Реклама
КАВЗ 831
Россия
Полуприцеп-дом (кунг) КАВЗ 831
Прицепной автовагон КАвЗ-831 представлял собой кузов с цельнометаллическим каркасом, установленный на несамоходное шасси, изготовленное с применением узлов и деталей грузовика ГАЗ-51А. Кузов – цельнометаллический, каркасный, имел 16 боковых регулируемых окон, расположенных с двух сторон, и две двери, одна из которых основная и одна резервная. Боковые окна и стекла дверей получили легкие занавески для защиты от солнца и ночные драпировки. Для освещения салонов были установлены 8 плафонов. Прицеп получил передние и задние габаритные фонари для поездок ночью, фонарь освещения номерного знака и стоп-сигнал. Салон был оборудован вентиляцией и отоплением, а также двухдиапазонным радиоприемником А-8М. Пол прицепа был выстлан линолеумом, а по центру салона проходила дорожка из губчатой резины. Сам слон был обит дерматином мягких тонов.
Прицеп был изготовлен с использованием двух комплектов задка серийного 651А и двух оснований кузова от него же, а также четырех комплектов крыши и боковин. Конструкторами предусматривалась возможность изготовления таких автовагонов в различных исполнениях - комната отдыха или общежитие, контора, агитпункт, лабораторию, пассажирский автоприцеп и т.д.
Первоначально планировалось изготовление в срок до 1 июля 1960 года двух опытных автовагонов (один как место отдыха, другой как передвижная контора). Достоверно же известно лишь об изготовлении буфета-столовой для строителей, рассчитанного на бригаду 20-30 человек, и прицепа (в 1962 году), использовавшегося как передвижной детский кинотеатр на 49 мест под названием «Малютка» и имевшего значительные внешние отличия от передвижной столовой.
В 1960 году предполагалось выпустить 100 таких автовагонов (согласно информации, изложенной в заводской многотиражке), однако до серийного выпуска дело не дошло.
Прицеп был изготовлен с использованием двух комплектов задка серийного 651А и двух оснований кузова от него же, а также четырех комплектов крыши и боковин. Конструкторами предусматривалась возможность изготовления таких автовагонов в различных исполнениях - комната отдыха или общежитие, контора, агитпункт, лабораторию, пассажирский автоприцеп и т.д.
Первоначально планировалось изготовление в срок до 1 июля 1960 года двух опытных автовагонов (один как место отдыха, другой как передвижная контора). Достоверно же известно лишь об изготовлении буфета-столовой для строителей, рассчитанного на бригаду 20-30 человек, и прицепа (в 1962 году), использовавшегося как передвижной детский кинотеатр на 49 мест под названием «Малютка» и имевшего значительные внешние отличия от передвижной столовой.
В 1960 году предполагалось выпустить 100 таких автовагонов (согласно информации, изложенной в заводской многотиражке), однако до серийного выпуска дело не дошло.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв