КАВЗ 4270-50
Общее количество мест (посадочных) | 90 (28 ) |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Высота потолка в салоне, мм | 2110 |
Количество дверей, шт | 2 |
Ширина дверей, мм | 1350 / 700 |
Сидения | Раздельные |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
---|---|
Полная масса, кг | 16800 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 10900 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 5900 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | Cummins, ISB6,7E5 210В |
Экологический класс | Евро-5 |
Макс. крутящий момент, Нм (кгсм) | 787 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 149 |
при частоте врещения коленвала, об/мин | 2300 |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 6 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное |
Тип двигателя | Дизель |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевой механизм | Интегрального типа |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КПП | АКПП: Allison T270(R), 6-ступ |
Тип КПП | Автоматическая |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Привод рабочей системы | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR. Вспомогательная: гидродинамический тормоз-замедлитель |
Тип рабочей системы | Пневматическая, двухконтурная |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 10340 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3190 (3380- по кондиционеру) |
База, мм | 4900 |
ПРОЧЕЕ | |
Колесная формула | 4х2 |
Шасси/мост | DANA |
Внешний радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 – с ограничителем |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя.4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя |
Автобус КАВЗ-4270 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Пневматическая подвеска делает КАВЗ-4270 привлекательным как для пассажиров, так и для коммерческих перевозчиков. Пневматическая подвеска обеспечивает комфорт во время поездки за счет низкой жесткости и невысокой собственной частоты. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса до 7° в сторону дверей) позволяет обеспечить минимальный уклон для удобства посадки в автобус всех категорий пассажиров.
Напишите отзыв первым!