Реклама
Модели седельных тягачей KENWORTH
США
Наименование компании
Kenworth Truck Company
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Kirkland, Washington, USA
Год основания компании
1923 год
Основная информация
KENWORTH - торговая марка американских средних и тяжелых грузовиков, седельных тягачей, грузовых шасси и самосвалов. Входит в состав PACCAR Inc. Предприятия Kenworth расположены в США, Канаде, Австралии и Мексике.
Название торговой марки и компании происходит от сокращений фамилий её основателей: Кент (англ. Kent) и Уортингтон (англ. Worthington) — «Ken» + «worth»→ «Kenworth».
Название торговой марки и компании происходит от сокращений фамилий её основателей: Кент (англ. Kent) и Уортингтон (англ. Worthington) — «Ken» + «worth»→ «Kenworth».
История бренда
1923 ГОД: НАЧАЛО
В 1923 году компания становится Kenworth в честь двух основных акционеров, Гарри Кента и Эдгара Уортинтона. Штаб-квартира находится в Сиэтле.
1924-1926
В 19... Подробнее
1923 ГОД: НАЧАЛО
В 1923 году компания становится Kenworth в честь двух основных акционеров, Гарри Кента и Эдгара Уортинтона. Штаб-квартира находится в Сиэтле.
1924-1926
В 1924 году компания продала 80 грузовиков. В следующем году производство приблизится к двум грузовикам в неделю. Индивидуализация становится визитной карточкой Kenworth.
1927-1929
Гарри Кент становится президентом, и устойчивый рост приводит к открытию нового завода в Сиэтле.
1944
Pacific Car and Foundry покупает Kenworth. Пол Пиготт заключает сделку с владельцами, и Kenworth становится полностью принадлежащей дочерней компанией Pacific Car and Foundry.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1956 г.
Представлена серия 900, и флот успешно перевозит 3000 тонн оборудования и материалов на север Юкона для разведки нефти.
1961-1965 гг.
Представлены две новые модели. Обычный W900 предлагает более просторные кабины и переработанную приборную панель, бескапотный K100 позволяет максимально увеличить грузоподъемность в пределах установленных государством ограничений по длине. Открыт завод в Канзас-Сити. Популярность новых моделей требует расширения производства. К концу года компания выпускает рекордные 2037 грузовиков.
1973 г.
Продажи к 50-летию впервые достигли пятизначной отметки в 1972 году. В 1974 году Chillicothe. Открыт завод в Огайо.
1976 г.
Kenworth впервые представляет спальное место AERODYNE с приподнятой крышей. Новый дизайн быстро устанавливает новый стандарт комфорта для водителя.
1985 г.
Новый T600 улучшил аэродинамику на 40 процентов и навсегда изменил отрасль. Радикальная конструкция с наклонным носом позволяет клиентам экономить до 22 процентов топлива по сравнению с традиционными моделями.
1993 г.
4 июня 1993 года открывается новый центр в Рентоне, штат Вашингтон, который присоединится к тем, кто находится в Сиэтле. Чилликоте, Канада и Мексика. Месяц спустя представлена интегрированная кабина/спальное место AeroCab.
1994 г.
Kenworth представляет свой первый обычный грузовик средней грузоподъемности — T300. Дизайн основан на T600.
1996 г.
Представлен новый T2000, устанавливающий новые стандарты производительности, комфорта и стиля.
2007 г.
Kenworth представляет модель T660.
2010
Kenworth начинает производство T700, самого аэродинамического и вместительного из когда-либо созданных Kenworth.
2012
Kenworth разработал выдающийся грузовик, который выводит давние традиции компании в области превосходной аэродинамики на новый уровень достижений. T680 спроектирован так, чтобы плавно рассекать воздух, устанавливая отраслевой стандарт аэродинамики и топливной экономичности.
1923 ГОД: НАЧАЛО
В 1923 году компания становится Kenworth в честь двух основных акционеров, Гарри Кента и Эдгара Уортинтона. Штаб-квартира находится в Сиэтле.
1924-1926
В 1924 году компания продала 80 грузовиков. В следующем году производство приблизится к двум грузовикам в неделю. Индивидуализация становится визитной карточкой Kenworth.
1927-1929
Гарри Кент становится президентом, и устойчивый рост приводит к открытию нового завода в Сиэтле.
1944
Pacific Car and Foundry покупает Kenworth. Пол Пиготт заключает сделку с владельцами, и Kenworth становится полностью принадлежащей дочерней компанией Pacific Car and Foundry.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1956 г.
Представлена серия 900, и флот успешно перевозит 3000 тонн оборудования и материалов на север Юкона для разведки нефти.
1961-1965 гг.
Представлены две новые модели. Обычный W900 предлагает более просторные кабины и переработанную приборную панель, бескапотный K100 позволяет максимально увеличить грузоподъемность в пределах установленных государством ограничений по длине. Открыт завод в Канзас-Сити. Популярность новых моделей требует расширения производства. К концу года компания выпускает рекордные 2037 грузовиков.
1973 г.
Продажи к 50-летию впервые достигли пятизначной отметки в 1972 году. В 1974 году Chillicothe. Открыт завод в Огайо.
1976 г.
Kenworth впервые представляет спальное место AERODYNE с приподнятой крышей. Новый дизайн быстро устанавливает новый стандарт комфорта для водителя.
1985 г.
Новый T600 улучшил аэродинамику на 40 процентов и навсегда изменил отрасль. Радикальная конструкция с наклонным носом позволяет клиентам экономить до 22 процентов топлива по сравнению с традиционными моделями.
1993 г.
4 июня 1993 года открывается новый центр в Рентоне, штат Вашингтон, который присоединится к тем, кто находится в Сиэтле. Чилликоте, Канада и Мексика. Месяц спустя представлена интегрированная кабина/спальное место AeroCab.
1994 г.
Kenworth представляет свой первый обычный грузовик средней грузоподъемности — T300. Дизайн основан на T600.
1996 г.
Представлен новый T2000, устанавливающий новые стандарты производительности, комфорта и стиля.
2007 г.
Kenworth представляет модель T660.
2010
Kenworth начинает производство T700, самого аэродинамического и вместительного из когда-либо созданных Kenworth.
2012
Kenworth разработал выдающийся грузовик, который выводит давние традиции компании в области превосходной аэродинамики на новый уровень достижений. T680 спроектирован так, чтобы плавно рассекать воздух, устанавливая отраслевой стандарт аэродинамики и топливной экономичности.
В 1923 году компания становится Kenworth в честь двух основных акционеров, Гарри Кента и Эдгара Уортинтона. Штаб-квартира находится в Сиэтле.
1924-1926
В 1924 году компания продала 80 грузовиков. В следующем году производство приблизится к двум грузовикам в неделю. Индивидуализация становится визитной карточкой Kenworth.
1927-1929
Гарри Кент становится президентом, и устойчивый рост приводит к открытию нового завода в Сиэтле.
1944
Pacific Car and Foundry покупает Kenworth. Пол Пиготт заключает сделку с владельцами, и Kenworth становится полностью принадлежащей дочерней компанией Pacific Car and Foundry.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1956 г.
Представлена серия 900, и флот успешно перевозит 3000 тонн оборудования и материалов на север Юкона для разведки нефти.
1961-1965 гг.
Представлены две новые модели. Обычный W900 предлагает более просторные кабины и переработанную приборную панель, бескапотный K100 позволяет максимально увеличить грузоподъемность в пределах установленных государством ограничений по длине. Открыт завод в Канзас-Сити. Популярность новых моделей требует расширения производства. К концу года компания выпускает рекордные 2037 грузовиков.
1973 г.
Продажи к 50-летию впервые достигли пятизначной отметки в 1972 году. В 1974 году Chillicothe. Открыт завод в Огайо.
1976 г.
Kenworth впервые представляет спальное место AERODYNE с приподнятой крышей. Новый дизайн быстро устанавливает новый стандарт комфорта для водителя.
1985 г.
Новый T600 улучшил аэродинамику на 40 процентов и навсегда изменил отрасль. Радикальная конструкция с наклонным носом позволяет клиентам экономить до 22 процентов топлива по сравнению с традиционными моделями.
1993 г.
4 июня 1993 года открывается новый центр в Рентоне, штат Вашингтон, который присоединится к тем, кто находится в Сиэтле. Чилликоте, Канада и Мексика. Месяц спустя представлена интегрированная кабина/спальное место AeroCab.
1994 г.
Kenworth представляет свой первый обычный грузовик средней грузоподъемности — T300. Дизайн основан на T600.
1996 г.
Представлен новый T2000, устанавливающий новые стандарты производительности, комфорта и стиля.
2007 г.
Kenworth представляет модель T660.
2010
Kenworth начинает производство T700, самого аэродинамического и вместительного из когда-либо созданных Kenworth.
2012
Kenworth разработал выдающийся грузовик, который выводит давние традиции компании в области превосходной аэродинамики на новый уровень достижений. T680 спроектирован так, чтобы плавно рассекать воздух, устанавливая отраслевой стандарт аэродинамики и топливной экономичности.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.