетании с модифицированной трансмиссией, ходовой (установлена резиноросовая гусеница – 1 680 мм.,), системами управления, эргономичным дизайном и повышенным комфортом для оператора, позволяет использовать трактор в современных сельскохозяйственных технологиях, с более высоким тяговым усилием.
Несомненным преимуществом гусеничного трактора ХТЗ-181.22 является низкая стоимость владения.
-
сельскохозяйственные операции: основная обработка почвы, посев, транспортные операции.
Напишите отзыв первым!