КамАЗ 5460-046-22
Основные параметры | |
Название комплектации | 11.7 MT 5460-046-22 |
Период выпуска | 2010 - 2014 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Седельный тягач |
Тип трансмиссии | МКПП 16 |
Объем двигателя, куб.см | 11760 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 250 |
Страна сборки | Россия |
Число дверей | 2 |
Левый руль | |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 6340 x 2500 x 3120 |
Размеры салона | |
Число мест | 3 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3950 |
Ширина передней колеи, мм | 2040 |
Ширина задней колеи, мм | 2500 |
Передний свес | 1340 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 7350 |
Допустимая полная масса, кг | 16200 |
Удельная масса, кг/л.с. | 17.50 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 500 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | КАМАЗ 740.64-420 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Нагнетатель | + |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 420 (309) / 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 1864 (190) / 1300 |
Степень сжатия | 16.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 130 |
Экологический тип двигателя | Евро-3 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | + |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Пневматическая подвеска | + |
Шины | |
Передние колеса | 315/60 R22.5 |
Задние колеса | 315/60 R22.5 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
КамАЗ 5460 рестайлинг, седельный тягач, (2010 - 2017 гг.), 11.8 л, 420 л.с., дизель, МКПП, задний привод
Модель 5460 стала первой в серии седельных грузовых автомобилей производства Камского завода. Машина отлично приспособлена для работы с прицепами европейского производства. Модельный ряд предусматривал использование колесной формулы 6х4.
Также модель отличала ранее высокая посадка седел. Новинка начала привлекать внимание модернизированной конструкцией. Мощный двигатель, усовершенствованная для европейских прицепов колесная формула, низкая посадка седла – отличительные характеристики обновленной машины.
Благодаря внесению изменений в пневматическую подвеску инженерам предприятия удалось понизить высоту посадки седла (1,2 метра). Элементы пневматической подвески заимствованы в Европе: баллоны – из Венгрии, система пневматического управления – из Германии.
Авто укомплектовывалось изначально топливным баком, рассчитанным на полтонны горючего. Некоторое время спустя конструкция получила 2 топливных бака, каждый из которых вмещал 350 литров. Рассматривая технические характеристики КамАЗа 5460, задний мост служит объектом повышенного внимания. Благодаря этому узлу машина заметно прибавила по части выносливости.
Напишите отзыв первым!