Реклама
КамАЗ
Россия
Наименование компании
Публичное акционерное общество «КАМАЗ»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Набережные Челны
Год основания компании
1969 год
Основная информация
ПАО «КАМАЗ» — российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизелей, действующий с 1976 года (КамАЗ).
Также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие.
Основное производство расположено в городе Набережные Челны.
ПАО «КамАЗ» представляет собой автомобилестроительное производство полного цикла, объединяюще... Подробнее
История бренда
История завода начинается в 1969 году, когда было принято решение о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В это время экономика страны нуждалась в увеличении парка... Подробнее
Модели выпускаемой техники
87 моделей
Тягачи
451 модель
Грузовые автомобили
278 моделей
Самосвалы
50 моделей
Полуприцепы
0 моделей
Прицепы
53 модели
Манипуляторы и эвакуаторы
74 модели
Автовышки и подъемники
5 моделей
Спецтранспорт и автодома
22 модели
Транспорт для перевозки пассажиров
12 моделей
Пожарные, скорые, инкассаторские, ритуальные
252 модели
Коммунальная техника
1 модель
Садово-парковая техника
262 модели
Грузоподъемные краны
103 модели
Техника для бетонных работ
7 моделей
Экскаваторы
3 модели
Оборудование для буровых работ
2 модели
Вибропогружатели и сваебои
14 моделей
Дорожная техника
7 моделей
Техника для аэродромов
Телефон проверен СпецАвто.ру
Пожарная машина КамАЗ 43118
Дилер
12.08.2024
Москва
Мощность двигателя:
165 кВт
Количество мест:
6 шт.
2006 г.в.
70 179 км
Б/у
В наличии
Пожарный автомобиль Камаз 43118 АЦ-6,0-40 2006 г. выпуска.
Вместимость цистерны для воды 6 м3 (металл). Вместимость бака для пенообразователя - 500 л (из нержавеющей стали).
Колесная формула 6 x 6. Двигатель Камаз 740.31-240 дизельный. Мощность двигателя, л.с. (кВт) - 225 (165). Рабочий объем двигателя, куб. см. - 10850. Разрешенная максимальная масса, кг - 19355.
Вместимость цистерны для воды 6 м3 (металл). Вместимость бака для пенообразователя - 500 л (из нержавеющей стали).
Колесная формула 6 x 6. Двигатель Камаз 740.31-240 дизельный. Мощность двигателя, л.с. (кВт) - 225 (165). Рабочий объем двигателя, куб. см. - 10850. Разрешенная максимальная масса, кг - 19355.
14114
Телефон проверен СпецАвто.ру
Газовоз КамАЗ 65115 GT7 АЦТ-22
19.07.2024
Москва
Новый
В наличии
Акция до 15.02.2021: скидка на газовоз GТ7 АЦТ 22 м3 - 50 000 рублей!
Модель 2021 года - газовоз новейшей конструкции GТ7 АЦТ-22 м3!
Стоимость GТ7 АЦТ-22 на КАМАЗ 65115 с учетом скидки и субсидии Минпромторга – 5 923 800 рублей!
Комплект опций GТ7 АЦТ-22 насос Соrкеn Z-2000 + счетчик LРМ 200 + шланговый барабан Наnnау Rееls - 1 186 200 рублей.
Стоимость GТ7 АЦТ-22 на ISUSU ISUZU СУZ52М GIGА 6х4 по запросу.
Бесплатная рассрочка на надстройку АЦТ-22 от производителя на 1 год (первый взнос - 25%).
Снаряженная масса газовоза GТ7 АЦТ-22 вне конкуренции - 12 505 кг.
Конструкция газовоза GТ7 АЦТ-22 является самой легкой и надежной среди аналогов!
Шасси - Камаз 65115, двигатель Сummins 300 л.с., КПП - ZF9, ДОПОГ.
Перевозит 10 379 тонн СУГ в нормах весового контроля дорог 1-2 категорий (до 11,5 тонн) по ГОСТ Р 52748-2007 (при плотности СУГ - 0,555 кг/м3).
Полная масса 22 884 кг (разрешенная – 25 000 кг).
Нагрузка на переднюю ось не более 6 200 кг. (разрешенная - 9 000 кг).
Нагрузка на задние оси не более 16 684 кг. (разрешенная - 18 000 кг).
Экспертизой подтверждено выполнение всех требований ТР ТС 032/2013, ТР ТС 018/201, ГОСТ 14249-89, ГОСТ 34233.1-2017 и ДОПОГ в полном объеме по конструкции, материалам и количеству волногасящих устройств (2 шт).
Окрашивание – ВАSF (Германия).
Ящик узла коммуникаций из зеркальной нержавеющей стали.
В комплектации газовоза GТ7 АЦТ 22 предусмотрена установка следующих дополнительных опций:
- взрывозащищенное освещение узла коммуникаций,
- пневмопривод донных клапанов,
- прибор контроля весовой нагрузки осей,
- массовый/механический расходомер,
- насосный агрегат.
Предоставляется гарантия производителя:
- на сосуд - 10 лет;
- на арматуру и клапана GТ7 – 2 года.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется сервисными выездными бригадами GТ7 в месте эксплуатации техники. Срок выезда – 2 рабочих дня с момента получения заявки.
Место осмотра: г. Москва, ул. Горбунова д.2, стр.3; г. Кузнецк, ул. Гагарина, д.7.
Приобретайте только качественное, надежное оборудование с реальным сервисным гарантийным обслуживанием.
Срок поставки 20 рабочих дней.
Компания ООО «ГТ7» – дистрибьютер торговой марки GТ7.
Модель 2021 года - газовоз новейшей конструкции GТ7 АЦТ-22 м3!
Стоимость GТ7 АЦТ-22 на КАМАЗ 65115 с учетом скидки и субсидии Минпромторга – 5 923 800 рублей!
Комплект опций GТ7 АЦТ-22 насос Соrкеn Z-2000 + счетчик LРМ 200 + шланговый барабан Наnnау Rееls - 1 186 200 рублей.
Стоимость GТ7 АЦТ-22 на ISUSU ISUZU СУZ52М GIGА 6х4 по запросу.
Бесплатная рассрочка на надстройку АЦТ-22 от производителя на 1 год (первый взнос - 25%).
Снаряженная масса газовоза GТ7 АЦТ-22 вне конкуренции - 12 505 кг.
Конструкция газовоза GТ7 АЦТ-22 является самой легкой и надежной среди аналогов!
Шасси - Камаз 65115, двигатель Сummins 300 л.с., КПП - ZF9, ДОПОГ.
Перевозит 10 379 тонн СУГ в нормах весового контроля дорог 1-2 категорий (до 11,5 тонн) по ГОСТ Р 52748-2007 (при плотности СУГ - 0,555 кг/м3).
Полная масса 22 884 кг (разрешенная – 25 000 кг).
Нагрузка на переднюю ось не более 6 200 кг. (разрешенная - 9 000 кг).
Нагрузка на задние оси не более 16 684 кг. (разрешенная - 18 000 кг).
Экспертизой подтверждено выполнение всех требований ТР ТС 032/2013, ТР ТС 018/201, ГОСТ 14249-89, ГОСТ 34233.1-2017 и ДОПОГ в полном объеме по конструкции, материалам и количеству волногасящих устройств (2 шт).
Окрашивание – ВАSF (Германия).
Ящик узла коммуникаций из зеркальной нержавеющей стали.
В комплектации газовоза GТ7 АЦТ 22 предусмотрена установка следующих дополнительных опций:
- взрывозащищенное освещение узла коммуникаций,
- пневмопривод донных клапанов,
- прибор контроля весовой нагрузки осей,
- массовый/механический расходомер,
- насосный агрегат.
Предоставляется гарантия производителя:
- на сосуд - 10 лет;
- на арматуру и клапана GТ7 – 2 года.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется сервисными выездными бригадами GТ7 в месте эксплуатации техники. Срок выезда – 2 рабочих дня с момента получения заявки.
Место осмотра: г. Москва, ул. Горбунова д.2, стр.3; г. Кузнецк, ул. Гагарина, д.7.
Приобретайте только качественное, надежное оборудование с реальным сервисным гарантийным обслуживанием.
Срок поставки 20 рабочих дней.
Компания ООО «ГТ7» – дистрибьютер торговой марки GТ7.
12133
Автоклуб Камаз 43118 - Передвижной культурный центр
10.01.2024
Нижний Новгород
Масса:
10.50 тонн
Мощность двигателя:
191 кВт
Количество мест:
12 шт.
2020 г.в.
Новый
В наличии
Основные характеристики
Цена: индивидуально
Срок изготовления: 40 рабочих дней
Гарантия: 24 месяца
Оснащение: по ТЗ заказчика
Цветографич. схема:да
Мобильная сцена на колесах или Многофункциональный мобильный культурный комплекс (автоклуб), это сочетание автомобиля и сцены-трансформера предназначеной для организации проведения различных шоу, выступлений и концертов. С помощью гидравлических приводов фургон раскладывается в профессиональную сцену для выступлений. В конструкции створок фургона и крыши сцены-трансформера предусмотрены места для размещения навесного звукового и свето-технического оборудования. Устройство передвижного комплекса позволяет за 20 минут полностью подготовить сцену для выступления или проведения мероприятия. Современный мобильный автоклуб оборудуется автономным энергоснабжением, современным звуковым и осветительным оборудованием.
Цена: индивидуально
Срок изготовления: 40 рабочих дней
Гарантия: 24 месяца
Оснащение: по ТЗ заказчика
Цветографич. схема:да
Мобильная сцена на колесах или Многофункциональный мобильный культурный комплекс (автоклуб), это сочетание автомобиля и сцены-трансформера предназначеной для организации проведения различных шоу, выступлений и концертов. С помощью гидравлических приводов фургон раскладывается в профессиональную сцену для выступлений. В конструкции створок фургона и крыши сцены-трансформера предусмотрены места для размещения навесного звукового и свето-технического оборудования. Устройство передвижного комплекса позволяет за 20 минут полностью подготовить сцену для выступления или проведения мероприятия. Современный мобильный автоклуб оборудуется автономным энергоснабжением, современным звуковым и осветительным оборудованием.
10513
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для киноиндустрии КамАЗ 43118-1098-10 (Передвижная телевизионная станция ПТС)
27.07.2024
Мытищи
Масса:
22.10 тонн
Мощность двигателя:
162 кВт
Количество мест:
8 шт.
2020 г.в.
Новый
В наличии
Передвижная телевизионная станция ПТС в изотермическом кузове из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ предназначена для проведения внестудийных телевизионных репортажей. Область применения - вещательное телевидение.
Телевизионная программа на выходе ПТС формируется из:
сигналов собственных телевизионных камер;
сигналов внешних источников;
сигнала телевизионного знакогенератора;
сигналов, воспроизводимых из встроенных видеомагнитофонов и системы замедленного повтора;
Сигнал программы Передвижной телевизионной станции ПТС может:
передаваться по кабелю в виде полного цветового сигнала PAL/SECAM;
записываться на ленте встроенных видеомагнитофонов;
передаваться по радиорелейной линии связи;
передаваться по линии спутниковой связи.
Передвижная телевизионная станция ПТС предназначена для работы в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от -30° С до +35° С, относительной влажности воздуха до 98 %, измеренной при температуре 30° С, атмосферном давлении от 630 до 800 мм рт. ст., в условиях атмосферных осадков.
Передвижная телевизионная станция ПТС обеспечивает на выходе сигнал программы в форматах PAL и SDI. Сигнал звукового сопровождения на выходе ПТС удовлетворяет требованиям ГОСТ 11515-91.
Система управления Передвижной телевизионной станции ПТС обеспечивает
с рабочего места видеоинженера:
набор всех сигналов для контроля на монитор камер и осциллоскоп – WFM,
набор на запись на ВМ;
регулирование параметров камер;
переключение режима обход – микшер;
переключение синхрогенераторов.
с рабочего места видеорежиссера:
управление пультом видеомикшера.
набор сигналов на линию ПРОГРАММА / ОБХОД;
с рабочего места оператора ТЗГ:
набор текстовой информации
запись и воспроизведение программного материала.
Передвижная телевизионная станция ПТС разработана и изготавливается на базе специализированного изотермического кузова из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ, устанавливаемого на шасси а/м КамАЗ-43118. В кузове размещается основное телевизионное, звуковое, радиорелейное и спутниковое оборудование, силовые и камерные кабели, силовое оборудование. Предусмотрены рабочие места для технического и творческого персонала.
ля удобства обслуживающего персонала кузов разделен на 4 отсека:
отсек для перевозки персонала
рабочий салон видеорежиссера и видеоинженера
тамбур
отсек бытовой (багажный)
Рабочий отсек:
В рабочем салоне размещаются пульты и стеллажи видеорежиссера и видеоинженера. На видеоконтрольных устройствах, установленных в стеллажах, осуществляется:
просмотр изображений телевизионных камер, видеомагнитофонов, внешних источников, системы замедленного повтора и знакогенератора;
подготовка сюжета на мониторе ПОДГОТОВКА;
просмотр изображения программы на мониторе ПРОГРАММА.
Рабочее место видеорежиссера:
осуществляется оперативное управление устройствами видеотракта с целью формирования выходной программы, а также осуществляется служебная связь с операторами камер, внешними абонентами.
Рабочее место видеоинженера:
контроль и измерение параметров сигналов в основных точках видеотракта на вектороскопе-осциллографе и мониторах;
дистанционное управление работой телевизионных камер;
дистанционное управление работой системы управления положением антенн.
Место звукорежиссера:
установлен пульт и консоль, на котором размещено основное звуковое оборудование. На пульте размещен звуковой микшер. Остальное звуковое, контрольное и оборудование связи размещено в двух секциях консоли.
Багажный отсек:
Багажный отсек предназначен для расположения силового оборудования, щитов подключения, колов заземления и расположен в задней части автомобиля. В багажном отсеке размещаются:
колы заземления с проводом заземления, кувалда;
щиты видео, звука и связи, камер, TALLY;
щит силовой JS-10;
дизель-генератор;
аккумуляторы для дизель-генератора;
камерные штативы, лестница.
Оборудование на крыше автомобиля:
На крыше Передвижной телевизионной станции ПТС установлена площадка, имеющая демонтируемые заградительные приспособления. В передней части кузова установлена телескопическая мачта. На мачте устанавливается параболическая антенна передатчика радиорелейной линии. Параболическая антенна крепится к поворотному устройству, которое управляется дистанционно, с панели управления, установленной на рабочем месте инженера. В передней части автомобиля устанавливается моторизованная антенна спутниковой связи.
Система электропитания:
Питание Передвижной телевизионной станции ПТС осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением 220В или от дизель - генератора.
Система освещения:
Система освещения подразделяется на:
аварийное освещение;
рабочее технологическое освещение;
общее освещение.
Аварийное освещение применяется, когда к автомобилю не подключено внешнее электрическое питание или не заведен дизель - генератор. Аварийное освещение питается от аккумулятора автомобиля напряжением 24В.
ПРИМЕЧАНИЕ к составу изделия:
Компоновка и установка оборудования Передвижной телевизионной станции могут быть изменены по согласованию с Заказчиком. Также Заказчик согласовывает схемы расположения устанавливаемого оборудования, электропитания, освещения, кондиционирования и вентиляции стоек и отсеков, прокладки кабелей и других систем.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»
Напишите нам письмо!
Мы с удовольствием подробно ответим на Ваши вопросы.
Телевизионная программа на выходе ПТС формируется из:
сигналов собственных телевизионных камер;
сигналов внешних источников;
сигнала телевизионного знакогенератора;
сигналов, воспроизводимых из встроенных видеомагнитофонов и системы замедленного повтора;
Сигнал программы Передвижной телевизионной станции ПТС может:
передаваться по кабелю в виде полного цветового сигнала PAL/SECAM;
записываться на ленте встроенных видеомагнитофонов;
передаваться по радиорелейной линии связи;
передаваться по линии спутниковой связи.
Передвижная телевизионная станция ПТС предназначена для работы в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от -30° С до +35° С, относительной влажности воздуха до 98 %, измеренной при температуре 30° С, атмосферном давлении от 630 до 800 мм рт. ст., в условиях атмосферных осадков.
Передвижная телевизионная станция ПТС обеспечивает на выходе сигнал программы в форматах PAL и SDI. Сигнал звукового сопровождения на выходе ПТС удовлетворяет требованиям ГОСТ 11515-91.
Система управления Передвижной телевизионной станции ПТС обеспечивает
с рабочего места видеоинженера:
набор всех сигналов для контроля на монитор камер и осциллоскоп – WFM,
набор на запись на ВМ;
регулирование параметров камер;
переключение режима обход – микшер;
переключение синхрогенераторов.
с рабочего места видеорежиссера:
управление пультом видеомикшера.
набор сигналов на линию ПРОГРАММА / ОБХОД;
с рабочего места оператора ТЗГ:
набор текстовой информации
запись и воспроизведение программного материала.
Передвижная телевизионная станция ПТС разработана и изготавливается на базе специализированного изотермического кузова из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ, устанавливаемого на шасси а/м КамАЗ-43118. В кузове размещается основное телевизионное, звуковое, радиорелейное и спутниковое оборудование, силовые и камерные кабели, силовое оборудование. Предусмотрены рабочие места для технического и творческого персонала.
ля удобства обслуживающего персонала кузов разделен на 4 отсека:
отсек для перевозки персонала
рабочий салон видеорежиссера и видеоинженера
тамбур
отсек бытовой (багажный)
Рабочий отсек:
В рабочем салоне размещаются пульты и стеллажи видеорежиссера и видеоинженера. На видеоконтрольных устройствах, установленных в стеллажах, осуществляется:
просмотр изображений телевизионных камер, видеомагнитофонов, внешних источников, системы замедленного повтора и знакогенератора;
подготовка сюжета на мониторе ПОДГОТОВКА;
просмотр изображения программы на мониторе ПРОГРАММА.
Рабочее место видеорежиссера:
осуществляется оперативное управление устройствами видеотракта с целью формирования выходной программы, а также осуществляется служебная связь с операторами камер, внешними абонентами.
Рабочее место видеоинженера:
контроль и измерение параметров сигналов в основных точках видеотракта на вектороскопе-осциллографе и мониторах;
дистанционное управление работой телевизионных камер;
дистанционное управление работой системы управления положением антенн.
Место звукорежиссера:
установлен пульт и консоль, на котором размещено основное звуковое оборудование. На пульте размещен звуковой микшер. Остальное звуковое, контрольное и оборудование связи размещено в двух секциях консоли.
Багажный отсек:
Багажный отсек предназначен для расположения силового оборудования, щитов подключения, колов заземления и расположен в задней части автомобиля. В багажном отсеке размещаются:
колы заземления с проводом заземления, кувалда;
щиты видео, звука и связи, камер, TALLY;
щит силовой JS-10;
дизель-генератор;
аккумуляторы для дизель-генератора;
камерные штативы, лестница.
Оборудование на крыше автомобиля:
На крыше Передвижной телевизионной станции ПТС установлена площадка, имеющая демонтируемые заградительные приспособления. В передней части кузова установлена телескопическая мачта. На мачте устанавливается параболическая антенна передатчика радиорелейной линии. Параболическая антенна крепится к поворотному устройству, которое управляется дистанционно, с панели управления, установленной на рабочем месте инженера. В передней части автомобиля устанавливается моторизованная антенна спутниковой связи.
Система электропитания:
Питание Передвижной телевизионной станции ПТС осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением 220В или от дизель - генератора.
Система освещения:
Система освещения подразделяется на:
аварийное освещение;
рабочее технологическое освещение;
общее освещение.
Аварийное освещение применяется, когда к автомобилю не подключено внешнее электрическое питание или не заведен дизель - генератор. Аварийное освещение питается от аккумулятора автомобиля напряжением 24В.
ПРИМЕЧАНИЕ к составу изделия:
Компоновка и установка оборудования Передвижной телевизионной станции могут быть изменены по согласованию с Заказчиком. Также Заказчик согласовывает схемы расположения устанавливаемого оборудования, электропитания, освещения, кондиционирования и вентиляции стоек и отсеков, прокладки кабелей и других систем.
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»
Напишите нам письмо!
Мы с удовольствием подробно ответим на Ваши вопросы.
10484
Телефон проверен СпецАвто.ру
Газовоз КамАЗ 43253
19.07.2024
Москва
Объем цистерны:
12 м³
Количество отсеков цистерны:
1 шт.
Грузоподъемность:
15 тонн
2017 г.в.
299 000 км
Б/у
В наличии
Продается Газовоз Камаз 12 куб
Шасси - Камаз 43253, двиг. Сummins 2150
Объем цистерны - 12 куб.
Насос - Vengo
Счетчик - Liqua Tech LPM-150
Барабан - Hannay Reels с шлангом длиной 50 метров
Машина в отличном состоянии. Все документы готовы.
По факту 1 владелец. Обслуживалась по графику.
Сделаны все проверки.
Есть все необходимые документы для постановки на учет в ГИБДД и РОСТЕХНАДЗОР.
ПТС, сервисная книжка, паспорт сосуда и сертификаты
Продается в связи с изменением направления бизнеса.
Шасси - Камаз 43253, двиг. Сummins 2150
Объем цистерны - 12 куб.
Насос - Vengo
Счетчик - Liqua Tech LPM-150
Барабан - Hannay Reels с шлангом длиной 50 метров
Машина в отличном состоянии. Все документы готовы.
По факту 1 владелец. Обслуживалась по графику.
Сделаны все проверки.
Есть все необходимые документы для постановки на учет в ГИБДД и РОСТЕХНАДЗОР.
ПТС, сервисная книжка, паспорт сосуда и сертификаты
Продается в связи с изменением направления бизнеса.
12025
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автоклуб КамАЗ ПАК-07
27.07.2024
Мытищи
Масса:
9.20 тонн
Мощность двигателя:
150 кВт
Количество мест:
8 шт.
2020 г.в.
Новый
В наличии
Передвижной автоклуб (Походный Автоклуб ПАК-07) на шасси а/м КАМАЗ
Разработан при участии ГИВЦ Министерства культуры РФ и МВД России
Передвижной автоклуб (шоумобиль, Походный Автоклуб ПАК-07) в изотермическом кузове из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ производства ООО «МПЗ» оснащен гидравлической системой трансформации, автономным источником питания, установлен на шасси грузового автомобиля КАМАЗ повышенной проходимости.
Шоумобиль (Передвижной автоклуб) позволяет проводить любые агитационные, культурно-массовые, зрелищные мероприятия (митинги, народные праздники, фестивали, выступления творческих коллективов, концерты и т.д.), мероприятия на любой, доступной для проезда территории (в парках, местах отдыха, на открытых летних и зимних площадках и т.д). Комплектуется звуковым, световым и прочим техническим оборудованием с автономным источником электроэнергии.
Автономный источник питания позволяет проводить праздники и зрелищные мероприятия на любой, доступной для проезда территории (в парках, местах отдыха, на открытых летних и зимних площадках, в деревнях).
Плавное разворачивание кузова за счет гидравлической системы позволяет в течение 15-30 минут развернуть обычный кузов в современную площадку, позволяющую проводить любые шоу, культурно-массовые, зрелищные и агитационные мероприятия (митинги, народные праздники, фестивали, выступления творческих коллективов, концерты и т.д.).
Функциональные возможности Передвижного автоклуба (Походного Автоклуба ПАК-07) :
Проведение шоу, праздников
Просветительская и агитационная работа
Выступления коллективов народного творчества, артистов
корпоративные мероприятия
Сопровождение спортивных событий, проведение награждений
Звуковое сопровождение, оформление мероприятий
Демонстрация видеоконтента с любых носителей
Прием-передача данных через спутниковый канал связи
Прием и демонстрация передач спутникового телевидения
Спутниковый интернет доступ
Организация кинопоказов
Технические особенности
Приведение комплекса в рабочее положение — от 15 до 30 минут.
Гидравлическая система трансформации кузова «одним нажатием»
Площадь сцены от 20 до 35 кв.м. (зависит от шасси)
Автономная система энергоснабжения до 15Квт
Комплектация аудио-видео аппаратурой под ключ
Автономное освещение сцены для работы в темное время суток
Все оборудование перевозится внутри кузова-трансформера
Уровень сцены относительно поверхности площадки 1700 мм
Выравнивание комплекса на поверхности с помощью гидро-механических опор
Шасси повышенной проходимости.
Походный Автоклуб ПАК-07 содержит аппаратуру, способную преобразовать его в кинотеатр, центр управления дискотекой с цветомузыкой. Может быть организован концерт, разыгран спектакль и т.д. Окупаемость автомобиля в среднем составляет 1 сезон.
Походный Автоклуб ПАК-07 производства ООО «МПЗ» — это ваш мобильный партнер, который не боится непогоды, грязи, отсутствия электроэнергии и прочих пустяков и очень любит дорогу!
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»
Напишите нам письмо!
Мы с удовольствием подробно ответим на Ваши вопросы.
Разработан при участии ГИВЦ Министерства культуры РФ и МВД России
Передвижной автоклуб (шоумобиль, Походный Автоклуб ПАК-07) в изотермическом кузове из пятислойных сэндвич-панелей СУПЕРТЕРМ производства ООО «МПЗ» оснащен гидравлической системой трансформации, автономным источником питания, установлен на шасси грузового автомобиля КАМАЗ повышенной проходимости.
Шоумобиль (Передвижной автоклуб) позволяет проводить любые агитационные, культурно-массовые, зрелищные мероприятия (митинги, народные праздники, фестивали, выступления творческих коллективов, концерты и т.д.), мероприятия на любой, доступной для проезда территории (в парках, местах отдыха, на открытых летних и зимних площадках и т.д). Комплектуется звуковым, световым и прочим техническим оборудованием с автономным источником электроэнергии.
Автономный источник питания позволяет проводить праздники и зрелищные мероприятия на любой, доступной для проезда территории (в парках, местах отдыха, на открытых летних и зимних площадках, в деревнях).
Плавное разворачивание кузова за счет гидравлической системы позволяет в течение 15-30 минут развернуть обычный кузов в современную площадку, позволяющую проводить любые шоу, культурно-массовые, зрелищные и агитационные мероприятия (митинги, народные праздники, фестивали, выступления творческих коллективов, концерты и т.д.).
Функциональные возможности Передвижного автоклуба (Походного Автоклуба ПАК-07) :
Проведение шоу, праздников
Просветительская и агитационная работа
Выступления коллективов народного творчества, артистов
корпоративные мероприятия
Сопровождение спортивных событий, проведение награждений
Звуковое сопровождение, оформление мероприятий
Демонстрация видеоконтента с любых носителей
Прием-передача данных через спутниковый канал связи
Прием и демонстрация передач спутникового телевидения
Спутниковый интернет доступ
Организация кинопоказов
Технические особенности
Приведение комплекса в рабочее положение — от 15 до 30 минут.
Гидравлическая система трансформации кузова «одним нажатием»
Площадь сцены от 20 до 35 кв.м. (зависит от шасси)
Автономная система энергоснабжения до 15Квт
Комплектация аудио-видео аппаратурой под ключ
Автономное освещение сцены для работы в темное время суток
Все оборудование перевозится внутри кузова-трансформера
Уровень сцены относительно поверхности площадки 1700 мм
Выравнивание комплекса на поверхности с помощью гидро-механических опор
Шасси повышенной проходимости.
Походный Автоклуб ПАК-07 содержит аппаратуру, способную преобразовать его в кинотеатр, центр управления дискотекой с цветомузыкой. Может быть организован концерт, разыгран спектакль и т.д. Окупаемость автомобиля в среднем составляет 1 сезон.
Походный Автоклуб ПАК-07 производства ООО «МПЗ» — это ваш мобильный партнер, который не боится непогоды, грязи, отсутствия электроэнергии и прочих пустяков и очень любит дорогу!
За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам ООО «МПЗ»
Напишите нам письмо!
Мы с удовольствием подробно ответим на Ваши вопросы.
10431
Телефон проверен СпецАвто.ру
Самосвал КамАЗ 6520-63
17.06.2024
Орёл
Объем кузова:
20 м³
Грузоподъемность:
20 000 тонн
Колесная формула:
6х4
2013 г.в.
222 747 км
Б/у
В наличии
Крупная строительная компания в связи с обновлением парка техники продаёт спецтехнику и автомобили.Лот №1-Продаётся Камаз самосвал 6520-63.Двигатель Камаз 400л.с.,КПП ZF-16ст,2 турбины,топливная система Common Rail.Место осмотра-Орёл.Торг на месте. Своевременное техническое обслуживание. Готов к эксплуатации. Цена указана с НДС.Антон 89606105398
13809
Телефон проверен СпецАвто.ру
Бортовой грузовик с КМУ КамАЗ 43118 с КМУ Fassi F-150 A.22
20.06.2024
Москва
Б/у
В наличии
Крано-манипуляторный грузовик на шасси Камаз 43118, установка Fаssi F-150 А.22 Год выпуска 2010. Грузовик 2-х местный, имеется 1 спальное место. Колёсная формула 6*6 (Вездеход). Пробег 89.100 км. Максимальный вылет стрелы 8.3 м. – грузоподъёмность 1.660, при вылете стрелы 2.15 м. – грузоподъёмность 6.160. Бортовая платформа имеет размеры - 6200х2430х730 мм. В машине имеется автономка и запасное колесо. Машина обслуживалась на своём СТО всегда вовремя. Из последних рем. работ: заменен подшипник передней ступицы, заменён ремень Грм, заменён задний тормозной цилиндр. Никаких вложений на сегодняшний день не нужно.
Форма оплаты: без НДС.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
Форма оплаты: без НДС.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
11813
Оценки
Рейтинг марки
14.10.2019
Роман
Отличная машина, в сочетании цена-качеству. Не прихотлива в использовании. Высокая проходимость. Легко решить вопросы с ремонтом в любом месте. Проста в обслуживании. Надежный автомобиль. Мне очень нравиться. Гораздо надежнее иностранных аналогов. Если учесть , что стоимость аналогов на порядок( а то и на два) выше стоимости данного автомобиля..... Есть конечно недостатки, нечего скрывать... А у какой машины их нет? А в целом к автомобилю претензий нет. Этот автомобиль будет радовать вас, если на него будет хорошая работа, круглый год.
24.10.2019
Дмитрий
Данный коммерческий транспорт находился в личном пользовании. Самосвал очень крепкая спецтехника, своего рода шасси строительного назначения. Но несмотря на данный факт, перегруз на самосвале все же допускать не стоит, это может пагубно отразиться на раме. Приобретая такую машину, необходимо разбираться в такого рода технике, так как в таком случае можно без хлопот самому справиться с обслуживанием и ремонтом. Двигатель с турбиной, коробка с делителем, автомобиль прост в использовании. Масло в двигателе, коробке и редукторах советую менять регулярно, мы не допускали переката, масло заливали мобил.
07.09.2019
Павел
Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2005 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Отрабатывает себя полностью в любое время.Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом. Металл кабины оставляет желать лучшего. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.
24.06.2021
Александр
Владею 8 лет, 440 тыс пробег. Серьёзных проблем не было, ломалось всё по мелочи, к тому же цены на многие позиции радуют. По двигателю меняли кольца, сальники клапанов и т.д. Коробку вообще не делали ни разу. Задний мост тоже, за исключением сальников. Немного люфтит рулевой редуктор, но пока в допустимых пределах. Генератор тоже ни разу не снимался. Менялся натяжной ролик ремня. Так что советую покупать эту машину.
25.07.2019
Михаил
Данную технику я использую не первый год, как и у всех машин у камаза есть свои плюсы и минусы, конечно у отечественных авто минусов больше чем плюсов. Самый большой плюс это его цена, доступность запчастей и достаточное количество мастеров. Хотя камаз не требует большого ума, чтобы ремонтировать его самостоятельно. В общем коллеги камаз ездить когда за ним смотришь, если чуть запустил всё беда. Если его не перегружать то проблем с рессорами редакторами будет меньше. Когда начинают ломаться заводские, то с магазина вообще не знаешь чего ожидать насколько их хватит и так почти со всеми запчастями.
17.05.2019
Владимир
Машина на ходу,не подводит в работе,в работе без нареканий,не считая расходников,(резина,масла).Стоит мотор ЯМЗ 238.Надежный автомобиль!!! Никаких проблем, двигатель тянет, как тепловоз. Автомобиль серьезно никогда не подводил, по мелочи ломается часто, но все можно отремонтировать самому, если руки растут из нужного места.
16.10.2018
Руслан
За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль держится уверенно, Кабина удобная, места достаточно, зимой печка греет хорошо. Установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском в морозные дни не было. В целом автомобилем доволен, доход приносит, поломок серьезных не было! из минусов стоит отметить качество металла и окраски кабины ржаветь начал через год.
20.07.2018
Георгий
Владею машиной год. Машина пользуется спросом постоянно. Желательно иметь несколько штук. Плюс механика. Машина имеет хорошую проходимость и большую грузоподъёмность. Часовая ставка гораздо выше чем у 43118. Запчасти не дешёвые! Особенно Мадара. Поэтому требуется постоянно отслеживать уровни масел и др. жидкостей, тогда все будет хорошо. Итого- нужно брать, работать и следить за машиной!
12.04.2018
Леонид
Рабочая лошадка,в дальних рейсах ни разу не подвела,Своевременный ремонт,техобслуживание.Двигатель работает отлично,коленвал корень Р1 шатун стандарт,вкладыши заменены,Фен сухой и мокрый.КПП после капиталки в месте с делителем.Замена шкворней,ревизия редукторов.Машиной доволен,думаю следующему владельцу тоже понравится.Кузов цельнометаллический со сплошным подрамником,машина более устойчива и меньше раскачивает,Внутренний размер кузова 5.20-2.35-1.66,борт книжкой,задний открывается на верх,в бок сделать не успел(вещь полезная).Салон утеплен.Машина военная,отсюда и надежность.
05.08.2017
Владимир
Эксплуатируем 13 лет.Невысокая цена обслуживания.Не прихотлив к дизельному топливу.Простой двигатель с турбинами. Коробка с делителем позволяет двигаться с большой скоростью.Электроники никакой нет. С обслуживанием и ремонтом справиться любой человек,разбирающийся в технике.Заливаем масло мобил в двигатель, коробку передач и редуктора.Когда снимали крышки клапанов,то внутри никакого нагара и смолистых отложений не обнаружили. Для зимы лучше использовать регулятор давления воздуха с осушителем ,типа вабко- не будет замерзать конденсат в тормозных трубках-потому что его не будет совсем. Картридж меняем один раз в год осенью,когда будет температура около пяти градусов тепла.
20.06.2017
Алексей
Автомобиль сам по себе достаточно качественно собран. При этом в силу износа всегда проводили своевременный капитальный ремонт. Из недостатков отмечают небольшой объем кузова, что стало причиной продажи/обмена с целью покупки 15 кубового. Отличный двигатель Евро 2 способствует небольшому расходу топлива. Пробег составляет 122 тысячи километров, но вы можете быть уверены, что машина прослужит вам еще очень долго. Стоит отметить положительные качества машины такие как: возможность использования в городской среде на узких улицах, хорошая маневренность и проходимость, не большой радиус поворота, подогрев платформы, низкая стоимость ремонта и обслуживания, ее простота и легкость ухода.
24.11.2020
Андрей
машинка уже доработана заводом. это не те первые машинокомплекты которые выпускались до 12 г.Завод сделал работу над ошибками заменили китайский мост,проводку,движок до 300 л.с подняли и машинка поехала.расход топлива сразу убавился капитально в 17 л уложиться можно если не топить.В кабинке тепло если радиатор из меди.Проблем особых не было в основном подводит электрика. ошибки все читаются ,поэтому и в ремонте бывает все просто. колодки отходят 200000 км, заменить проще чем на велике все перед и зад дисковые. .Завод не подумал о драйвере и поэтому в перед поставил 3х листовую рессору и долбит зато не по детски, пришлось доработать напильником, убрал один лист и добавил пневмо-баллончики а под кабинку поставил пружинки с амортизаторами и камазик поехал на тех кочках где задницу съеживал сейчас едет не хуже иномарки .вечером не вползаешь на спальник а просто ложишься .Здоровье дороже денег. машиной стал доволен,на ней просто хочется ехать и ехать.
12.10.2020
Денис
Камаз работает в песчаном карьере. Техника надежная, расходует за день(с 8 до 8) в среднем 30 л, заправлять можно любой соляркой. Запчасти дешевые, все что нужно всегда есть на любой разборке. Грузить можно спокойно и больше 10т (песок 10м3-12-13т, пгс 7м3-13т). Больше всего этот камаз на мой взгляд подходит для грунта. Коробка всего 5 передач, удобно для работы в карьере. Свою стоимость отобьёт за сезон. За такие деньги конкурентов я не вижу. В-общем плюсов больше чем минусов, главное найти хорошего специалиста.
17.03.2021
Егор
Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. Дисковые тормоза всех колес, АБС, топливная аппаратура бош, тормоза с агрегатами вабко. Задний мост оригинальный (крепление амортизаторов отвалилось правое на 12000км лев 14000 заварили накладками) воздушный шланг блокировки моста сгнил после зимы все по низу имеет масленки. В переднем мосту больное место шкворни хотя у меня пробег около 120000 погромыхивают но резину не жрет (на сервисе сказали при замене они что то пересверливают и забываешь про шкворни навсегда) После покупки машины все воздушные шланги надо перекладывать (руки сукам заводским поотрывать). На данный момент при этом пробеге колодки, диски замены не требуют тормоза на этой машине отличные (мое личное впечатление)
15.03.2017
Григорий
Кабина автомобиля на пневмоподушках, достаточно комфортабельная (все выполнено хорошо, ничего нигде не гремит, не скрипит, пластик достаточно качественный), немного изменилась доска приборов (читается прекрасно), кресло водителя очень удобное, к работе автономки не возникло никаких претензий, спальник достаточно большой и удобный, одним словом, комфортабельность машины улучшилась. Управление автомобилем на должном уровне.
Оставить отзыв