КамАЗ 53605 КС-45719-8А "Клинцы"
Грузоподъемность максимальная, т | 20 |
Максимальный грузовой момент, тм | 64 |
Длина трёхсекционной стрелы, м | 9…21 |
Максимальная высота подъёма груза, м | 21,6 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | |
| 14 |
| 28 |
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | |
номинальная | 7 |
увеличенная (с грузом до 4,5 т) | 9,1 |
Скорость посадки не более, м/мин | 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,4…1,2 |
Максимальный вес телескопируемого груза, т | 6 |
Зона выполнения грузовых операций | 360° |
Базовое шасси | КамАЗ-53605 |
Скорость передвижения крана, км/час | до 60 |
Масса крана в транспортном положении, т | 21,22 |
Размер опорного контура, мм | |
вдоль оси шасси | 4 900 |
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор | 5 800 (2 270) |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 11 100 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 800 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Кран стреловой автомобильный КС-45719-8А "Клинцы" грузоподъемностью 20 тонн смонтирован на духосном шасси автомобиля КамАЗ-53605 (аналог МАЗ-5337) и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной маневренности этот автокран в первую очередь предназначен для использования в стесненных условиях современных городов, где он может легко передвигаться в плотных транспортных потоках.
Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Кран оснащен трехсекционной телескопической стрелой длиной 9-21 м, которая во втянутом положении обеспечивает компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн (что почти в два раза превосходит показатели 25-тонных кранов) позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет автокрану обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
За счет увеличенного опорного контура обеспечена отличная устойчивость при работе с грузами на средних и дальних вылетах, при этом грузовые характеристики более высокие, чем у кранов грузоподъемностью 25 тонн. Для удобства работы в стесненных условиях на кране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления. Надежную работу автокрана обеспечивают импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Напишите отзыв первым!