КАВЗ 651Г
Длина, мм | 6170 |
Ширина, мм | 2380 |
Высота, мм | 2750 |
Колесная база, мм | 3300 |
Передний свес, мм | 870 |
Задний свес, мм | 2000 |
Колея передних колес, мм | 1580 |
Колея задних колес, мм | 1650 |
Дорожный просвет под передней осью, мм | 305 |
Дорожный просвет под задней осью, мм | 245 |
Шаг сидений, мм | 720 |
Масса и наполняемость автобуса | |
---|---|
Снаряженная масса, кг | 3550 |
Полная масса, кг | 5300 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1430 |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 3870 |
Количество мест для сидения | 20 |
Общее количество мест | 25 |
Двигатель и КПП | |
Марка двигателя | ГАЗ-51 |
Тип | карбюраторный |
Количество и расположение цилиндров | 6 R |
Рабочий объем, л | 3,480 |
Степень сжатия | 6,2 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 (при 3600 об/мин) |
КПП и сцепление | |
Тип КПП | механическая |
Количество ступеней КПП | 4 |
Передаточное отношение главной передачи | 6,67 |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
Подвеска колес | |
Передняя | на двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия |
Задняя | на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | колодочный, на все колеса, с гидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | колодочный, на трансмиссию с механическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 28 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Минимальный радиус поворота, м | 8,1 |
Электрооборудование, В | 12 |
Шины | 7,50-20 |
КАвЗ-651Г, опытный образец которого был построен в 1969 году, являлся учебным автобусом для обучения курсантов автошкол и сдачи ими аттестационного экзамена в ГАИ на право управления транспортным средством соответствующей категории. Внешне от обычного КАвЗ-651А он отличался двумя наружными зеркалами, соответствующим указателем на крыше кабины над штатным маршрутоуказателем. В салоне были предусмотрены 17 мест для размещения курсантов, а в кабине, помимо водительского сиденья, устанавливалось кресло инструктора с дублирующими педалями и пультом выборочного отключения приборов для тренировки внимания обучаемого. Пассажирская дверь не имела дистанционного привода и открывалась вручную.
По всей видимости, дальше постройки опытного образца дело не пошло – согласно статистике, в числе товарных машин не числится ни одного учебного автобуса модели «651Г».
Напишите отзыв первым!