Реклама
John Deere 6130M
США
Трактор John Deere 6130M
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Описание двигателя | John Deere PowerTech™ PSS |
Объем двигателя | 4,5 л 275 куб. дюймов |
Номинальная мощность двигателя | 96 кВт 130 л.с. с ИПМ: 110 кВт 150 л.с. |
Максимальная мощность двигателя | 106 кВт 144 л.с. с ИПМ: 115 кВт 156 л.с. |
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) | 74 кВт 101 л.с. |
Максимальная мощность ВОМ | При 1000 об/мин ВОМ с ИПМ: 93 кВт 127 л.с. |
Тип передачи | Стандарт: John Deere 24-скоростной PowrQuad™ Plus 40 км/ч Дополнительно: John Deere 16-скоростной PowrQuad Plus 30 км/ч John Deere 24-скоростной AutoQuad™ Plus 40 км/ч John Deere 24-скоростной CommandQuad™ Plus 40 км/ч h AutoPowr™/IVT™ 40 км/ч Creeper (PowrQuad Plus и AutoQuad Plus) |
Номинальная производительность гидравлического насоса | Стандарт: 35-кубовый насос: 80 л/мин 21 гал/мин Дополнительно: 45-кубовый насос: 114 л/мин 30 гал/ мин |
Категория задней навески (обозначение SAE) | 2/3Н |
Вес базовой машины | 5800 кг 12786 фунтов |
Максимальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Описание | John Deere PowerTech™ PSS |
Тип двигателя | 4045HL555 |
Семейство двигателей | JDXL06.8324 |
Номинальная скорость | 2100 об/мин |
Стремление | Двойные турбонагнетатели, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и турбонаддув с фиксированной геометрией последовательно |
Гильзы цилиндров | |
Уровень выбросов | Stage V |
Тип после лечения | Пожизненный дизельный сажевый фильтр (DPF), дизельный катализатор окисления (DOC) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с использованием дизельной выхлопной жидкости (DEF) |
смещение | 4,5 л 275 куб. дюймов |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | |
Номинальная мощность | 96 кВт 130 л.с. с ИПМ: 110 кВт 150 л.с. |
Номинальная мощность ВОМ (л.с. SAE) | 74 кВт 101 л.с. |
Максимальная мощность ВОМ | При 1000 об/мин ВОМ с ИПМ: 93 кВт 127 л.с. |
Интеллектуальное управление питанием (IPM) | |
Ускорение | 10 процентов |
Максимальная мощность двигателя | 106 кВт 144 л.с. с ИПМ: 115 кВт 156 л.с. |
Пиковый крутящий момент двигателя | При 1600 об/мин: 609 Нм 449,17 фунт-фут |
Сила тяги | |
Увеличение крутящего момента ВОМ | 40 процентов |
Система впрыска топлива и управление | |
Тип воздухоочистителя | |
Максимальная мощность двигателя PS (л.с. ISO) при максимальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
Номинальная мощность двигателя PS (л.с. по ISO) при номинальной частоте вращения двигателя (EU 2016/1628) | |
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ | |
Тип | Стандарт: John Deere 24-ступенчатая коробка передач PowrQuad Plus 40 км/ч Дополнительно: John Deere 16-ступенчатая коробка передач PowrQuad Plus 30 км/ч John Deere 24-ступенчатая коробка передач AutoQuad Plus 40 км/ч John Deere 24-ступенчатая коробка передач CommandQuad Plus 40 км/ч AutoPowr/ IVT 40 км/ч Creeper (PowrQuad Plus и AutoQuad Plus) |
Обеспечить регресс | Электронный левый реверс |
Схватить; мокрый/сухой | |
Крипер | Необязательный |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Тип | Стандарт: система с компенсацией давления (PC) Дополнительно: система с компенсацией давления и расхода (PFC) с функцией измерения нагрузки |
Номинальная производительность насоса | Стандарт: 35-кубовый насос: 80 л/мин 21 гал/мин Дополнительно: 45-кубовый насос: 114 л/мин 30 гал/ мин |
Доступный расход на один задний SCV | |
Доступный поток в передних клапанах SCV | |
Количество задних селективных регулирующих клапанов (SCV) | Стандарт: два соединителя ISO Дополнительно: от двух до четырех соединителей ISO |
Количество средних селективных регулирующих клапанов (SCV) | до трех |
Количество передних селективных регулирующих клапанов (SCV) | |
Джойстик управления SCV | Механический/электрический |
Вспомогательные гидравлические функции | |
контроль SCV | |
ЗАДНЯЯ СЦЕПКА | |
Тип регулирования нагрузки сцепки | |
Имеются клапаны с дистанционным управлением | Стандарт |
Категория сцепки (обозначение SAE) | 2/3Н |
Максимальная грузоподъемность за точками подъема | Стандарт: 5000 кг 11 023,1 фунта Дополнительно: 5700 кг 12 566,3 фунта |
Грузоподъемность на стандартной раме | |
Тип датчика | Электронная нижняя тяга |
Блокировка дифференциала заднего моста | Электрогидравлический со сцеплением с масляным охлаждением |
ДЫШЛО | |
Категория дышла | Категория 2 |
Максимальная вертикальная нагрузка | Использование на дороге/в поле (удлинение 250 мм): 2000 кг 4409,2 фунта Использование в поле (удлинение 350 мм): 1400 кг 3086,5 фунта Использование в поле (удлинение 400 мм): 1200 кг 2645,5 фунта |
ЗАДНИЙ ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ) | |
Тип | Многодисковая конструкция с электрогидравлическим приводом и масляным охлаждением Стандарт: реверсивный вал 38 мм (1,496 дюйма) 540, 1000 |
Обороты двигателя (при номинальной частоте вращения ВОМ) | 540: 1977 об/мин 1000: 1972 об/мин |
Экономичные скорости ВОМ | |
Скорость заднего ВОМ | |
Доступность многоскоростного ВОМ | |
Доступность варианта ВОМ с путевой скоростью | |
Включение МОМ | Переключатель в кабине и внешний пульт дистанционного управления на крыле |
ПЕРЕДНЯЯ СЦЕПКА | |
Категория | 3н |
Электроэнергия | Семиконтактная электрическая розетка |
Стандартная грузоподъемность | 4400 кг 9700,3 фунта |
Передний отбор мощности (ВОМ) | Электрогидравлический привод, многодисковая конструкция с масляным охлаждением. |
скорость ВОМ | 1000 ВОМ: 1969 об/мин |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Тип | Стандарт: Задний мост с фланцем Дополнительно: Задний мост с реечной передачей — вал 79 мм (3,1 дюйма) (длина 2,556 м/8,4 фута) Задний мост с реечной передачей — 79 мм (3,1 дюйма) дюймов) вал — короткая версия (длина 2,286 м/7,5 фута) |
Тип конечной передачи | Три планетарных редуктора |
Дифференциальное управление | |
Тип оси | |
Тормоза, тип и управление | Основной тормоз (ножной тормоз): самовыравнивающийся, саморегулирующийся, с гидравлическим приводом, с масляным охлаждением. Дополнительный тормоз: с гидравлическим приводом, встроенный в основной тормоз (рычаг на левой стороне сиденья оператора) . торможение с приводом на колеса (MFWD): автоматическое включение MFWD (MFWD включается для торможения на скорости менее 5 км/ч [3,1 мили в час]) Тормоза переднего моста (дополнительно): TLS™ с тормозами переднего моста (с масляным охлаждением, самовыравнивающимся, автоматическим -регулируемый, с гидравлическим приводом) |
Блокировка заднего дифференциала | Электрогидравлический со сцеплением с масляным охлаждением |
Рейтинг нагрузки | |
ПЕРЕДНИЙ МОСТ | |
Тип | Стандарт: MFWD Дополнительно: Полный привод (2WD) Трехрычажная подвеска (TLS) Мост MFWD (гидропневматическая, постоянно активная, трехрычажная, самовыравнивающаяся подвеска с диапазоном подвески 100 мм [3,9 дюйма]) Тройная -Подвеска Link MFWD с тормозами |
Блокировка дифференциала переднего моста | Самоблокирующийся дифференциал |
Рейтинг нагрузки | |
ШИНЫ | |
Задний | 600/65R38 (175) |
Диапазон протектора колеса | |
Радиус поворота с тормозами | |
Радиус поворота без тормозов | |
Центральная система подкачки шин (CTIS) | |
Передний | |
ТРЕКИ | |
Шаг протектора | |
Тип вождения | |
Ширина дорожки | |
Средние ролики | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | Динамическое определение нагрузки, гидростатическое измерение, измерение расхода |
ТОРМОЗА | |
Основной тормоз (ножной тормоз) | |
Вторичный тормоз | |
Парковый замок | |
MFWD торможение | |
Тормоза передней оси | |
Вспомогательные тормоза | |
Гидравлические тормоза прицепа | |
Пневматические тормоза прицепа | |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Размер генератора | Standard: 14 V/120 ampOptional: 14 V/150 amp14 V/200 amp |
Варианты батареи | Стандарт: 12 В/154 ампер-час Дополнительно: 12 В/174 ампер-час |
Рабочие фары | |
Тип лампы в фаре (галоген, зенон, светодиод) | |
Тип лампочки в маяке (галоген, зенон, светодиод) | |
Уровень дБ(А) для аварийного сигнала резервного копирования | |
Суммарный ток холодного пуска | |
СТАНЦИЯ ОПЕРАТОРА | |
Защитная конструкция при опрокидывании, ООС | Расположение рычага переключения передач — консоль/напольная консоль |
Сиденье | Стандарт: сиденье эконом-класса с механической подвеской. Дополнительно: стандартное сиденье с пневматической подвеской. |
Подвеска кабины | Дополнительно: механическая подвеска кабины (MCS) |
Учебное сиденье | Необязательный |
Отображать | Дисплей угловой стойки (правая стойка A) Функциональность: монитор производительности и индивидуальные настройки |
Радио | Дополнительный встроенный |
Внутренний объем кабины | 2,73 м 3 96,41 куб. футов |
дБ(А) рейтинг | 70 дБА |
Площадь остекления кабины | Без люка или панорамной крыши: 4,85 м2 52,2 кв. фута |
Рейтинг безопасного стекла | |
Передняя видимость | |
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база | 2580 мм 101,6 дюйма |
Общая ширина | 2490 мм 98,03 дюйма |
Полная длина | 4485 мм 176,6 дюйма |
Общая высота | 2940 мм 115,75 дюйма |
Зазор дышла | |
Центр передней оси | Дорожный просвет: 490 мм 19,3 дюйма. |
Приблизительный вес брутто, с открытой кабиной | Кабина: 5800 кг 12786 фунтов |
МАССА | |
Вес базовой машины | Передняя ось 2150 кг 4739 фунтов Задняя ось 3650 кг 8047 фунтов 5800 кг 12786 фунтов |
Максимальный уровень балласта | |
Максимально допустимый вес | 10 450 кг 23 038 фунтов |
ЕМКОСТИ | |
Объем масла в картере | 16 л 4,2 галлона США. |
Топливный бак | 195 л 51,5 галлона США. |
Бачок дизельной выхлопной жидкости (DEF) | 13 л 3,4 галлона США. |
Система охлаждения | 22 л 5,8 галлона США. |
Трансмиссионно-гидравлическая система | PowrQuad Plus/AutoQuad Plus: 60 л 15,9 галлона США. |
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
Интервал замены моторного масла | 500 часов |
Интервал замены гидравлического/трансмиссионного масла | 1500 часов |
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя | 6000 часов |
ПОГРУЗЧИКИ | |
Погрузчик | 640р |
Грузоподъемность на полной высоте | Без самовыравнивания (NSL): 2515 кг 5544,62 фунта Механическое самовыравнивание (MSL): 2181 кг 4808,28 фунта |
Максимальная высота подъема | NSL/MSL: 4,141 м 163,03 дюйма. |
Тип выравнивания | |
ПРЕСИЖН АГ | |
Руководство | Дополнительно: AutoTrac™ на дисплее на угловой стойке (только прямой путь), AutoTrac с универсальным дисплеем 4240/4640 |
Телематика | Дополнительно: JDLink™ |
Удаленная диагностика | Дополнительно: JDLink |
РАЗНООБРАЗНЫЙ | |
AutoTrac готов | |
ISOBUS готов | |
Видеовходы CommandCenter | |
Иммобилайзер | |
Рейтинг бокового уклона | |
Рейтинг подъема/спуска | |
Мануфактурная страна | Германия |
Двигатель л.с.: 144 Макс. | 130 Рейтинг
Двигатель John Deere FT4 PowerTech™ сочетает в себе производительность и экономичность.
Варианты передачи: PQT, AQT, CQT или IVT
Доступен в конфигурации с кабиной или открытой станцией
Стандартная гидравлика с компенсацией давления 21 гал/мин; Доступна система с компенсацией давления и расхода 30 галлонов в минуту
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв