Реклама
Модели колесных мини-погрузчиков KANGA
Австралия
Наименование компании
Kanga Loaders
Официальный сайт
Расположение главного офиса
4 Octal Street, Yatala, Queensland, 4207
Год основания компании
1980 год
Основная информация
Kanga Loaders - австралийский бренд компактных погрузчиков общего назначения.
Первоначально принадлежавший группе компаний Jaden и получивший название Dingo, это был первый "стоячий" мини-полоз.
В настоящее время Kanga Loaders принадлежит Digga Australia с 6 сериями стационарных мини-погрузчиков с бортовым поворотом и различным навесным оборудованием.
Первоначально принадлежавший группе компаний Jaden и получивший название Dingo, это был первый "стоячий" мини-полоз.
В настоящее время Kanga Loaders принадлежит Digga Australia с 6 сериями стационарных мини-погрузчиков с бортовым поворотом и различным навесным оборудованием.
История бренда
1980 - е годы
Погрузчик Kanga был первоначально разработан Джоном Аланом Портером и Дугом Макилрайтом в 1980 году как простая моторизованная тачка , и только в 1981 году модель с 11-сильным ... Подробнее1980 - е годы
Погрузчик Kanga был первоначально разработан Джоном Аланом Портером и Дугом Макилрайтом в 1980 году как простая моторизованная тачка , и только в 1981 году модель с 11-сильным газовым двигателем, окрашенная в красно-белый цвет, была выпущена для широкой публики. Два погрузчика, произведенных в этот период, все еще работали на частной арендной площадке и еще один на опаловом руднике на северо-западе Квинсленда.
В 1985 году произошел разрыв партнерства, одна из них купила права на производство и начала производство машин под названием Dingo (не путать с Dingo Australia, которая производит мини-экскаваторы Dingo в Квинсленде) с желто-черной окраской "Dingo 1000" после того, как остальные партнеры отказались от сделайте это. Портер и Макилрайт переименовали компанию в Jaden Loaders. В 1988 году название было снова изменено на то, что сегодня называется погрузчиком "Kanga". За этим последовал год спустя, после обширной разработки продукта, награждение "Австралийской премией в области дизайна".
1990
-е годы В 1997 году погрузчик Kanga был представлен в Соединенных Штатах, окрашенный в зеленый и золотой цвета, именно тогда появилась стандартная цветовая гамма, заменявшая ранее черно-желтый погрузчик.
Начало 2000
-х годов В 2000 году была выпущена новая модель под названием "Kanga Kid". За этим последовал в 2005 году выпуск серии MAXI 8 на Национальной строительной выставке в 2005 году. Серия Maxi 8 была моделью, доступной одновременно с сериями Kanga Kid и 5,6,7. В то время у них также был заряжатель с дистанционным управлением под названием D800R, который можно было использовать в 200-метровом диапазоне радиосвязи.
В конце 2000
-х годов 2006 год ознаменовался новой разработкой в серии 5,6,7 погрузчиков Kanga, которые были переработаны и спроектированы в соответствии с государственными рекомендациями по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. За этим последовал выпуск в 2008 году новой модели Kanga Kid и первое упоминание о том, что погрузчики были доступны как в гусеничном, так и в колесном исполнении. В начале 2009 года было объявлено, что активы и бренд KANGA были приобретены компанией Digga Machinery Attachments.
В конце 2010
-х годов, хотя компания по-прежнему называлась Kanga Loaders, название компании было изменено на Kanga Loaders Global, чтобы усилить свою ориентацию на экспортный рынок после того, как она почувствовала влияние GFC. Также в 2013 году Kanga Loaders переехала на собственное производственное предприятие в Ятале, Квинсленд.
2020
Kanga Loaders расширила свой бизнес на Соединенные Штаты, представив продукт на выставке Американской ассоциации проката в феврале 2020 года в Орландо, штат Флорида. Завод Kanga Loaders USA расположен в Дайерсвилле, штат Айова.
1980 - е годы
Погрузчик Kanga был первоначально разработан Джоном Аланом Портером и Дугом Макилрайтом в 1980 году как простая моторизованная тачка , и только в 1981 году модель с 11-сильным газовым двигателем, окрашенная в красно-белый цвет, была выпущена для широкой публики. Два погрузчика, произведенных в этот период, все еще работали на частной арендной площадке и еще один на опаловом руднике на северо-западе Квинсленда.
В 1985 году произошел разрыв партнерства, одна из них купила права на производство и начала производство машин под названием Dingo (не путать с Dingo Australia, которая производит мини-экскаваторы Dingo в Квинсленде) с желто-черной окраской "Dingo 1000" после того, как остальные партнеры отказались от сделайте это. Портер и Макилрайт переименовали компанию в Jaden Loaders. В 1988 году название было снова изменено на то, что сегодня называется погрузчиком "Kanga". За этим последовал год спустя, после обширной разработки продукта, награждение "Австралийской премией в области дизайна".
1990
-е годы В 1997 году погрузчик Kanga был представлен в Соединенных Штатах, окрашенный в зеленый и золотой цвета, именно тогда появилась стандартная цветовая гамма, заменявшая ранее черно-желтый погрузчик.
Начало 2000
-х годов В 2000 году была выпущена новая модель под названием "Kanga Kid". За этим последовал в 2005 году выпуск серии MAXI 8 на Национальной строительной выставке в 2005 году. Серия Maxi 8 была моделью, доступной одновременно с сериями Kanga Kid и 5,6,7. В то время у них также был заряжатель с дистанционным управлением под названием D800R, который можно было использовать в 200-метровом диапазоне радиосвязи.
В конце 2000
-х годов 2006 год ознаменовался новой разработкой в серии 5,6,7 погрузчиков Kanga, которые были переработаны и спроектированы в соответствии с государственными рекомендациями по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. За этим последовал выпуск в 2008 году новой модели Kanga Kid и первое упоминание о том, что погрузчики были доступны как в гусеничном, так и в колесном исполнении. В начале 2009 года было объявлено, что активы и бренд KANGA были приобретены компанией Digga Machinery Attachments.
В конце 2010
-х годов, хотя компания по-прежнему называлась Kanga Loaders, название компании было изменено на Kanga Loaders Global, чтобы усилить свою ориентацию на экспортный рынок после того, как она почувствовала влияние GFC. Также в 2013 году Kanga Loaders переехала на собственное производственное предприятие в Ятале, Квинсленд.
2020
Kanga Loaders расширила свой бизнес на Соединенные Штаты, представив продукт на выставке Американской ассоциации проката в феврале 2020 года в Орландо, штат Флорида. Завод Kanga Loaders USA расположен в Дайерсвилле, штат Айова. Скрыть
Погрузчик Kanga был первоначально разработан Джоном Аланом Портером и Дугом Макилрайтом в 1980 году как простая моторизованная тачка , и только в 1981 году модель с 11-сильным газовым двигателем, окрашенная в красно-белый цвет, была выпущена для широкой публики. Два погрузчика, произведенных в этот период, все еще работали на частной арендной площадке и еще один на опаловом руднике на северо-западе Квинсленда.
В 1985 году произошел разрыв партнерства, одна из них купила права на производство и начала производство машин под названием Dingo (не путать с Dingo Australia, которая производит мини-экскаваторы Dingo в Квинсленде) с желто-черной окраской "Dingo 1000" после того, как остальные партнеры отказались от сделайте это. Портер и Макилрайт переименовали компанию в Jaden Loaders. В 1988 году название было снова изменено на то, что сегодня называется погрузчиком "Kanga". За этим последовал год спустя, после обширной разработки продукта, награждение "Австралийской премией в области дизайна".
1990
-е годы В 1997 году погрузчик Kanga был представлен в Соединенных Штатах, окрашенный в зеленый и золотой цвета, именно тогда появилась стандартная цветовая гамма, заменявшая ранее черно-желтый погрузчик.
Начало 2000
-х годов В 2000 году была выпущена новая модель под названием "Kanga Kid". За этим последовал в 2005 году выпуск серии MAXI 8 на Национальной строительной выставке в 2005 году. Серия Maxi 8 была моделью, доступной одновременно с сериями Kanga Kid и 5,6,7. В то время у них также был заряжатель с дистанционным управлением под названием D800R, который можно было использовать в 200-метровом диапазоне радиосвязи.
В конце 2000
-х годов 2006 год ознаменовался новой разработкой в серии 5,6,7 погрузчиков Kanga, которые были переработаны и спроектированы в соответствии с государственными рекомендациями по охране труда и технике безопасности на рабочем месте. За этим последовал выпуск в 2008 году новой модели Kanga Kid и первое упоминание о том, что погрузчики были доступны как в гусеничном, так и в колесном исполнении. В начале 2009 года было объявлено, что активы и бренд KANGA были приобретены компанией Digga Machinery Attachments.
В конце 2010
-х годов, хотя компания по-прежнему называлась Kanga Loaders, название компании было изменено на Kanga Loaders Global, чтобы усилить свою ориентацию на экспортный рынок после того, как она почувствовала влияние GFC. Также в 2013 году Kanga Loaders переехала на собственное производственное предприятие в Ятале, Квинсленд.
2020
Kanga Loaders расширила свой бизнес на Соединенные Штаты, представив продукт на выставке Американской ассоциации проката в феврале 2020 года в Орландо, штат Флорида. Завод Kanga Loaders USA расположен в Дайерсвилле, штат Айова. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
23.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.