Наверх
Реклама

Камаз 65115-37 НА КПГ

Россия
Грузовое шасси Камаз 65115-37 НА КПГ
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 16800
Полная масса а/м, кг 25200
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса автопоезда, кг 38200
Полная масса прицепа, кг 13000
Снаряженная масса шасси, кг 8400


ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ - 820.92-300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Рабочий объем, л 11,762
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
Топливо газ природный, компримированный (сжатый)


КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип механическая, 9-ти ступенчатая/10-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное


ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,94
Тип двойная с блокируемым межколесным дифференциалом


КАБИНА
Исполнение без спального места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей


КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5


СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость газовых баллонов, куб.м 208 (9 баллонов по 80л за кабиной вертикально и 4 баллона по 80л с левой стороны) или 144 (4 баллона по 80 л и 4 баллона по 100 л горизонтально)


СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430


ТОРМОЗА
Привод пневматический
Тип барабанные


ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Напряжение, B 24


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Помимо выполнения сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и промышленных задач, шасси КАМАZ-65115 также широко применяются в конструировании коммерческих автомобилей – служащих для доставки/развозки товаров, как внутри города, так и по междугородним направлениям. Удобство эксплуатации такой техники объясняется наличием в некоторых модификациях шасси спального места.

Является одним из самых распространённых шасси используемое под различные виды техники: самосвалы, дорожно-уборочные а/м, ломовозы, мусоровозы, бортовые с КМУ, автокраны, каналоочистительные а/м, зерновозы, емкостно-наливная техника, автобетоносмесители, дорожно-строительная техника и многое другое.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план