Реклама
Модели полуприцепов-фургонов KEL-BERG
Великобритания
Наименование компании
Kel-Berg Trailers & Trucks Ltd
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Middleton Stony Road Weston on the Green Bicester circuit Oxfordshire OX25 3rd
Год основания компании
1980 год
Основная информация
Kel-Berg Trailers & Trucks Ltd - английский производитель прицепной техники
История бренда
Основанная Йенсом Ларсеном, управляющим директором группы, компания Kel-Berg Trailers & Trucks была основана в середине 1980-х годов.
Первоначально компания базировалась в Харвиче, ... Подробнее
Основанная Йенсом Ларсеном, управляющим директором группы, компания Kel-Berg Trailers & Trucks была основана в середине 1980-х годов.
Первоначально компания базировалась в Харвиче, графство Эссекс, и в основном обслуживала экспортный рынок в Скандинавии и Германии, поставляя тягачи для автомобильного транспорта.
По мере роста и развития рынка Kel-Berg переехала в свои специально построенные офисы и мастерскую в Уэстон-он-Грин, Оксфордшир, откуда можно добраться до нескольких международных аэропортов, прямого железнодорожного сообщения и основных автомобильных сетей.
Переезд в Оксфордшир позволил компании начать проектирование и производство собственных прицепов и кузовов для рынка Великобритании, опираясь на успех линейки прицепов, уже поставляемых на скандинавские рынки. Для помощи в этом расширении были привлечены новые сотрудники, в том числе Ронни Вернер для управления производством и мастерской в Великобритании и Саймон Холл для управления продажами - оба обладают обширными знаниями в области производства и продаж коммерческих автомобилей. И Ронни, и Саймон все еще работают в бизнесе сегодня, будучи назначенными директорами и имея опытную команду, работающую вместе.
К концу 1990-х годов бизнес расширился и стал поставлять прицепы Kel-Berg curtainsider и импортные тягачи LHD и RHD для общего транспорта Великобритании.
В начале 2000-х годов фирма начала обслуживать строительную отрасль с помощью расширенного ассортимента оборудования, включая самосвальные прицепы, бетономешалки, грейферные погрузчики, скиповые погрузчики и уборочныемашины.
С тех пор компания пережила финансовый спад, постоянно шла в ногу с изменениями как на британском, так и на европейском рынках и постоянно адаптировала ассортимент своих продуктов и услуг в соответствии с рыночным спросом.
Инвестиции в бизнес были постоянными, и в последние годы оборудование было расширено за счет как разрешенной испытательной полосы DVSA, так и полосы IVA, что позволяет предлагать комплексное решение для тестирования транспортных средств на месте.
2016 год ознаменовался дальнейшим расширением площадки: количество цеховых отсеков увеличилось с пяти до восьми, а также приобретением робота-сварщика, лазерного резака и тормозного пресса. Последнее позволило оптимизировать собственное производство кузовов, обеспечить более быстрые сроки выполнения заказов для клиентов и идти в ногу со спросом на рынке.
Эта недавняя инвестиция оказалась весьма успешной, что позволило также предлагать клиентам комплексные поставки жестких кузовов по принципу “одного окна” и увеличивать количество поставляемых единиц из года в год.
В 2019 году ожидается дальнейшее расширение площадки: количество цехов удвоится с восьми до шестнадцати, что укрепит рыночные позиции Kel-Berg как одного из ведущих поставщиков прицепов и грузовиков в Великобритании.
Основанная Йенсом Ларсеном, управляющим директором группы, компания Kel-Berg Trailers & Trucks была основана в середине 1980-х годов.
Первоначально компания базировалась в Харвиче, графство Эссекс, и в основном обслуживала экспортный рынок в Скандинавии и Германии, поставляя тягачи для автомобильного транспорта.
По мере роста и развития рынка Kel-Berg переехала в свои специально построенные офисы и мастерскую в Уэстон-он-Грин, Оксфордшир, откуда можно добраться до нескольких международных аэропортов, прямого железнодорожного сообщения и основных автомобильных сетей.
Переезд в Оксфордшир позволил компании начать проектирование и производство собственных прицепов и кузовов для рынка Великобритании, опираясь на успех линейки прицепов, уже поставляемых на скандинавские рынки. Для помощи в этом расширении были привлечены новые сотрудники, в том числе Ронни Вернер для управления производством и мастерской в Великобритании и Саймон Холл для управления продажами - оба обладают обширными знаниями в области производства и продаж коммерческих автомобилей. И Ронни, и Саймон все еще работают в бизнесе сегодня, будучи назначенными директорами и имея опытную команду, работающую вместе.
К концу 1990-х годов бизнес расширился и стал поставлять прицепы Kel-Berg curtainsider и импортные тягачи LHD и RHD для общего транспорта Великобритании.
В начале 2000-х годов фирма начала обслуживать строительную отрасль с помощью расширенного ассортимента оборудования, включая самосвальные прицепы, бетономешалки, грейферные погрузчики, скиповые погрузчики и уборочныемашины.
С тех пор компания пережила финансовый спад, постоянно шла в ногу с изменениями как на британском, так и на европейском рынках и постоянно адаптировала ассортимент своих продуктов и услуг в соответствии с рыночным спросом.
Инвестиции в бизнес были постоянными, и в последние годы оборудование было расширено за счет как разрешенной испытательной полосы DVSA, так и полосы IVA, что позволяет предлагать комплексное решение для тестирования транспортных средств на месте.
2016 год ознаменовался дальнейшим расширением площадки: количество цеховых отсеков увеличилось с пяти до восьми, а также приобретением робота-сварщика, лазерного резака и тормозного пресса. Последнее позволило оптимизировать собственное производство кузовов, обеспечить более быстрые сроки выполнения заказов для клиентов и идти в ногу со спросом на рынке.
Эта недавняя инвестиция оказалась весьма успешной, что позволило также предлагать клиентам комплексные поставки жестких кузовов по принципу “одного окна” и увеличивать количество поставляемых единиц из года в год.
В 2019 году ожидается дальнейшее расширение площадки: количество цехов удвоится с восьми до шестнадцати, что укрепит рыночные позиции Kel-Berg как одного из ведущих поставщиков прицепов и грузовиков в Великобритании.
Первоначально компания базировалась в Харвиче, графство Эссекс, и в основном обслуживала экспортный рынок в Скандинавии и Германии, поставляя тягачи для автомобильного транспорта.
По мере роста и развития рынка Kel-Berg переехала в свои специально построенные офисы и мастерскую в Уэстон-он-Грин, Оксфордшир, откуда можно добраться до нескольких международных аэропортов, прямого железнодорожного сообщения и основных автомобильных сетей.
Переезд в Оксфордшир позволил компании начать проектирование и производство собственных прицепов и кузовов для рынка Великобритании, опираясь на успех линейки прицепов, уже поставляемых на скандинавские рынки. Для помощи в этом расширении были привлечены новые сотрудники, в том числе Ронни Вернер для управления производством и мастерской в Великобритании и Саймон Холл для управления продажами - оба обладают обширными знаниями в области производства и продаж коммерческих автомобилей. И Ронни, и Саймон все еще работают в бизнесе сегодня, будучи назначенными директорами и имея опытную команду, работающую вместе.
К концу 1990-х годов бизнес расширился и стал поставлять прицепы Kel-Berg curtainsider и импортные тягачи LHD и RHD для общего транспорта Великобритании.
В начале 2000-х годов фирма начала обслуживать строительную отрасль с помощью расширенного ассортимента оборудования, включая самосвальные прицепы, бетономешалки, грейферные погрузчики, скиповые погрузчики и уборочныемашины.
С тех пор компания пережила финансовый спад, постоянно шла в ногу с изменениями как на британском, так и на европейском рынках и постоянно адаптировала ассортимент своих продуктов и услуг в соответствии с рыночным спросом.
Инвестиции в бизнес были постоянными, и в последние годы оборудование было расширено за счет как разрешенной испытательной полосы DVSA, так и полосы IVA, что позволяет предлагать комплексное решение для тестирования транспортных средств на месте.
2016 год ознаменовался дальнейшим расширением площадки: количество цеховых отсеков увеличилось с пяти до восьми, а также приобретением робота-сварщика, лазерного резака и тормозного пресса. Последнее позволило оптимизировать собственное производство кузовов, обеспечить более быстрые сроки выполнения заказов для клиентов и идти в ногу со спросом на рынке.
Эта недавняя инвестиция оказалась весьма успешной, что позволило также предлагать клиентам комплексные поставки жестких кузовов по принципу “одного окна” и увеличивать количество поставляемых единиц из года в год.
В 2019 году ожидается дальнейшее расширение площадки: количество цехов удвоится с восьми до шестнадцати, что укрепит рыночные позиции Kel-Berg как одного из ведущих поставщиков прицепов и грузовиков в Великобритании.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
21.01.2025
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
4 850 000 р.
Москва
21.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
2 600 000 р.
Тюмень
20.01.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
8 950 000 р.
Минераловодский район
20.01.2025
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
3 445 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
11 250 000 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
6 192 080 р.
Курган
20.01.2025
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
1 713 056 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
12 950 000 р.
Москва
20.01.2025
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн
16 900 000 р.