Реклама
Главная
Марки
Калиновский машиностроительный завод
Сельскохозяйственная техника
Зернометатели и транспортеры
Модели зернометателей Калиновский машиностроительный завод
Украина
Наименование компании
ЧАО "Калиновский машиностроительный завод"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
ул. Независимости, 67, г. Калиновка, Винницкая обл., 22400
Основная информация
ЧАО "Калиновский машиностроительный завод" специализируется на поставках и установке оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности.
История бренда
В центре г. Калиновка, Винницкой области на Подолье расположились корпуса машиностроительного завода.
Завод вырос из полукустарных мастерских бывшего сахарного завода, построенного в 1873 году вл... ПодробнееВ центре г. Калиновка, Винницкой области на Подолье расположились корпуса машиностроительного завода.
Завод вырос из полукустарных мастерских бывшего сахарного завода, построенного в 1873 году владельцем Калиновского имения немцем Людвигом Вальковым, акционерами братьями Зайцевыми и Л. Ф. Френкелем.
После решения нецелесообразности вводить в действие законсервирован сахарный завод в 1934. на его базе создали машинно-тракторную мастерскую, коллектив которой занимался ремонтом и изготовлением оборудования для сахарных заводов, ремонтом тракторов, сіялом, молотилок, плугов и других сельскохозяйственных орудий.
Довоенный период работы коллектива характеризуется большим трудовым подъемом. Рабочие учились, овладевали новой техникой, кадровые рабочие обучали молодежь. За мастерскими, с целью помощи в развитии колхозов, были закреплены окрестные села: Сальник, Павловка, Курова, Медвидка. В клубе работала библиотека, кружки художественной самодеятельности. В 1935 году первыми стаханівцями стали слесари из трудовых династий: Майнгард Ф. А., Майнгард И. Ф., Майнгард С. Ф.; Матейко М. Д., Ожеровський М. А., токари Дробович А., Андриевский Б.; Кулинич Н. П. - формовщик.
В 1938 году в коллективе ликвидирована безграмотность рабочих.
Руководили до войны трудовым коллективом директора:
Замовский М. М.-1934-1936 г. г.
Полисада А. С. - 1936-1937 р.р.
Лозинский М. А. - 1937-1939 г. г.
Коляс Б. Ф. - 1939-1941г. г.
В 1940 г. мастерские перевыполнили плановые задания досрочно и дали продукции на 397 тыс. руб. В мастерской работало 51 человек.
22 июня 1941 года мирный труд советского народа был прерван нашествием нацистской Германии. Большинство работников мастерской ушли на фронт и значительная часть их погибли на полях войны.
Согласно Приказу по Народному Комиссариату пищевой промышленности СССР №53 от 13.01.1945 г Калиновские МРМ подчиняют Винницком сахаротресту и переименовывают в Калиновскую паровозо-ремонтную мастерскую (БДМ) треста “Укрцукорремпостач”.
Государственные ассигнования на реконструкцию и строительство новых цехов составляли 2,9 млн. ребро. на подготовку кадров — 96 тыс. руб.
Коллектив ПРМ в 1950 году освоил ремонт паровозов.
За годы 5-й пятилетки коллектив мастерской своими силами построил и ввел в эксплуатацию паротурбинную электростанцию, мощностью 500кВт, паровозный цех, инструментальный и сіткоткацький цеха, реконструирован литейный, котельный, механо-сборочный цеха.
Трудовой коллектив быстро освоил выпуск новых видов оборудования для сахарозаводов. Начал выпускать шнековое оборудование, конденсаторы, вентели Ногачевского, оборудования сепарационных цехов и многое другое, проводил ремонт моторов. Коллектив пополнялся выпускниками школ и училищ, на конец 1955г. количество работающих достигло 332 человек.
В эти годы розвернулось жилищно-бытовое и социальное строительство: были построены два 4-х квартирных жилых домов, столовая и помещения управления БДМ, скважина питьевой воды, начато строительство Дома культуры и общежития.
В июне 1955 года за достигнутые результаты Калиновские ПРМ, по Приказу Министерства пищевой промышленности УССР, превращенные в Калиновский ремонтно-механический завод по производству и ремонту технологического и транспортного оборудования для сахарной промышленности.
"Главцукор" и НТО пищевой промышленности СССР объявил конкурс в стране на лучший образец конструкции машины для механизации работ разгрузки и вложения сахарных корней в кагаты. Лучшей оказалась машина “ГОНТУ” конструкции “Укргіпроцукор”, которую изготовил коллектив Калиновского ремонтно-механического завода в июле 1957 года.
В августе 1958 года, учитывая объемы производства ремонтно-механического завода, создается Калиновский машиностроительный завод управления машиностроения и энергетики Винницкого совнархоза, а со временем союзного подчинения и единственным предприятием в СССР по производству буртоукладачів.
По проектам Укргіпроцукор, ВНДІЦП на заводе было изготовлено 67 модификаций и конструкций буртоукладачів, что обеспечило полную механизацию процесса быстрого разгрузки, доочистки и укладки в кагаты сахарной свеклы, а это, в свою очередь, значительно повысило производство сахара на сахзаводах.
Одновременно с производством буртоукладачів коллектив завода работал над разработкой и освоением оборудования для механизации подъемно-транспортных работ (штабелеукладачів, вагононавантажувачів), - оборудования для консервной и молочной промышленности (установки сушильно-распылительные для изготовления сухого молока А1-ОРЗ, А1-ОР2Ч и А1-АРС для сушки яйцевого меланжа и белкового концентрата, пастеризаторы туннельные для консервации виноградного сока), агрегаты для изготовления травяной муки АВМ-0,4 и АВМ-0,65, - разбрасыватели органических удобрений, цукронавантажувачі СНТ-2, 2Б, линия для производства картонно-металлической тары, кагатоукривачі и известково-газовые печи, кормосмесители; автомобиль-цукровоз, солекомбайн А1-АКС, установки электронасосные, резервуары для хранения соков А9-КЕС, А9-КЕН; комплекс оборудования для переработки моркови, лука, кабачков, тыкв и баклажанов, быстрыми темпами развивался выпуск товаров широкого потребления (корнерізки, автоклавы, мельницы, бетоносмесители, шкафы металлические, тренажеры и прочее).
В 1981г. на заводе начинает работать в 16-й отдел института “УкрНДІхарчомаш”. Численность предприятия приближается к 3 тыс. работающих, директором в это время был Ганжа Владимир Семенович.
С 1983г. при заводе начало функционировать профтехучилище (настоящее ПТУ-21).
На базе машиностроительного завода в 1986г. создается производственное объединение “Харчомаш” Мінлегхарчомаша СССР, руководителем которого был Плахотный Александр Михайлович в 1999г.
С 15.03.1996 г. Калинівське ВО “Харчомаш” переименовано в ОАО “Калиновский машзавод”.
В мае 1998г. создано АОЗТ “Калиновское", которое преобразовано в ООО "Калиновское", генеральным директором которого был Олийнык Василий Мефодиевич с 01.12.1999-01.03.2001 г. г.
В 2001г. ООО "Калиновское “реорганизовано в ЗАО” Калиновский машзавод", генеральным директором которого с 11.05.2001-14.11.2005 г. г. был Ульяненков Виктор Николаевич.
С 18 января 2006 года директором ЗАО “Калиновский машзавод” (с 01.06.2011 г. переименован в ЧАО “Калиновский машзавод”) до настоящего времени является Остапенко Анатолий Васильевич.
В центре г. Калиновка, Винницкой области на Подолье расположились корпуса машиностроительного завода.
Завод вырос из полукустарных мастерских бывшего сахарного завода, построенного в 1873 году владельцем Калиновского имения немцем Людвигом Вальковым, акционерами братьями Зайцевыми и Л. Ф. Френкелем.
После решения нецелесообразности вводить в действие законсервирован сахарный завод в 1934. на его базе создали машинно-тракторную мастерскую, коллектив которой занимался ремонтом и изготовлением оборудования для сахарных заводов, ремонтом тракторов, сіялом, молотилок, плугов и других сельскохозяйственных орудий.
Довоенный период работы коллектива характеризуется большим трудовым подъемом. Рабочие учились, овладевали новой техникой, кадровые рабочие обучали молодежь. За мастерскими, с целью помощи в развитии колхозов, были закреплены окрестные села: Сальник, Павловка, Курова, Медвидка. В клубе работала библиотека, кружки художественной самодеятельности. В 1935 году первыми стаханівцями стали слесари из трудовых династий: Майнгард Ф. А., Майнгард И. Ф., Майнгард С. Ф.; Матейко М. Д., Ожеровський М. А., токари Дробович А., Андриевский Б.; Кулинич Н. П. - формовщик.
В 1938 году в коллективе ликвидирована безграмотность рабочих.
Руководили до войны трудовым коллективом директора:
Замовский М. М.-1934-1936 г. г.
Полисада А. С. - 1936-1937 р.р.
Лозинский М. А. - 1937-1939 г. г.
Коляс Б. Ф. - 1939-1941г. г.
В 1940 г. мастерские перевыполнили плановые задания досрочно и дали продукции на 397 тыс. руб. В мастерской работало 51 человек.
22 июня 1941 года мирный труд советского народа был прерван нашествием нацистской Германии. Большинство работников мастерской ушли на фронт и значительная часть их погибли на полях войны.
Согласно Приказу по Народному Комиссариату пищевой промышленности СССР №53 от 13.01.1945 г Калиновские МРМ подчиняют Винницком сахаротресту и переименовывают в Калиновскую паровозо-ремонтную мастерскую (БДМ) треста “Укрцукорремпостач”.
Государственные ассигнования на реконструкцию и строительство новых цехов составляли 2,9 млн. ребро. на подготовку кадров — 96 тыс. руб.
Коллектив ПРМ в 1950 году освоил ремонт паровозов.
За годы 5-й пятилетки коллектив мастерской своими силами построил и ввел в эксплуатацию паротурбинную электростанцию, мощностью 500кВт, паровозный цех, инструментальный и сіткоткацький цеха, реконструирован литейный, котельный, механо-сборочный цеха.
Трудовой коллектив быстро освоил выпуск новых видов оборудования для сахарозаводов. Начал выпускать шнековое оборудование, конденсаторы, вентели Ногачевского, оборудования сепарационных цехов и многое другое, проводил ремонт моторов. Коллектив пополнялся выпускниками школ и училищ, на конец 1955г. количество работающих достигло 332 человек.
В эти годы розвернулось жилищно-бытовое и социальное строительство: были построены два 4-х квартирных жилых домов, столовая и помещения управления БДМ, скважина питьевой воды, начато строительство Дома культуры и общежития.
В июне 1955 года за достигнутые результаты Калиновские ПРМ, по Приказу Министерства пищевой промышленности УССР, превращенные в Калиновский ремонтно-механический завод по производству и ремонту технологического и транспортного оборудования для сахарной промышленности.
"Главцукор" и НТО пищевой промышленности СССР объявил конкурс в стране на лучший образец конструкции машины для механизации работ разгрузки и вложения сахарных корней в кагаты. Лучшей оказалась машина “ГОНТУ” конструкции “Укргіпроцукор”, которую изготовил коллектив Калиновского ремонтно-механического завода в июле 1957 года.
В августе 1958 года, учитывая объемы производства ремонтно-механического завода, создается Калиновский машиностроительный завод управления машиностроения и энергетики Винницкого совнархоза, а со временем союзного подчинения и единственным предприятием в СССР по производству буртоукладачів.
По проектам Укргіпроцукор, ВНДІЦП на заводе было изготовлено 67 модификаций и конструкций буртоукладачів, что обеспечило полную механизацию процесса быстрого разгрузки, доочистки и укладки в кагаты сахарной свеклы, а это, в свою очередь, значительно повысило производство сахара на сахзаводах.
Одновременно с производством буртоукладачів коллектив завода работал над разработкой и освоением оборудования для механизации подъемно-транспортных работ (штабелеукладачів, вагононавантажувачів), - оборудования для консервной и молочной промышленности (установки сушильно-распылительные для изготовления сухого молока А1-ОРЗ, А1-ОР2Ч и А1-АРС для сушки яйцевого меланжа и белкового концентрата, пастеризаторы туннельные для консервации виноградного сока), агрегаты для изготовления травяной муки АВМ-0,4 и АВМ-0,65, - разбрасыватели органических удобрений, цукронавантажувачі СНТ-2, 2Б, линия для производства картонно-металлической тары, кагатоукривачі и известково-газовые печи, кормосмесители; автомобиль-цукровоз, солекомбайн А1-АКС, установки электронасосные, резервуары для хранения соков А9-КЕС, А9-КЕН; комплекс оборудования для переработки моркови, лука, кабачков, тыкв и баклажанов, быстрыми темпами развивался выпуск товаров широкого потребления (корнерізки, автоклавы, мельницы, бетоносмесители, шкафы металлические, тренажеры и прочее).
В 1981г. на заводе начинает работать в 16-й отдел института “УкрНДІхарчомаш”. Численность предприятия приближается к 3 тыс. работающих, директором в это время был Ганжа Владимир Семенович.
С 1983г. при заводе начало функционировать профтехучилище (настоящее ПТУ-21).
На базе машиностроительного завода в 1986г. создается производственное объединение “Харчомаш” Мінлегхарчомаша СССР, руководителем которого был Плахотный Александр Михайлович в 1999г.
С 15.03.1996 г. Калинівське ВО “Харчомаш” переименовано в ОАО “Калиновский машзавод”.
В мае 1998г. создано АОЗТ “Калиновское", которое преобразовано в ООО "Калиновское", генеральным директором которого был Олийнык Василий Мефодиевич с 01.12.1999-01.03.2001 г. г.
В 2001г. ООО "Калиновское “реорганизовано в ЗАО” Калиновский машзавод", генеральным директором которого с 11.05.2001-14.11.2005 г. г. был Ульяненков Виктор Николаевич.
С 18 января 2006 года директором ЗАО “Калиновский машзавод” (с 01.06.2011 г. переименован в ЧАО “Калиновский машзавод”) до настоящего времени является Остапенко Анатолий Васильевич.
Скрыть
Завод вырос из полукустарных мастерских бывшего сахарного завода, построенного в 1873 году владельцем Калиновского имения немцем Людвигом Вальковым, акционерами братьями Зайцевыми и Л. Ф. Френкелем.
После решения нецелесообразности вводить в действие законсервирован сахарный завод в 1934. на его базе создали машинно-тракторную мастерскую, коллектив которой занимался ремонтом и изготовлением оборудования для сахарных заводов, ремонтом тракторов, сіялом, молотилок, плугов и других сельскохозяйственных орудий.
Довоенный период работы коллектива характеризуется большим трудовым подъемом. Рабочие учились, овладевали новой техникой, кадровые рабочие обучали молодежь. За мастерскими, с целью помощи в развитии колхозов, были закреплены окрестные села: Сальник, Павловка, Курова, Медвидка. В клубе работала библиотека, кружки художественной самодеятельности. В 1935 году первыми стаханівцями стали слесари из трудовых династий: Майнгард Ф. А., Майнгард И. Ф., Майнгард С. Ф.; Матейко М. Д., Ожеровський М. А., токари Дробович А., Андриевский Б.; Кулинич Н. П. - формовщик.
В 1938 году в коллективе ликвидирована безграмотность рабочих.
Руководили до войны трудовым коллективом директора:
Замовский М. М.-1934-1936 г. г.
Полисада А. С. - 1936-1937 р.р.
Лозинский М. А. - 1937-1939 г. г.
Коляс Б. Ф. - 1939-1941г. г.
В 1940 г. мастерские перевыполнили плановые задания досрочно и дали продукции на 397 тыс. руб. В мастерской работало 51 человек.
22 июня 1941 года мирный труд советского народа был прерван нашествием нацистской Германии. Большинство работников мастерской ушли на фронт и значительная часть их погибли на полях войны.
Согласно Приказу по Народному Комиссариату пищевой промышленности СССР №53 от 13.01.1945 г Калиновские МРМ подчиняют Винницком сахаротресту и переименовывают в Калиновскую паровозо-ремонтную мастерскую (БДМ) треста “Укрцукорремпостач”.
Государственные ассигнования на реконструкцию и строительство новых цехов составляли 2,9 млн. ребро. на подготовку кадров — 96 тыс. руб.
Коллектив ПРМ в 1950 году освоил ремонт паровозов.
За годы 5-й пятилетки коллектив мастерской своими силами построил и ввел в эксплуатацию паротурбинную электростанцию, мощностью 500кВт, паровозный цех, инструментальный и сіткоткацький цеха, реконструирован литейный, котельный, механо-сборочный цеха.
Трудовой коллектив быстро освоил выпуск новых видов оборудования для сахарозаводов. Начал выпускать шнековое оборудование, конденсаторы, вентели Ногачевского, оборудования сепарационных цехов и многое другое, проводил ремонт моторов. Коллектив пополнялся выпускниками школ и училищ, на конец 1955г. количество работающих достигло 332 человек.
В эти годы розвернулось жилищно-бытовое и социальное строительство: были построены два 4-х квартирных жилых домов, столовая и помещения управления БДМ, скважина питьевой воды, начато строительство Дома культуры и общежития.
В июне 1955 года за достигнутые результаты Калиновские ПРМ, по Приказу Министерства пищевой промышленности УССР, превращенные в Калиновский ремонтно-механический завод по производству и ремонту технологического и транспортного оборудования для сахарной промышленности.
"Главцукор" и НТО пищевой промышленности СССР объявил конкурс в стране на лучший образец конструкции машины для механизации работ разгрузки и вложения сахарных корней в кагаты. Лучшей оказалась машина “ГОНТУ” конструкции “Укргіпроцукор”, которую изготовил коллектив Калиновского ремонтно-механического завода в июле 1957 года.
В августе 1958 года, учитывая объемы производства ремонтно-механического завода, создается Калиновский машиностроительный завод управления машиностроения и энергетики Винницкого совнархоза, а со временем союзного подчинения и единственным предприятием в СССР по производству буртоукладачів.
По проектам Укргіпроцукор, ВНДІЦП на заводе было изготовлено 67 модификаций и конструкций буртоукладачів, что обеспечило полную механизацию процесса быстрого разгрузки, доочистки и укладки в кагаты сахарной свеклы, а это, в свою очередь, значительно повысило производство сахара на сахзаводах.
Одновременно с производством буртоукладачів коллектив завода работал над разработкой и освоением оборудования для механизации подъемно-транспортных работ (штабелеукладачів, вагононавантажувачів), - оборудования для консервной и молочной промышленности (установки сушильно-распылительные для изготовления сухого молока А1-ОРЗ, А1-ОР2Ч и А1-АРС для сушки яйцевого меланжа и белкового концентрата, пастеризаторы туннельные для консервации виноградного сока), агрегаты для изготовления травяной муки АВМ-0,4 и АВМ-0,65, - разбрасыватели органических удобрений, цукронавантажувачі СНТ-2, 2Б, линия для производства картонно-металлической тары, кагатоукривачі и известково-газовые печи, кормосмесители; автомобиль-цукровоз, солекомбайн А1-АКС, установки электронасосные, резервуары для хранения соков А9-КЕС, А9-КЕН; комплекс оборудования для переработки моркови, лука, кабачков, тыкв и баклажанов, быстрыми темпами развивался выпуск товаров широкого потребления (корнерізки, автоклавы, мельницы, бетоносмесители, шкафы металлические, тренажеры и прочее).
В 1981г. на заводе начинает работать в 16-й отдел института “УкрНДІхарчомаш”. Численность предприятия приближается к 3 тыс. работающих, директором в это время был Ганжа Владимир Семенович.
С 1983г. при заводе начало функционировать профтехучилище (настоящее ПТУ-21).
На базе машиностроительного завода в 1986г. создается производственное объединение “Харчомаш” Мінлегхарчомаша СССР, руководителем которого был Плахотный Александр Михайлович в 1999г.
С 15.03.1996 г. Калинівське ВО “Харчомаш” переименовано в ОАО “Калиновский машзавод”.
В мае 1998г. создано АОЗТ “Калиновское", которое преобразовано в ООО "Калиновское", генеральным директором которого был Олийнык Василий Мефодиевич с 01.12.1999-01.03.2001 г. г.
В 2001г. ООО "Калиновское “реорганизовано в ЗАО” Калиновский машзавод", генеральным директором которого с 11.05.2001-14.11.2005 г. г. был Ульяненков Виктор Николаевич.
С 18 января 2006 года директором ЗАО “Калиновский машзавод” (с 01.06.2011 г. переименован в ЧАО “Калиновский машзавод”) до настоящего времени является Остапенко Анатолий Васильевич.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 5 м
- Производительность 400 тонн/час
Цена по запросу
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 7 м
- Производительность 500 тонн/час
Цена по запросу
Москва
24.12.2024
- Max. ширина укладки 13 м
- Производительность 700 тонн/час
Цена по запросу
Пушкинский район
24.12.2024
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 10 м
- Грузоподъемность 12000 кг
13 300 000 р.
Нововоронеж
23.12.2024
- Тип отвала С изменяемым углом перекоса
- Масса 24 тонн
- Мощность двигателя 185 кВт
4 500 000 р.
Новокузнецк
23.12.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 23 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
6 333 333 р.