КамАЗ КО-427-72
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-53605 4х2 Максимальная скорость, км/ч 60
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Масса установленного оборудования, кг 5600 Полная масса а/м, кг 20500 Распределение полной массы, кг на задний мост 13000 на переднюю ось 7500 Снаряженная масса, кг 12225
- ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 8600 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3800 База, мм 4200
- КУЗОВ
Вместимость кузова, м3 18,5 Коэффициент уплотнения мусора до 8 Масса загружаемых отходов до, кг 8200 Тип привода рабочих органов гидравлический
- ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ КОНТЕЙНЕРОВ
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг 0,12-1,1 куб.м. 700 8 куб.м. 2200
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72 предназначен для механизированного из контейнеров или ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации.
В состав специального оборудования мусоровоза входят:
кузов;
задний борт с прессующим механизмом;
выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
опрокидыватель контейнеров;
гидросистема;
трансмиссия;
электрооборудование.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУСОРОВОЗА:
Кузов
Новая прямоугольно-эллиптическая форма кузова имеет увеличенное до 4,72 м2 сечение. Обечайка кузова изготовлена из легированной стали марки 10 ХСНД толщиной 4 мм, за счёт чего увеличена прочность кузова.
Выталкивающая плита движется по центральной направляющей балке, при этом исключается подклинивание плиты в конце загрузки и облегчается техническое обслуживание плиты (контроль износа и замена фторопластовых ползунов).
Задний борт
Увеличен ресурс работы заднего борта и усилие прессования.
Ковш (приемный бункер), с увеличенным до 2 м3 объемом, изготовлен из высокопрочной стали RAEX400 толщиной 6 мм.
Увеличена прочность прессующей и подающей плит за счет изменения конструкции и применения высокопрочной стали RAEX400.
Увеличено усилие прессования с 27 до 35 тонн за счет изменения конструкции гидроцилиндров (прессование обеспечивается поршневой полостью гидроцилиндров).
Штоки гидроцилиндров находятся вне зоны контакта с мусором, что исключает их повреждения и течи масла из гидроцилиндров.
Для перемещения подающей плиты в направляющих вместо роликов используются фторопластовые ползуны, что исключает преждевременный износ и деформацию направляющих.
Гидросистема
Изготовлена из оцинкованных импортных труб стандарта DIN с врезными кольцами.
В дополнение к сливным фильтрам установлены 10-микронные напорные фильтры импортного производства.
Применяется высоконадежная соединительная арматура.
Напишите отзыв первым!