КАВЗ 3976-021
Основные параметры | |
Название комплектации | 4.3 MT Автобус повышенной комфортабельности |
Период выпуска | 1991 - 2000 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Автобус |
Тип трансмиссии | МКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 4254 |
Марка кузова | 3976-021 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 265 |
Страна сборки | СССР, Россия |
Число дверей | 3 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 6915 x 2380 x 3030 |
Размеры салона | |
Число мест | 16 |
Количество рядов сидений | 4 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3770 |
Минимальный радиус разворота, м | 8.5 |
Ширина передней колеи, мм | 1630 |
Ширина задней колеи, мм | 1690 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 4450 |
Максимальная грузоподъёмность | 1420 |
Допустимая полная масса, кг | 5870 |
Удельная масса, кг/л.с. | 35.60 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 105 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЗМЗ-511.10 |
Используемое топливо | Бензин А-76 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Нагнетатель | — |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 125 (92) / 3400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 294 (30) / 2000 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 7.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 80 |
Привод клапанов | SOHC |
Доп. информация о двигателе | Карбюратор |
Расход топлива | |
Расход топлива за городом, л/100 км | 19.6 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передний стабилизатор | — |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задний стабилизатор | — |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Пневматическая подвеска | |
Шины | |
Передние колеса | 240-508R |
Передние колеса (опция) | 8.25 R20 |
Задние колеса | 240-508R |
Задние колеса (опция) | 8.25 R20 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Оборудование для тормозов | гиднопневматический привод |
Стояночный тормоз | Ручной |
КАвЗ 3976, автобус повышенной комфортабельности, (1989 - 2008 гг.), 4.3 л, 125 л.с., бензин, МКПП, задний привод
КАвЗ-3976 представлял собой сочетание специального автобусного шасси ГАЗ-33074-1010 с двигателем ЗМЗ-511 и пассажирского кузова от КАвЗ-3271. Автобус был сертифицирован по той же схеме, что и КАвЗ-3271 - как «специальный автобус» - но при этом, в отличие от предыдущей модели, он получил второй цифрой в индексе девятку, что однозначно указывало на его специальное предназначение. В этом были свои плюсы - для случаев изготовления других модификаций (в том числе и настоящей спецтехники на базе КАвЗ-3976) достаточно было получить лишь одобрение на уровне производителя, что существенно упрощало процедуру сертификации.
В 1996 - 1998 годах карбюраторные КАвЗ-3976 были почти вытеснены с конвейера дизельными КАвЗ-39763, что было связано с c аналогичной ситуацией на Горьковском автозаводе – там дизельный ГАЗ-3309 к середине 1996 года практически полностью вытеснил с конвейера карбюраторный ГАЗ-3307. Для выполнения заявок на бензиновые модификации автобусов курганцам пришлось самостоятельно устанавливать карбюраторные двигатели на автобусные шасси. А в ноябре 1998-го на КАвЗе и вовсе приняли решение о налаживании самостоятельной сборки автобусных шасси с карбюраторными двигателями ЗМЗ-511.10 по лицензии ОАО «ГАЗ».
В 2000 году КАвЗ-3976 уступил место на конвейере новой базовой модели семейства – КАвЗ-39762.
Напишите отзыв первым!