Наверх
Реклама

Камаз 5490-DC

Россия
Седельный тягач Камаз 5490-DC
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 400 + газ 4х80л
Защитный кожух топливного бака нет
ССУ (седельно-сцепное устройство) ORLANDI или SAF-Holland или JOST
Диаметр шкворня, дюймов 2
Высота ССУ при снаряженной массе, мм 1150
Высота ССУ при полной массе, мм 1150
Колесная база 3780
Межколесная блокировка есть
Противобуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Тормозная система с электронным управлением (EBS) WABCO
Пневмоподвеска ведущих мостов с электронной системой управления (ECAS) есть
Круиз-контроль есть
Датчик нагрузки на ведущий мост есть, с индикацией показаний на дисплее БК
Передняя подвеска нет
Предпусковой подогреватель нет
Максимальная скорость, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма автопоездом, % не менее 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Весовые параметры, нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10760
Снаряженная масса, кг 7840
- на переднюю ось 5340
- на задний мост 2500
Полная масса автомобиля, кг 18600
- на переднюю ось 7100
- на задний мост 11500
Полная масса автопоезда, кг 44000
Двигатель
Модель ДВС Daimler OM 457LA. V/3 (+КПГ)
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное+газ (КПГ)
Максимальная мощность, лс 401
Максимальная мощность, кВт 295
- при частоте вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм 2000
- при частоте вращения, об/мин 1100
Рабочий объем, л 11.97
Степень сжатия 18.5
Коробка передач
Модель КПП ZF 16S2220 TO без интардера
Тип КП МКПП
Количество передач вперед - 16, назад - 2
Максимальный крутящий момент, Нм 2200
Передаточные числа 13,8-0,84
Кабина
Исполнение кабины Daimler
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная
Опрокидывание кабины Гидросистема с ручным приводом
Аэродинамический солнцезащитный козырек есть
Аэродинамический спойлер на крыше кабины есть
Проблесковые маячки на крыше кабины нет
Электропривод люка кабины есть
Сиденье водителя с обогревом на пневмоподвеске
Отопитель кабины есть
Кондиционер есть
Аудиоподготовка есть
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
УВЭОС есть
Розетки 12 В и 24В
Дополнительно
Бак нейтрализующей жидкости 95 л.
Глушитель-нейтрализатор Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
Сцепление F&S MFZ-430
Тормоза Дисковые, с датчиком критического износа накладок
Колеса Дисковые колеса 9,00-22,5 стальные
Шины 315/70R22,5 бескамерные цельнометаллокордные
Задние крылья пластиковые, со съемной средней частью с плоским верхом
Боковое аэродинамическое ограждение нет
Передаточное отношение главной передачи 3.077
ДЗК на лонжероне рамы

Газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, модернизированные передние ступицы, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план