КамАЗ 43118 КС-55717К-3 AIR "Ивановец"
Шасси | |
Базовое шасси | КамАЗ -43118 |
Колесная формула | 6x6 |
Двигатель | КамАЗ -740.705-300 |
Крановая установка | |
Грузоподъемность, т | 32 |
Грузовой момент, тм | 102 |
Опорный контур, м | 5,43 х 6,00 |
Длина стрелы | 31 |
Длина гуська, м | 9 |
Наибольшая высота подъёма, м | |
С основной стрелой | 31 |
С гуськом | 39,7 |
Вылет, м | |
С основной стрелой | 3,0 - 29,0 |
С гуськом | 10,0 - 38,0 |
Скорость подъёма (опускания) груза при 10-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 - 10,0 |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 38 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 - 1,85 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
Длина, мм | 11900 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3980 |
Полная масса, т | 21,5 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колёс, т | 6,5 |
Через шины задней тележки, т | 15 |
КС-55717К-3 Air - уникальный автокран класса 32 тонны. Впервые автокран 32 тонны на шасси 6х6 может свободно перемещаться по дорогам 10тс. Это наглядное подтверждение тех уникальных компетенций «ИВАНОВЦА» в конструировании и производстве.
За счет широкого применения высокопрочных сталей, роликового ОПУ собственного производства, грузовой лебедки Zollern, нашей фирменной овоидной стрелы и других высокотехнологичных решений, нам удалось «вписать» массу 32-тонного автокрана в 21,5 тонну. Аналогов кран не имеет.
Кран дополняет ранее выпущенную дорожную модель КС-55717К-1 на шасси 8Х4, и предназначен для тех потребителей, которым, кроме повышенной грузоподъемности, необходима также и высокая проходимость.
На кране применена та же система съемных противовесов, что и на 25-тонном кране КС-45717К-3Р Air. Тем не менее, даже без использования противовесов это кран имеет в наиболее востребованном диапазоне вылетов 6-8м улучшенные на 7-12% ГВХ, если сравнивать с 25-тонником.
На кране демонстрируется новая система обеспечения гибкости и комфорта: съемный ящик для инвентаря и такелажа. Кран самостоятельно может монтировать и демонтировать ящик на свой задний борт. Это единственный элемент, который необходимо демонтировать с крана для свободного перемещения по дорогам общего пользования с нагрузкой 10тс.
Наш новый 32-тонный автокран-вездеход ориентирован на широкий круг эксплуатантов, как тех, кому нужен высокомобильный 32-тонный кран, так и тех, кто хотел бы несколько превзойти ГВХ типичного 25-тонного крана на популярном шасси КАМАЗ-43118.
Напишите отзыв первым!