КамАЗ 45143-6012-50
1900 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1275 |
- при частоте вращения, об/мин | 1300 |
Рабочий объем, л | 11.76 |
Степень сжатия | 18 |
Коробка передач | |
Модель КПП | ZF 9S1310 TO |
Тип КП | МКПП |
Количество передач | вперед - 9, назад - 1 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1300 |
Передаточные числа | 9,48-0,75 |
Кабина | |
Исполнение кабины | Рестайлинг-1 |
Спальное место | 1 спальное место |
Крыша | высокая |
Подвеска кабины | есть |
Опрокидывание кабины | есть |
Аэродинамический солнцезащитный козырек | есть |
Заглушки на крыше кабины | есть |
Сиденье водителя | подрессоренное |
УВЭОС | есть |
Характеристики шасси | |
Базовое шасси: | 65115-3063-50 |
Ошиновка | двускатная |
Топливная аппаратура | BOSCH |
Система топливоподачи | Common Rail |
МКБ | есть |
МОБ | есть |
АБС | WABCO или KNORR BREMSE |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 |
Шины | 11.00R22/11R22,5 |
Колеса | 7,5-20/8,25-22,5 или 7,5-22,5 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,98 |
КОМ | КОМ с насосом |
Управление КОМ | есть |
Предпусковой подогреватель | есть |
Направление выхлопа | налево |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143-50 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов.
Кабина цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, со спальным местом.
Платформа - металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами (Верхние борта с верхней навеской, нижние борта с нижней навеской, при опускании платформы нижние борта поднимаются торсионными доводчиками) и открывающимся задним бортом (Задний борт состоит из двух частей: верхняя половина глухая, нижняя половина откидная с верхней навеской).
Опрокидывающий механизм платформы - гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.
Напишите отзыв первым!