КамАЗ 6250







- Мощность
290 л.с.
- Колёсная формула
4x4
- Производитель
Камаз
- Пассажировместимость
32
- Шасси
Камаз
Автобус-вездеход КАМАЗ-6250 с колесной формулой 4x4 спроектирован и создан специально по заказу «Газпрома» и в перспективе должна заменить классические «вахтовки» (полноприводные грузовики с отдельной пассажирской надстройкой). Автобус разработан в научно-техническом центре КАМАЗа по техзаданию газового монополиста и представляет собой полноценный автобус среднего класса с оригинальным каркасно-панельным однообъёмным монокузовом. Силовая структура сварена из стальных труб прямоугольного сечения, а все внешние элементы отформованы из композитов. Особенность автобуса — оригинальный экстерьер, который оформлением переда перекликается с флагманскими продуктами КАМАЗа — грузовиками семейства K5. От них взяты блок-фары, решетка радиатора и лобовое стекло. При виде в профиль машина привлекает внимание вклеенными заподлицо с бортами стеклами, «горбом» на крыше и скошенной задней частью (это повышает угол въезда). Полноразмерное запасное колесо подвешено на «корме». В основе конструкции новинки — шасси серийного вездехода КАМАЗ-43502 (4х4), однако для повышения плавности хода модернизирована подвеска — на передней оси смонтированы длиннолистовые рессоры, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, на задней — четыре пневмобаллона. В движение автобус приводит турбодизель мощностью 290 л.с., он агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрены варианты автобуса с газобаллонным оборудованием, которое позволяет автобусу потреблять сжатый или сжиженный природный газ. За доплату предложат утепленный кузов (северное исполнение). Вместимость салона — 32 пассажира или 23 + багажные отсеки. В автобусе — современные комфортабельные сиденья для водителя и пассажиров. Удобная посадка и высадка людей обеспечивается за счет автоматической выкатной подножки. Установлены кондиционер и дополнительный отопитель для комфортных условий в салоне. Каждое место оборудовано трехточечными ремнями безопасности. На базе нового автобуса возможно создание специальных исполнений — передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Напишите отзыв первым!