КамАЗ МК-4547-Г8
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 60 Объем газовых баллонов, л/куб.м 1040/208 или 720/144
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Наибольшая масса перевозимого груза, кг 10535 Полная масса а/м, кг 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 Снаряженная масса, кг 14665
- ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ - 820.92-300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2200 об/мин 221 (300) Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ Топливо газ природный, компримированный (сжатый)
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 9400/9720 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3810 Колесная база, мм 3690+1320
- КУЗОВ
Вместимость кузова, м3 16/18 Грузоподъемность опрокидывателя, кг 700 Коэффициент прессования до 6 Масса загружаемых отходов до, кг 10535 Тип загрузки задняя Тип привода рабочих органов гидравлический
Мусоровоз с задней загрузкой МК-4547-Г8 на газомоторном шасси предназначен для механизированного сбора мусора из контейнеров, установленных на стационарных площадках.
Мусоровоз оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ), расположенный на крыше кузова. Машина в таком исполнении может работать с заглубленными контейнерами объемом 5,0 м³. Существует модификации мусоровозов с задней загрузкой оборудованных механизмом подъёма бункера, позволяющим собирать отходы из контейнеров объёмом 7,8 ÷ 8,0 м³.
Мусоровозы этого типа представляет собой автомобильное шасси на котором смонтирован бескаркасный кузов с шарнирно прикрепленным к нему задним бортом. Кузова на машинах этого типа имеет два варианта исполнения 16,0 м³ и 18,0 м³ в зависимости от применяемого шасси.
Кузов - сварная бескаркасная металлоконструкция овальной формы в поперечном сечении, состоящая из стальных листов, швеллеров и стальных квадратных труб в основании и замкнутых переднего и заднего контуров. Внутри кузова расположена выталкивающая плита, состоящая из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. В нижней части плиты расположен центральный шарнир для крепления телескопического гидравлического цилиндра двойного действия. Во время загрузки она служит элементом сопротивления давлению прессуемых отходов. При открытом заднем борте она осуществляет выгрузку отходов из кузова. В нижней части заднего борта расположен загрузочный бункер, куда пересыпаются ТБО из контейнеров. В заднем борте расположен и механизм прессования отходов, состоящий из подающей плиты (каретки), с которой шарнирно связана поворотная прессующая плита (нож). Для привода обоих элементов служат гидроцилиндры. Загрузка мусора в приемный ковш осуществляется механизированным способом с помощью захвата, который обеспечивает выгрузку содержимого контейнеров по стандартам EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3. Загрузка мусора из контейнеров объёмом 7,8 – 8,0 м³ производится механизмом подъёма бункера. Для снижения нагрузки на металлоконструкцию мусоровоза при опрокидывании контейнера машина оснащена выдвижными гидравлическими аутригерами.
Гидравлическая система - тип HDC (Heavy Duty Components) состоит из компонентов высшего качества (фитинги по нормативам DIN 2353 и трубкам по DIN 2391).
Напишите отзыв первым!