1923 ГОД: НАЧАЛО
В 1923 году компания становится Kenworth в честь двух основных акционеров, Гарри Кента и Эдгара Уортинтона. Штаб-квартира находится в Сиэтле.
1924-1926
В 19
... Подробнее
1923 ГОД: НАЧАЛО
В 1923 году компания становится Kenworth в честь двух основных акционеров, Гарри Кента и Эдгара Уортинтона. Штаб-квартира находится в Сиэтле.
1924-1926
В 1924 году компания продала 80 грузовиков. В следующем году производство приблизится к двум грузовикам в неделю. Индивидуализация становится визитной карточкой Kenworth.
1927-1929
Гарри Кент становится президентом, и устойчивый рост приводит к открытию нового завода в Сиэтле.
1944
Pacific Car and Foundry покупает Kenworth. Пол Пиготт заключает сделку с владельцами, и Kenworth становится полностью принадлежащей дочерней компанией Pacific Car and Foundry.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1956 г.
Представлена серия 900, и флот успешно перевозит 3000 тонн оборудования и материалов на север Юкона для разведки нефти.
1961-1965 гг.
Представлены две новые модели. Обычный W900 предлагает более просторные кабины и переработанную приборную панель, бескапотный K100 позволяет максимально увеличить грузоподъемность в пределах установленных государством ограничений по длине. Открыт завод в Канзас-Сити. Популярность новых моделей требует расширения производства. К концу года компания выпускает рекордные 2037 грузовиков.
1973 г.
Продажи к 50-летию впервые достигли пятизначной отметки в 1972 году. В 1974 году Chillicothe. Открыт завод в Огайо.
1976 г.
Kenworth впервые представляет спальное место AERODYNE с приподнятой крышей. Новый дизайн быстро устанавливает новый стандарт комфорта для водителя.
1985 г.
Новый T600 улучшил аэродинамику на 40 процентов и навсегда изменил отрасль. Радикальная конструкция с наклонным носом позволяет клиентам экономить до 22 процентов топлива по сравнению с традиционными моделями.
1993 г.
4 июня 1993 года открывается новый центр в Рентоне, штат Вашингтон, который присоединится к тем, кто находится в Сиэтле. Чилликоте, Канада и Мексика. Месяц спустя представлена интегрированная кабина/спальное место AeroCab.
1994 г.
Kenworth представляет свой первый обычный грузовик средней грузоподъемности — T300. Дизайн основан на T600.
1996 г.
Представлен новый T2000, устанавливающий новые стандарты производительности, комфорта и стиля.
2007 г.
Kenworth представляет модель T660.
2010
Kenworth начинает производство T700, самого аэродинамического и вместительного из когда-либо созданных Kenworth.
2012
Kenworth разработал выдающийся грузовик, который выводит давние традиции компании в области превосходной аэродинамики на новый уровень достижений. T680 спроектирован так, чтобы плавно рассекать воздух, устанавливая отраслевой стандарт аэродинамики и топливной экономичности.
1923 ГОД: НАЧАЛО
В 1923 году компания становится Kenworth в честь двух основных акционеров, Гарри Кента и Эдгара Уортинтона. Штаб-квартира находится в Сиэтле.
1924-1926
В 1924 году компания продала 80 грузовиков. В следующем году производство приблизится к двум грузовикам в неделю. Индивидуализация становится визитной карточкой Kenworth.
1927-1929
Гарри Кент становится президентом, и устойчивый рост приводит к открытию нового завода в Сиэтле.
1944
Pacific Car and Foundry покупает Kenworth. Пол Пиготт заключает сделку с владельцами, и Kenworth становится полностью принадлежащей дочерней компанией Pacific Car and Foundry.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1945-1950 гг.
Kenworth по-прежнему производит военные и коммерческие автомобили. Сахарные плантации на Гавайях становятся крупными клиентами. В 1946 году открывается новый завод в Сиэтле, и к 1950 году иностранные продажи составляют 40 процентов продаж.
1956 г.
Представлена серия 900, и флот успешно перевозит 3000 тонн оборудования и материалов на север Юкона для разведки нефти.
1961-1965 гг.
Представлены две новые модели. Обычный W900 предлагает более просторные кабины и переработанную приборную панель, бескапотный K100 позволяет максимально увеличить грузоподъемность в пределах установленных государством ограничений по длине. Открыт завод в Канзас-Сити. Популярность новых моделей требует расширения производства. К концу года компания выпускает рекордные 2037 грузовиков.
1973 г.
Продажи к 50-летию впервые достигли пятизначной отметки в 1972 году. В 1974 году Chillicothe. Открыт завод в Огайо.
1976 г.
Kenworth впервые представляет спальное место AERODYNE с приподнятой крышей. Новый дизайн быстро устанавливает новый стандарт комфорта для водителя.
1985 г.
Новый T600 улучшил аэродинамику на 40 процентов и навсегда изменил отрасль. Радикальная конструкция с наклонным носом позволяет клиентам экономить до 22 процентов топлива по сравнению с традиционными моделями.
1993 г.
4 июня 1993 года открывается новый центр в Рентоне, штат Вашингтон, который присоединится к тем, кто находится в Сиэтле. Чилликоте, Канада и Мексика. Месяц спустя представлена интегрированная кабина/спальное место AeroCab.
1994 г.
Kenworth представляет свой первый обычный грузовик средней грузоподъемности — T300. Дизайн основан на T600.
1996 г.
Представлен новый T2000, устанавливающий новые стандарты производительности, комфорта и стиля.
2007 г.
Kenworth представляет модель T660.
2010
Kenworth начинает производство T700, самого аэродинамического и вместительного из когда-либо созданных Kenworth.
2012
Kenworth разработал выдающийся грузовик, который выводит давние традиции компании в области превосходной аэродинамики на новый уровень достижений. T680 спроектирован так, чтобы плавно рассекать воздух, устанавливая отраслевой стандарт аэродинамики и топливной экономичности.
Скрыть