КамАЗ RP 516
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-5325 4х2 Ведущий мост на пневмо подвеске Модель КПП 1310ТО
- ДВИГАТЕЛЬ
Мощность, л.с. 250
- КОЛЕСА И ШИНЫ
Шины 315/70 R22,5
- КУЗОВ
Вместимость кузова, м3 16 Используемый материал Бункер цилиндрический сталь S355j2G3C (3 мм) Задняя часть (ванна) с прессовочной улиткой сталь XAR 400 (8 мм) Коническая часть бункера сталь E355 (3 мм) Ребра сталь S355j2G3C (4 мм) Коэффициент уплотнения мусора до 6, в зависимости от типа мусора Кузов цилиндрический Объем загрузочного бункера, куб.м 1,1 Подъемник (кантователь) с универсальным захватом для загрузки всех типов евро контейнеров от 80 л до 1,1 м3 (EN-840) рабочая скорость 8-10 секунд
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Бак, л 300
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительно Межколесная блокировка (МКБ), межосевая блокировка (МОБ), противобуксовочная система (ASR), кабина - низкая, кондиционер, отопитель кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
Шнековая технология прессования.
Конструкция позволяет тушить горящий мусор в бункере
Самая герметичная конструкция в отличии от всех других типов мусоровозного оборудования
Низкие эксплуатационные расходы из-за отсутствия в конструкции несущей, прессующей, выталкивающей плит, традиционной приёмной ванны и гидравлических цилиндров:
- Всего 5 механически работающих частей, вместо 37 работающих частей в традиционных мусоровозах с пресс плитой
- 4 работающих гидроцилиндра, вместо 9 в мусоровозах с пресс плитой.
Манёвренность из-за короткого и высокого заднего свеса (отсутствие тяжелой загрузочной ванны)
Образцовое распределение нагрузок на оси при любой загруженности за счет конструктивного исполнения. Низкий расход топлива и износа покрышек ТС за счет равномерного распределения нагрузок на оси
Простейшая схема электрики и гидравлики мусоровоза
Высокая производительность и коэффициент уплотнения благодаря простой и надежной работе пресс-шнека
Полное опорожнение, в том числе при наличии фракций мусора с высоким содержание влаги
Напишите отзыв первым!