Наверх
Реклама

КамАЗ 58146G

Россия
Автобетоносмеситель КамАЗ 58146G
  • МОДЕЛЬ
    Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4
    Вместимость бака для воды, л 600
    Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч 60
    Мощность привода смесительного оборудования, кВт 45
    Объем газовых баллонов, л/куб.м 720 (4х100л+4х80л) /144
    Тип привода от двиг. шасси

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Масса технологического оборудования, кг 3200
    Полная масса а/м, кг не более 25200
    нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
    нагрузка на переднюю ось, кг 6200
    Снаряженная масса, кг 11785

  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя КАМАЗ - 820.92-300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
    Тип двигателя газовый с принудительным искровым зажиганием, с турбонаддувом и ОНВ
    Топливо газ природный, компримированный (сжатый)

  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
    Длина, мм 8300
    Ширина, мм 2500
    Высота, мм 3600

  • СМЕСИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН
    Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 6
    Высота выгрузки, мм 100-2150
    Высота загрузки, мм 3600
    Скорость выгрузки, м3/мин 1
    при подвижности бетонной смеси, см 5-6
    Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4
Автобетоносмеситель 58146G предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).

Технические особенности:

Отличительная особенность автобетоносмесителя 58146G –использование компримированного (сжатого) природного газа (метан СН4) в качестве топлива. Метан – самое безопасное и экологически чистое моторное топливо, применение которого позволяет значительно сократить объём вредных выбросов в атмосферу. Помимо экологичности, метановое топливо значительно рентабельнее дизельного.

Отсутствует система нейтрализации отработавших газов с жидким реагентом, применён более лёгкий и простой в эксплуатации глушитель нейтрализатор с 2-х компонентным фильтром.

Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности через КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).

Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих производителей:
планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента;
маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром;
гидростатическая трансмиссия ГСТ-90.
ОПЦИИ:
Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
"Зимний" вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до - 40 °С.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план