Наверх
Реклама

Камаз 5460-066-33

Россия
Седельный тягач Камаз 5460-066-33
Основные параметры
Название комплектации 11.7 MT 5460-066-33
Период выпуска 2003 - 2010
Тип привода Задний
Тип кузова Седельный тягач
Тип трансмиссии МКПП 16
Объем двигателя, куб.см 11760
Максимальная скорость, км/ч 100
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 250
Страна сборки Россия
Число дверей 2
Левый руль
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6250 x 2500 x 3120
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3950
Ширина передней колеи, мм 2040
Ширина задней колеи, мм 2500
Передний свес 1340
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 7350
Допустимая полная масса, кг 16200
Удельная масса, кг/л.с. 19.29
Объёмы
Объем топливного бака, л 500
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя КАМАЗ 740.37-400
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Нагнетатель +
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 381 (280) / 1900
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 1726 (176) / 1200
Степень сжатия 16.8
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 130
Экологический тип двигателя Евро-2
Рулевое управление
Гидроусилитель руля +
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Пневматическая подвеска +
Шины
Передние колеса 315/60 R22.5
Задние колеса 315/60 R22.5
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые

КамАЗ 5460 рестайлинг, седельный тягач, (2003 - 2010 гг.), 11.8 л, 381 л.с., дизель, МКПП, задний привод

Модель 5460 стала первой в серии седельных грузовых автомобилей производства Камского завода. Машина отлично приспособлена для работы с прицепами европейского производства. Модельный ряд предусматривал использование колесной формулы 6х4.

Также модель отличала ранее высокая посадка седел. Новинка начала привлекать внимание модернизированной конструкцией. Мощный двигатель, усовершенствованная для европейских прицепов колесная формула, низкая посадка седла – отличительные характеристики обновленной машины.

Благодаря внесению изменений в пневматическую подвеску инженерам предприятия удалось понизить высоту посадки седла (1,2 метра). Элементы пневматической подвески заимствованы в Европе: баллоны – из Венгрии, система пневматического управления – из Германии.

Авто укомплектовывалось изначально топливным баком, рассчитанным на полтонны горючего. Некоторое время спустя конструкция получила 2 топливных бака, каждый из которых вмещал 350 литров. Рассматривая технические характеристики КамАЗа 5460, задний мост служит объектом повышенного внимания. Благодаря этому узлу машина заметно прибавила по части выносливости.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план