КамАЗ 58146G
- МОДЕЛЬ
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Вместимость бака для воды, л 600 Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч 60 Мощность привода смесительного оборудования, кВт 45 Объем газовых баллонов, л/куб.м 720 (4х100л+4х80л) /144 Тип привода от двиг. шасси
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Масса технологического оборудования, кг 3200 Полная масса а/м, кг не более 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 Снаряженная масса, кг 11785
- ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ - 820.92-300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ Топливо газ природный, компримированный (сжатый)
- ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 8300 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3600
- СМЕСИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 6 Высота выгрузки, мм 100-2150 Высота загрузки, мм 3600 Скорость выгрузки, м3/мин 1 при подвижности бетонной смеси, см 5-6 Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Автобетоносмеситель 58146G предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).
Технические особенности:
Отличительная особенность автобетоносмесителя 58146G –использование компримированного (сжатого) природного газа (метан СН4) в качестве топлива. Метан – самое безопасное и экологически чистое моторное топливо, применение которого позволяет значительно сократить объём вредных выбросов в атмосферу. Помимо экологичности, метановое топливо значительно рентабельнее дизельного.
Отсутствует система нейтрализации отработавших газов с жидким реагентом, применён более лёгкий и простой в эксплуатации глушитель нейтрализатор с 2-х компонентным фильтром.
Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности через КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).
Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих производителей:
планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента;
маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром;
гидростатическая трансмиссия ГСТ-90.
ОПЦИИ:
Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
"Зимний" вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до - 40 °С.
Напишите отзыв первым!