Наверх
Реклама

КамАЗ 43118-37 (на метане) КС-55713-5К-3 "Клинцы"

Россия
Автокран КамАЗ 43118-37 (на метане) КС-55713-5К-3 "Клинцы"
Грузоподъёмность миди максимальная, т 25,0
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) 833,5 (85,0)
Высота подъёма максимальная, м 10,0-28,3
Высота подъёма при максимальном вылете, м 3,4
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м 17,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Вылет, максимальный, м  
- а) «проектный» (без нагрузки) 7,95
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) 8,0
Вылет минимальный, м 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: 6,0
База, м 4,1 + 1,32
Колея, м:  
- передних колёс 2,05
- задних колёс 2,05
База выносных опор, м 5,0
Расстояние между выносными опорами, м: 6,1
Задний габарит, м 3,5
Радиус поворота, м 13,2
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м 11,7х2,5х3,9
Скорости передвижения:  
- крана транспортная (своим ходом), км/ч 1,4-16,7 (5-60)
- крана транспортная на буксире, км/ч 1,4-11,1 (5-40)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), не более 0,35 (21)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):  
- наименьшая, не более 0,016 (0,15)
- наибольшая, с грузом, не менее 0,15 (1,4)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более 0,078 (0,75)
Угол поворота, рад (°) 6,28 (360)
Масса крана и его основных частей, т:  
-  масса крана в транспортном положении 22,5
- масса стрелы 4,1
- масса крановой установки 13,0
- масса гуська 0,46

Серия КС-55713 грузоподъёмностью 25 тонн, выпускается АО «КАЗ», с 2005 года и за этот период завоевала определённые симпатии у разборчивого покупателя. Он предназначен для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на расредоточенных объектах. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Особенную популярность в последнее время завоёвывают краны, смонтированные на полноприводных шасси и основной их потребитель это нефте-газо добывающие компании, где основными критериями, предъявляемыми к спецтехнике, являются надёжность, проходимость и немало важным показателями в последнее время являются экономичность и экологичность машин. И всё это решено в кране КС-55713-5К-3 на полноприводном шасси КАМАЗ-43118-37 работающем на газе МЕТАН.

Преимущества:
Экономия. Газовое топливо дешевле чем ДТ. Расходы на топливо в целом могут снижаться как минимум на 70%.

Антидетонационная стойкость. Октановое число сжиженных нефтяных углеводородных газов - 103-105, что практически исключает детонацию;

Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания;

Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной гомогенной смесью. Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;

Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель авто в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере;

Экология. Содержание вредных веществ в выхлопных газах снижается по сравнению с автомобилями на ДТ в два с лишним раза;

Безопасность. Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность

Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная;

В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ, вопреки широко распространенному заблуждению, не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды.

Стрела и система телескопирования
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Опционально кран может комплектоваться стрелой "овоидного" сечения и противовесом массой до 1,5 т

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность
За счет большого размера опорного контура (5,0 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.
Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Опции
маслоохладитель рабочей жидкости
кондиционер в кабине оператора
электропрапорциональное управление с подъемной кабиной
стрела "овоидного" сечения
кабина с раздвижной дверью
противовес массой 1,5 т
"Северный пакет" (подогрев, утепление, смазки)
"Южный пакет"
работа с опасными грузами
гусек
рабочая платформа (для серии ПКС)
импортный грузовой канат

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план