Наверх
Реклама

КАВЗ 39762-027

Россия
Автобус КАВЗ 39762-027
Основные параметры
Название комплектации 4.3 MT Автобус
Период выпуска 2000 - 2008
Тип привода Задний
Тип кузова Автобус
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 4254
Марка кузова 39762, 39762-027
Максимальная скорость, км/ч 90
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 265
Страна сборки СССР, Россия
Число дверей 3
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6915 x 2380 x 3030
Размеры салона
Число мест 21
Количество рядов сидений 5
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3770
Минимальный радиус разворота, м 8.5
Ширина передней колеи, мм 1630
Ширина задней колеи, мм 1690
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 4450
Максимальная грузоподъёмность 1420
Допустимая полная масса, кг 5870
Удельная масса, кг/л.с. 35.60
Объёмы
Объем топливного бака, л 105
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЗМЗ-513.10
Используемое топливо Бензин
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 2000
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.6
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Привод клапанов SOHC 
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 22,8
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Пневматическая подвеска
Шины
Передние колеса 8.25 R20
Задние колеса 8.25 R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Оборудование для тормозов гиднопневматический привод
Стояночный тормоз Ручной

КАвЗ 3976, автобус, (1989 - 2008 гг.), 4.3 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод

В 2000 году ГАЗ стал устанавливать новые двигатели на свои грузовики ГАЗ-3307 и их шасси. Появление нового силового агрегата на автобусном шасси послужило причиной начала выпуска новой базовой модели КАвЗ-39762 (взамен КАвЗ-3976) с карбюраторным двигателем V8 ЗМЗ-513 мощностью 125 л.с.
В зависимости от комплектации автобуса, могла устанавливаться как четырех- , так и пятиступенчатая коробки передач производства ГАЗ. В передней подвеске стал использоваться стабилизатор поперечной устойчивости. У автобуса также была изменена система выпуска отработавших газов, в результате чего значительно снизился уровень шума, стал устанавливаться независимый подогреватель, регулятор тормозных сил в заднем контуре тормозов. Число мест в пассажирском салоне уменьшилось до 20 (вместо пятиместного заднего сиденья устанавливались два двухместных для беспрепятственного доступа к аварийной двери в задней стенке кузова), обновлен интерьер. В салоне по заказу стали монтироваться багажные полки, шторы на окнах, удобные сиденья с подголовниками. При этом, в связи с ужесточением сертификационных требований, курганские автобусы формально не имели права перевозки стоячих пассажиров. Внешне за время выпуска автобус не сильно изменился по сравнению с предшествующей моделью - исчезли накладки возле дворников сразу с начала его выпуска, а в 2003 году исчез аншлаг маршрутоуказателя над лобовым стеклом.
Первым толчком к окончанию производства капотных автобусов на КАвЗе стало начало сборки в 2003 году автобусов ПАЗ-4230 Павловского автобусного завода. Оба завода входили в состав компании "РусПромАвто", впоследствии реорганизованной в Группу ГАЗ, и причиной такого переноса производства было желание руководства компании разделить производство разных типов автобусов по разным предприятиям. В частности, КАвЗ был ориентирован на производство автобусов малого класса, в то время как ПАЗу отводилось производство автобусов среднего класса.
С 2006 года ПАЗ-4230 стали выпускаться исключительно в Кургане, где также было освоено производство удлиненной модели КАвЗ-4238. Таким образом, производственные мощности завода были практически загружены и естественным шагом было отказаться от производства давно устаревших автобусов капотного типа. Такое решение Группа ГАЗ озвучила в 2007 году и уже 18 января 2008 года на Курганском автозаводе сошел с конвейера последний автобус семейства КАвЗ-3976. Он был приобретен Администрацией Курганской области и передан областному госпиталю ветеранов войн.
Прекращение массового производства автобусов капотной компоновки совпало с празднованием 50-летия завода.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план